Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Замена радиатора отопителя в Audi A4 B5. Полный разворот. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:18
Сообщения: 64
Модель AUDI: A4 B5 1996 2.6 ABC
Город: Odessa
Страна: Ukraine
Вложение:
P1190699.jpg
Вложение:
P1190700.jpg
Вложение:
P1190701.jpg
Вложение:
P1190710.jpg
Вложение:
P1190709.jpg
Вложение:
P1190702.jpg
Вложение:
P1190703.jpg
Вложение:
P1190706.jpg
Вложение:
P1190705.jpg
Вложение:
P1190707.jpg
Вложение:
P1190708.jpg

Помимо смелости вам понадобятся:
- набор накидных ключей с большой и маленькой трещётками,
- хороший набор отвёрток,
- набор г-образных шестигранников,
- набор г-образных ключей torx
- пластиковые хомуты
- клей Момент склеивать то что сломали

Итак, первым делом нужно снять торпеду. Процедура доступно описана пользователем Comediant viewtopic.php?f=502&t=22612
Вкратце повторю:
1) отключаем аккумулятор,
2) снимаем магнитофон (2 болта х8, 2 разъёма + антенна),
3) снимаем декоративную крышку (2 болта х8),
4) снимаем бардачок (5 болтов х8, 2 контакта, коричневый из которых сверху),
5) снимаем пластмассовую ручку ручника, его тонкий кожух и панель ручника (гайка х13, 2 болта х8 под заглушками. Снимается в максимально поднятом положении, провода от штекера не отключаем, кладём всё на заднее сиденье, мешать не будет),
6) снимаем центральную консоль (гайка х8 под заглушкой в ногах водителя, 4 гайки х8),
7) откручиваем панель с кнопками и климатом (4 болта х8), и отводим её к ручке КПП, провода не отсоединял,
8) снимаем подрулевую панель (2 болта х8 под боковой крышкой, ещё пара болтов под рулём),
9) снимаем airbag руля (в моём случае 2 болта torx 25 или 27, отсоединяем штекер),
10) снимаем плату сигнала (в моём случае 4 болта torx 25 или 27, отсоединяем клеммник),
11)опускаем руль в нижнее положение, откручиваем руль (гайка х24, предварительно ставим метки). Провода от руля не надо отсоединять, пусть остаётся наживлённым на шток, нам его нужно нужно будет снять всего лишь два раза.
12) снимаем панель приборов (2 самореза, три разъёма), для этого придётся снять руль со штока, и убираем её подальше - очень хрупкая,
13) снимаем кожух руля (2 длинных шурупа снизу, достаются длинной отвёрткой)
14) откручиваем рулевую рамку (4 самореза). Два самореза очень труднодоступные - их нужно откручивать длинной отвёрткой, покрутив руль ищем наиболее удобное положение чтобы их достать.
15) откручиваем гайку крепления центрального воздуховода (гайка х8, находится вглубине панели кнопок)
16) откручиваем крепление airbag пассажира (куча болтов х10, раскручивайте все). Штекер подушки аккуратно отключаем (он хитрый - нужно сдвинуть белую фишку в сторону, затем рассоединить, отвёрткой не ковыряйте).
17) под лобовым стеклом подковыриваем отвёрткой серединку вентиляционной решётки (она с пимпочкой), под ней короткой отвёрткой выкручиваем саморез и достаём датчик солнца, отсоединяем от него штекер. Убираем датчик подальше либо вкручиваем на место.
18) вытаскиваем датчик-градусник из центрального воздуховода в центральной консоли,
19) откручиваем торпеду (под левой торцевой крышкой 2 болта х8, в районе руля 2 болта х8, на центральной панели 3 болта х8, под правой торцевой крышкой 2 болта х8)

Можно снимать торпеду. Сильным уверенным движением пытаемся выдвинуть панель на себя и вверх. Не нужно её дёргать и рвать - если не идёт, ещё раз проверьте всё ли вы открутили и нигде ли не цепляет (не оторвите датчик солнца). Когда торпеда пошла, открутите верхнюю горизонтальную планку рамки центральной консоли (болт х8, иначе рамка не выпустит центральный воздуховод)

20)Торпеда снята. Полпути пройдено.

Теперь раскручиваем металлическую рамку центральной консоли:
21) снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к балке, 1 саморез, 1 хомут с проводом на изоленте)
22) вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, в них любят падать болты)
23) откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 саморез х8, хомуты с проводами освобождаем). От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке - там есть саморез, выкрутим его чуть позже.

Если к вам кто-то приходит и спрашивает, как вы собираетесь собирать всё обратно - посылайте его на три буквы.

Теперь наша задача - открутить всё от поперечной балки. Хитрые немцы приваривают её прямо на месте, поэтому она такая страшная и некрашеная, на ней много острых граней - не порежьтесь.
24) откручиваем рулевую колонку (4 шестигранника х6). Я провода от неё не отключал, просто опустил её сантиметров на 10 вниз, на маленькую табуреточку или ведро.
25) откручиваем болт-шестигранник х6 возле иммобилайзера,
26) отсоединяем штекер иммобилайзера, лучше его вообще снять (гайка х8), и убрать подальше, а то он зараза хрупкий, я его сломал,
27) откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10),
28) откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8),
29) откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)
30) осматриваем балку, откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их до этого),
31) откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)

Пробуем её аккуратно с силой выдвинуть на себя на пару сантиметров. Дальше:
32) освобождаем все хомуты с проводами, их на балке много,
33) выкручиваем саморез из пункта 23, балка пусть остаётся наживлена на своих болтах,
Слева под рулём, в глубине-глубине, находится множество каких-то разъёмов, сидящих жёстко через кронштейн на балке. Я их не отключал и не освобождал - не дотянулся. Поэтому когда будете манипулировать балкой, обращайте туда внимание - чтобы они не сломались, а то пипец!
34) откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10), пусть там и валяется

Если вы всё сделали, я вас поздравляю, вы уже на финише!

34) идём под капот, и снимаем два шланга с антифризом, что идут в салон (плоскогубцами разжимаем хомуты)
35) снимаем два шланга с фреоном, что идут в салон (болт-шестигранник). Там два герметичных резиновых колечка, не растеряйте. Фреон - испарится, если есть :)

36) идём в салон, и отключаем штекеры сервоприводов (их 3 - два впереди, один слева), и ещё один непонятный тонкий чёрный штекер слева

37) теперь коронный номер, делается вдвоём:
зовёте друга, и он вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо..
Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Печка у вас руках, поздравляю :) Дальше, думаю, всё просто: откручиваете саморез и достаёте радиатор отопителя, меняете, и собираете всё в обратном порядке.

Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Зачот)


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
:sh_ok: моя в шоке... такая работа у нас стоит пять тыров... отдать мож проще будет...

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
пункт 23 и 33 могу прибавить фото хитрого самореза, можно в тему засунуть...
Снимал один, на балку справа накинул китель рабочий, чтоб не ободрать стойку...
Сразу после снятия радиатор был вскрыт, т.к. внешне он просто сиял здоровьем, что, после проделанной работы, меня просто выводило из себя, т.к. зимой тепла всё таки было мало. Т.е. оно было, но когда обороты повыше ХХ либо включена вебаста...
Как собирать? :sh_ok: С ужасом думаю об этом... Завтра с утра рвану на подвиг...
ЗЫ Кстати, на фото видно, что старый радиатор по бокам обклеен паралоном, а новый, хоть и точь-в-точь такой же, номера везде совпали (при заказе будьте внимательны, не закажите на праворукую Аудь), но паралона не было. Выход прост, как дважды два, покупаем паралоновыю полосу, для уплотнения окон, в любом хозяйственном магазине необходимой ширины, либо в два раза тоньше и приклеиваем.
Кто просматривает в раздумьях, какой радиатор заказать хочу сказать, после проделанной работы, вы не простите себе, что взяли не ориг (в нём будет Бехр), поверьте на слово...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:18
Сообщения: 64
Модель AUDI: A4 B5 1996 2.6 ABC
Город: Odessa
Страна: Ukraine
ну что, получилось собрать всё на место?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Канеш, всё отлично собралось))))
Старшно канеш было ужОс на это глядеть, но глаза боятся)))))
Согу ище несколько фот добавить, для полноты картины так сказать... А потом всё это дело обновить в первом посте, получится мегарасширенный отчетец, я тока за :co_ol:
А так твой отчет реально помог!!!!!! Спасибо брат!!!!! :dr_ink:

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Вот ещё фото...
Перед установкой радиатора, предварительно его обклеил уплотнителем окон, в хозмаге купил за 50 рублей и два ряда (т.к. узкий тока был) проклеил...
Вложение:
Обклеил.jpg

Снятие подушки описал на фото, чтоб лишнего не крутить ну и параллельно описал снятие фишки...
Вложение:
подушка2.jpg

Следующая проблема была - как вытащить датчик освещенности, в гараже ни одного куска проволоки не нашел, кароч колхозил из того, что было, главное работает :-)
Вложение:
датчик света.jpg

НУ и в заключение: завел авту, снял шланг и "курил" пока машина не нагрелась до 90 градусов, на улице уже холодно, вентилятор включаться не хотел... Самое главное, при нагреве выключить климу, а то я минут десять понять не мог, че не греется :-)
Вложение:
Прокачка воздуха.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:25
Сообщения: 5
Модель AUDI: ауди А4
Город: Рудный
Страна: Казахстан
автору +100


Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 01:32
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 B5
Город: Moskow
Страна: Russia
Спасибо за отзыв! Очень сильно помог при замене радиатора! Две ночи провел в гараже! Когда все разобрал, глаза на лоб полезли от всего увиденного, сразу подумал что обратно не соберу))


Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 03:41
Сообщения: 47
Модель AUDI: А-4 1995 адр
Город: омск
Страна: россия
За отсчёт огромное спасибо,но главное для всех не написали каков результат?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
проделал данную процедуру у себя,единственное что я руль не снимал,а отодвинул сиденье назад до упора и положил руль прямо на пол.радиатор поставил пр-во Дания 850 рублей.родной был Вехr и тоже лужа антифриза под ним.а результат:сейчас на улице у нас 3-5 градусов двигатель до 60 не нагрелся а уже теплый дует и в дождь стекло не потеет.автору отчета-спасибо!

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:13
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Иваново
Страна: Росиия
Начитавшись всего выше изложенного я собрался с духом и пошел на подвиг! в 16 часов я начал разбирать панель, руль и т.д, что мешало достать "стервеца" радиатор. На улице был "-" на земле уже лед, вообщем условия были жестокие... Вообщем разобрал и достал печку я в 21 час (5 часов ковырялся) было уже темно и заканчивал "ампутирование" с лампой... дома извлек радиатор (на вид смотрелся как новый), решил залить в него воды... Залил примерно 100г. начал выливать и О_о ужас!!!! примерно столько же вылил грязи и песка (накипи) Заменил его на новый (предворительно обклеял его уплотнителем)... на следующий день с ужасом проснулся и в 9 утра я был уже у машины, смотреть было страшно))) глаза разбегались (с чего же начать) в итоге начал с пассажирской стороны ибо там нужно было устанавливать печку.... в итоге с обильными перекурами, божьей помощью, трехэтажным матом и обедом все было собрано и проверенно в 16 часов... немного спустя решил написать маленький отзыв...самому не вериться что Я это сделал))) хотя - по большому счету ни чего сложного такого нет, просто очень много всего и все это так "страшно" выглядит...
P.S
Без лишних деталей естественно не обошлось: 4 болтика, 2 пружины (в области руля как и куда их преспасобить я не нашел и небольшой обломок пластмассы))) и без всего этого ни какого дискомфорта или шумов, дребезжаний не чувствуется и не слышется.....


Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:13
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Иваново
Страна: Росиия
Начитавшись всего выше изложенного я собрался с духом и пошел на подвиг! в 16 часов я начал разбирать панель, руль и т.д, что мешало достать "стервеца" радиатор. На улице был "-" на земле уже лед, вообщем условия были жестокие... Вообщем разобрал и достал печку я в 21 час (5 часов ковырялся) было уже темно и заканчивал "ампутирование" с лампой... дома извлек радиатор (на вид смотрелся как новый), решил залить в него воды... Залил примерно 100г. начал выливать и О_о ужас!!!! примерно столько же вылил грязи и песка (накипи) Заменил его на новый (предворительно обклеял его уплотнителем)... на следующий день с ужасом проснулся и в 9 утра я был уже у машины, смотреть было страшно))) глаза разбегались (с чего же начать) в итоге начал с пассажирской стороны ибо там нужно было устанавливать печку.... в итоге с обильными перекурами, божьей помощью, трехэтажным матом и обедом все было собрано и проверенно в 16 часов... немного спустя решил написать маленький отзыв...самому не вериться что Я это сделал))) хотя - по большому счету ни чего сложного такого нет, просто очень много всего и все это так "страшно" выглядит...
P.S
Без лишних деталей естественно не обошлось: 4 болтика, 2 пружины (в области руля как и куда их преспасобить я не нашел и небольшой обломок пластмассы))) и без всего этого ни какого дискомфорта или шумов, дребезжаний не чувствуется и не слышется.....


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
самому не вериться что Я это сделал))) хотя - по большому счету ни чего сложного такого нет, просто очень много всего и все это так "страшно" выглядит...
:co_ol: молодец.
если один человек сделал - второй всегда разобрать сможет. Когда много - полезно фоткать, чтоб потом вспомнить, че да как.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Отпишу по результату:
Теперь клима спокойно обогревает на "22", т.е. тыкать-мыкать ни чё не надо, "Просто работает", как в рекламе...
Тепло идёт уже при малом прогреве двигателя...
Я очень рад, особенно рад будет следующий хозяин моего авто, сколького гемороя я его лишил...
:men:

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:41
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 B5. 95г.
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Санкт - Петербу
Страна: Россия
Я тоже это сделал,,, ура... В салоне Африка...спасибо за отчеты...Тоже хотел сделать хороший отчет, Но слишком жесткие условия почти -20 и ледяной гараж.. на все ушло 11 часов..

А пружинки для притягивания сопел воздуховода к приборке..Я одну тоже не поставил...Прое*лся с ней час , так и не поставил


Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 12:18
Сообщения: 1
Модель AUDI: А4 1996г
Объем и код двигателя: 2.6
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Ув Lookout!!! Спасибо огромное!!!! Долго думал и на конец решился снят печку, а тут вы с подробностями все в цвет тока на улице -20.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:50
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 96
Объем и код двигателя: 1.9 AFN
Город: Padova
Страна: Italy
вот потеплело и нужно дальше дорозбирать, проблема скорее всего естетическая, тоесть по краям панели (под лобовым стеклом) материал сорван (см. фото) нужно снять панель и заклеить материал, всю нижнюю обшывку снял в том числе центральную консоль, там еще 3 болта нашел. осталось приборку снять, с ней у меня проблем нету уже пару раз снимал. но так и не ясно нужно ли снимать аигрбег и руль?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:18
Сообщения: 64
Модель AUDI: A4 B5 1996 2.6 ABC
Город: Odessa
Страна: Ukraine
Эта обшивка не приклеена к самой торпеде, а просто на неё натянута. И из-за разности температур обшивка начинает скукоживаться и оттопыриваться. По идее, можно её приклеить, лично я просто смирился с этим.
Саму баранку можно будет открутить и оставить наживлённой на шток, не отключая провода. А когда будешь вытаскивать панель приборов и торпеду, просто снимать её со штока, провода позволяют.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
разобрался со входом? А то админ переслал твое письмо, но я так и не понял, чего ты попасть не мог. Тебя никто не блокировал, ты ж в "неприкосаемой" группе :) Или глюк был какой то...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.