Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Медлено набирает обороты и мало! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 08:17
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: automatic
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
Доброго времени суток,ребята!
1,8ADR,автомат,набирает вяленько обороты и всего 6520 и не всегда иногда и до 6000 не доходит,(автомат себя ведет плохо,диагносты сказали пока с движком не разберешься так и будет)диагностика движка никаких ошибок не показывает!
если медлено раскрутить движок до 5000,а потом продовить педаль дальше то движок сбрасывает обороты!
подскажите что следует сделать,по результатам буду сразу отписываться,так как очень люблю эти машины!она у меня не первая,до этого была 1,6 на палке!Эту взял совсем недавно в марте 2016
на форумах я новичок :ny_tik: ,строго не судите!

_________________
Ауди супер,
Ауди класс,
Буду я ездить только на вас)


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Давление топлива в системе проверяли ?
Производительность насоса проверяли.?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 08:17
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: automatic
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
Нет не проверял,обязательно это сделаю!
Какое давление должно быть? Мерить прям с насоса или с рампы?

_________________
Ауди супер,
Ауди класс,
Буду я ездить только на вас)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 08:17
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: automatic
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
BMI писал(а):
Давление топлива в системе проверяли ?
Производительность насоса проверяли.?

Давление 4-4,2бар,форсунки грязные,помыл(не ультразвук)рассеивание ровное,результат тот же :ne_vi_del:

_________________
Ауди супер,
Ауди класс,
Буду я ездить только на вас)


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Jukastik_ писал(а):
Какое давление должно быть?

Давление..4,0 .. с отключенным вакуумом ( от РД.) ..С подключенным вакуумом к регулятору 3,5..

Jukastik_ писал(а):
Мерить прям с насоса или с рампы?

За меряется в системе..( манометр через тройник на подаче..)
Обратить внимание как ведёт себя давление при резком увеличении оборотов..

Ещё я бы проверил выхлоп на противодавление..
Когда проблема с катализатором.( забит.).Будет проблема подобная вашей..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 08:17
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: automatic
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
BMI писал(а):
Jukastik_ писал(а):
Какое давление должно быть?

Давление..4,0 .. с отключенным вакуумом ( от РД.) ..С подключенным вакуумом к регулятору 3,5..

Jukastik_ писал(а):
Мерить прям с насоса или с рампы?

За меряется в системе..( манометр через тройник на подаче..)
Обратить внимание как ведёт себя давление при резком увеличении оборотов..

Ещё я бы проверил выхлоп на противодавление..
Когда проблема с катализатором.( забит.).Будет проблема подобная вашей..

Выхлоп скидывал,оставлял только колектор,изменений нет(катализатор уже выбит по ходу,пустота внутри,вижу глазом лямбду :-): )
давление сильных провалов, при увеличении оборотов,не наблюдается 3,6-3,8(созвонился с старым хозяином он говорит что насос и фильтр менял перед продажей!)
что еще посчупать?

_________________
Ауди супер,
Ауди класс,
Буду я ездить только на вас)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.