Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 19 май 2024, 17:23
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
HEEELP!!!!A4 B7 2.0 tdi, ПРОБЛЕМА С ТУРБИНОЙ!!
Автор |
Сообщение |
Кирилл книга
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:03 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 2,0 BLB
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кличев
Страна: Беларусь
|
13 ноя 2015, 00:18 HEEELP!!!!A4 B7 2.0 tdi, ПРОБЛЕМА С ТУРБИНОЙ!!
В общем ситуация такая, стало пропадать масло из двигателя(машина не дымила но ехала плохо), в один прекрасный момент при езде появляется гул и стук исходящий из турбины, скидываю нижний патрубок с интеркуллера(вытекает литр масла) скидываю всасывающий патрубок, беру лопости турбины(для проверки люфта) а они болтаются как собачьи уши. Съем турбины, замена её на востановленую, установка свеженькой турбины на машинку, следом промывка ЕГР(забит в хлам), сборка всего. Пуск,машина заводится, слышно что турбина срабатывает при нажатии на педаль, выезжаем, машина жудко тупит и начинает нормально ехать лишь после 2500 об.мин. Проезжаю примерно 1000км, ничего не изменяется, поехал на диагностику, она показала/большое давление в системе наддува\, проезжаю еще км 100 и начиается пздц, машина делает пинок поднимает обороты до 1500(постоянно держит) и при нажатии на педаль начинает бодро набирать, даже с 1500об. Останавливаюсь, глушу, завожу, трогаюсь, машина опять тупит и едет лишь после 2500об, проезжаю еще примерно 500км, ситуация повторяется, машину не глушу а проезжаю так км10, глушу, завожу, в диапазоне 1000-1200 появляется легкий гул в районе турбины,и с каждым днем увеличивается. Еще одна диагностика показывает (низкое давление в системе наддува), опять снимаю всасывающий патрубок, и ПЗДЦ осевой люфт примерно 6мм-1см. При диагностике проверяли клапан n75 он вроде как должен щелкать, но никаких щелчков я не уловил, возможно ли из_за него? И что вообще ..... Мож кто сталкивался?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
15 ноя 2015, 22:13
Первое - убрать катализатор, 100% ему кирдык. Второе - турбина новая или после ремонта, если после ремонта - деньги на ветер, такое бывает. Третье - может клапан N75, может диафрагма турбины, может просто шланг и т.д. Для полной картины - результат диагностики (ошибки, параметры) сюда и будем смотреть...
|
|
|
|
Кирилл книга
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:03 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 2,0 BLB
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кличев
Страна: Беларусь
|
21 ноя 2015, 15:54
Подскажите как снять и почистить катализатор!!!!!
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
24 ноя 2015, 20:46
Он не чиститься... Или хирургическое вмешательство - удаление, или замена на новый (до 1000$).
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|