Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Help help!!!!!Не заводится 2.7tdi 
Автор Сообщение
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Молодец, понятливый попался. :-)
Соляру заливай самую дорогую, не жмись.
У нас на бензоколонках с нормальной солярой стоит значёк К5. Я, пока А4 дизельную не продал, заливал только на ЛУКе экто.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Соляру заливай самую дорогую, не жмись.

У нас в РБ на всех заправках цена на соляру - одинаковая... :sh_ok:
В принципе не какой конкуренции и все продают К5.
ЛУКе, не знаю как у остальных, а у меня доверия нет вообще - бодяжат как могут и управы на них нет - иностранное предприятие... :-)
По неопубликованным данным из официальных источников всем госучереждениям заправляться только на заправках Белнефтехима и это не из-за поддержания собственного производителя, а из-за качества продаваемых нефтепродуктов. Сам на ЛУКе дважды влетал - там ответ один - "шли бы ВЫ...". Хотя при езде на Украину - заправлялся только на ТНК и ЛУКе.
Вот как-то так.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
shpuntik после а4 на чем передвигаетесь?

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
A6 4F 2005 3.0 бенз


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
:-ok-:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik писал(а):
Соляру заливай самую дорогую, не жмись.

Так и есть......все время,заливал К5,
И бак очень редко,бывает меньше половины))))постоянно полный,даже низнаю на этом авто как выглядит лампочка низкого уровня топлива)))))ни разу не опустошал......... :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik писал(а):
A6 4F 2005 3.0 бенз
:a_g_a: огонь!!!!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Чет.....на ней,как то стремно ездить стало........ :smu:sche_nie:
Авдруг шарики в насосе опять перекрутит,,,,,,,........вот езжу и очкуюююююю.......
Интересно мож какая статистика есть,ну типо из-за чего,или так просто случается,и можно ли предвидить,как нить эту проблему..... :du_ma_et: ????


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
думаю очковать не стоит, масло с фильтрами вовремя менять и солярку нормальную лить, сам только на лукойле заправляюсь. на этом моторе могут еще коллектора лететь, но это легче чинится.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Duha писал(а):
ло с фильтрами вовремя менять и солярку нормальную лить,

В том то и дело.....всегда так делалось,на машину денег не экономил......


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Проехал 3тыс........опять машина заглохла,открутил дозатор,на насосе стружка.... :ny_tik:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
печально, видимо не зря рекомендуется всю топливную менять и бак промывать.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Походу.да....
Буду покупать новый насос......


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Короче разбираю всю,систему снимаю все насосы,мою бак........промываю трубки....... :wo_rk:
Покупаю все новое,форсунки,насос ТНВД....
Вот вопрос?а подкачивающий стоит менять или нет????


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Если обнаружено скопление стружки, то необходимо заменить всю топливную систему высокого давления:

- ТНВД, редукционный клапан, рампу, инжекторы с магистралями высокого давления, датчики давления топлива, магистраль слива с редукционным клапаном

На стороне низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива, топливный фильтр и электрический топливный насос.


Топливный бак, топливная подающая и обратная магистрали (низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Замена не требуется!

- Перед заменой модуля подачи топлива откачать содержимое топливного бака и промыть топливные магистрали

- После демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не оставляющими волокон салфетками


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik
shpuntik писал(а):
После демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не оставляющими волокон салфетками

Так и сделал,промываю все остальное,....
Купил новое:тнвд,форсунки,клапан топливный(который с 4выходами на днище стоит),и подкачивающий новый!......
Все остальное промываю........
Смысл рампы менять,они прямые очень легко моются)!?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сергей89 писал(а):
Смысл рампы менять,они прямые очень легко моются)!?

Только скурпулёзно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik писал(а):
Только скурпулёзно.

Это дааааа)))))
Мою в специальной,емкости все не сколько раз миняю нефрас,и расматриваю емкость,чуть ли ни подмискроскопом,на наличие стружки :-ok-:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
а пока,новые форсы пришли, ставлю............


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
вот пришол,и новый насос подкачки
Вложение:
1Qzi6O7hxcA.jpg

а за ним и тнвд......
Вложение:
WD9jitZirz0.jpg
Вложение:
iOTJnr6lzDA.jpg

так вот в чем вопрос!???? старый насос номер 0445010611
новый0445010685!!
Вложение:
7TMoptSIc0U.jpg
Вложение:
KCasbOWMNL8.jpg


заменитель только этот!!!но он отличается,выход-вход сделан на оборот!
требуется ли замена трубок,или нет?????подскажите кто знает?????


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.