04 май 2015, 19:36 [B5] Нестабильная работа на ХХ, Дроссельная заслонка, патрубки, эжекционный насос
Всем привет.
Сразу к проблеме. Букв много, вопросов тоже будет много:
Достали меня эти обороты, при повороте ключа заводится если только нажать на акселератор, по-другому никак. После старта приходится держать педаль газа, ибо авто глохнет, на холостых тоже глохнет через раз, поработает секунд 30 и глохнет... Заезжал на диагностику, сказал, что датчик температуры впускного воздуха не работает или глючит, сбросил ошибки, но одна ни в какую не хотела сбрасываться - Р1545 - Неисправность управления ДЗ(дроссельной заслонки) и из-за нее не смогли сделать адаптацию ДЗ. Еще сказал, что в ДЗ работает только один датчик из 3. Также предположил, что глохнет на холостых(на прогретом двигателе) из-за возможного пропадания напряжения на ЭБУ(на дисплее диагноста отобразилась надпись, что нет связи с мозгами). Где, что и как проверять это напряжение, клеммы, соединения??
Начитавшись тем на форуме(ах) решил почистить ЭН(эжекционный насос) и воздуховод ДЗ.
Насос не продувался в 3 канале
прочистил, все стало дуться как надо
Далее снимаю воздуховод ДЗ и вижу такую картину:
и вопрос: где должен находиться конец этого патрубка, отмеченный красным на фото
здесь???:
или же здесь???:Читал, что 3 канал(на фото ЭН) закупоривают и 4 на воздуховоде тоже - (если правильно понял и прочитал), хотя у меня на воздуховоде продувается
небольшое отступление: 4 канал воздуховода должен соединяться с 3 каналом ЭН? почему спрашиваю, когда купил авто, соединения вовсе никакого не было. после соединения этих каналов ничего не изменилось в работе. и так я ездил 2 месяца.
Что посоветуете делать со всем этим?ПыСы Планирую снять и прочистить ДЗ, ибо немного загрязнилось за заслонкой.
И еще, патрубок под впускным коллектором в масленной грязи(я немного снял с него грязь):
С ним что посоветуете делать, менять или снять и загерметизировать? и что будет, если ничего не предпринять, т.е. оставить как есть? как я понимаю, будет уходить масло?