Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Проблема с тормозами 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 08:30
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 1.9 AVF
Тип КПП, код: МКП
Город: Лида
Страна: Беларусь
Здравствуйте. Audi a4 b6 1.9TDI AVF. При низких оборотах где-то 1500 нормальная мягкая педаль. После 2000 - тугая. Тандемный насос новый. Раньше при резком разгоне был черный дым из выхлопной, сейчас пропал. В чем может быть дело?
http://s019.radikal.ru/i607/1503/82/63b1f6b9b641.jpg
Это на нейтралке. Разве должно так быть?
Ошибок нет
Подсоса воздуха тоже не слышно. Но если пустить весь вакуум только на вакуумный усилитель тормозов (перевернуть обратный клапан черно-белый) - тормоза гораздо мягче. На турбине вакуум создается, но нечем померить. На турбине, если создать разряжение ртом что-то цыкает, вроде рабочий клапан. На датчик, который подает вакуум на захлопку EGR вакуум подается. Датчик исправен (проверил от аккумулятора). При газовании ни холостых захлопка клапана не двигается должно так быть? До замены тандемника был недодув на турбине, а при газовании вакуум на турбину резко падал. По ощущениям после замены тандемного насоса ничего не изменилось. Я думаю, может при оборотах открывается какой-то датчик и подает вакуум на турбину, а после него у меня уже подсос или с сами EGR проблемы?
Вакуумный усилитель тормозов проверял (накачал педаль и завел авто) - педель просела.
Я не спец, объясняю как могу :du_ma_et:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Турбина на месте и не должна создавать давление. Если бы вакуума не было после 2000 оборотов, думаю ошибка бы возникла по давлению наддува. Попробуй отсоединить все трубки, кроме тормозной.


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 08:30
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 1.9 AVF
Тип КПП, код: МКП
Город: Лида
Страна: Беларусь
Пробовал. Переворачивал обратный клапан(черно-белый), который стоит сразу возле тройника от тандемника, т.е. глушил все кроме тормозов - нормальные тормоза сразу стали.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну и?
Ищи негерметичность. Диафрагма может казаться целой при небольшом разряжении (ртом).


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 08:30
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 1.9 AVF
Тип КПП, код: МКП
Город: Лида
Страна: Беларусь
Вы имеете в виду диафрагму на вакуумном усилителе?
На шлангах EGR пробоя нет. Снял вакуумный шланг с турбины - ртом вакуум создается. Нужно ли полностью проверять всю магистраль к турбине, если на ней есть вакуум?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Павел, я в чудеса не верю, а ты? Ищи дыру. Там ещё у тебя есть заслонка возле ЕГР-а, есть вакуумный резервуар.
+ посмотри не появляется ли подсос в соединении на тандемнике, если его слегка нажимать. Там постоянно на старых машинах утечка вакуума присутствует.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.