Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 23:01
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
vowa777
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:28 Сообщения: 16
Модель AUDI: audi a4 1999 1.8i
Город: soligorsk
|
11 фев 2010, 23:09
повышаелся уровень масла ,2500км назад поменял расходомер воздуха и залил Castrol 10w40 после замены СО (000) СН(-88)уровень масла на щупе был ниже среднего сейсас 2 мм от вернего мерял СО-такое же! подскажите пожалуйста в чем причина ???
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 фев 2010, 07:11
Если масло чистое на щупе - ничего страшного не происходит. Могла стоять машинка чуть под углом, могло одно измерение на горячую быть сделано (т.е. не все масло в поддон стекло), второе- на холодную.
|
|
|
|
vowa777
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:28 Сообщения: 16
Модель AUDI: audi a4 1999 1.8i
Город: soligorsk
|
12 фев 2010, 10:20
масло меряю всегда на холодную.масло на щупе очень темное как в дизеле( . Я уже не знаю на что и думать ?! На сто говорят что СО идеальное значит сгорание происходит на 100%, а почему уровень поднимается объяснить не могут .(антифриз в норме )получается в масле только бензин.......
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 фев 2010, 10:40
тоже бывает - зимой, при коротких поездках. Даже в матчасти про это пишут.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
12 фев 2010, 11:27
Боюсь сейчас ошибиться, но у масла есть такое поняте как реопексия (увеличение объема масла). По гугли - узнаешь больше, что это такое. А антифриз на месте? Если честно, то у меня чувство, что или до тебя в мотор лили полное Г. - и текущее масло моет двигатель - поэтому быстро загрязнается, или купил ты левак конкретный, который ведет себя хпк, а может что с маслянным фильтром... Мой тебе совет: купить в проверенном магазине (а не на рынке и т.п.) масло Valvoline MaxLife 10W40 - у меня только положительные впечатления (в сильные морозы - с пол тыка, гидрики стучать стали почти уже не слышно, но загрязнилось быстро - это говорит о его хороших моющих свойствах и плохихи предыдущего, плюс ни разу роясь в Интернете не находил упоминания о его подделках, чего не скажешь о кастролах, шелах и т.п.), купить по Экзисту Бошевский или оригинальный фильтр (не экономить на нем 5$) сменить масло, залив по середине между мин и макс (но не промывать - лучше дать по дольше стечь) и посмотреть на результат. Что-то мне подсказывает, что есть шанс что все будет хорошо...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
12 фев 2010, 11:45
у меня такая же проблема,всегда масло лью зик10в40,уже гдето пол года назад менял,мерю только на халодную,раз смерял-ниже половины на отрезке щупа,потом недельку спустя смерил показывает вообще полное даже зашкаливает чутьчуть и теперь все время когда мерю полное показывает..ну я этому значение не придал..
|
|
|
|
vowa777
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:28 Сообщения: 16
Модель AUDI: audi a4 1999 1.8i
Город: soligorsk
|
12 фев 2010, 14:58
Спасибо большое за советы! на счет подлинности масла я не сомневаюсь покупал его в германии в магазине WV, отцу вожу его уже три года ,льет в мерседес проблем никаких.А фильтр Kneht покупал правда у нас.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 фев 2010, 15:21
vowa777 а какие по протяженности обычно зимой поездки?
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
12 фев 2010, 23:02
Если бенз в масло попадает, то по запаху сразу чуйствуеццо. От верхней до нижней риски по щупу - 1л масла(в 1.8 меньше 4л масла нужно, забыл, вроде 3,7л ?). Если перепад на полуровня т.е 0,5 л думаю шмонить будет даже изпод клапанной крышки...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
12 фев 2010, 23:19
фильтр кнехт фильтру кнехт рознь. На рынках и автомагазинах по кнехту 80% - китайский левак. Именно поэтому перешел на Бош, т.к. он менее популярен и про подделки его фильтров не слышал... Спецы с СТО смотрели же... не уж то понюхать мозгов не хватило? Сам понюхай щуп, не вытирая масло - будет маслом пахнуть или чем то другим? И еще один вопрос - ты первый раз в этом моторе масло меняешь или нет?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
vowa777
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:28 Сообщения: 16
Модель AUDI: audi a4 1999 1.8i
Город: soligorsk
|
14 фев 2010, 23:44
масло меняю второй раз,раньше была проблема с расходомером,тоже поднимался уровень, заменил,2000ездил вроде ничего ,потом стал подниматься .Езжу в основном толькько по городу и % на 65 на короткие растояния .А после повышения уровня при заводке стали стучать гидрик исекунд 10 после заводки .БЛИН МОЖЕТ ПРОДАТЬ И КУПИТЬ ТРАКТОР (ТДИ?????)
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
15 фев 2010, 07:15
так все впорядке с машиной :) Если до минска и обратно сгоняешь - уровень на место станет.
|
|
|
|
vowa777
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:28 Сообщения: 16
Модель AUDI: audi a4 1999 1.8i
Город: soligorsk
|
15 фев 2010, 11:19
Спасибо за консультацию! Я уже думал что то опять не ладное!
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
15 фев 2010, 17:47
я тут кстате понюхал щуп,воняет так как будто там один бензин вместо масла:(
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
15 фев 2010, 19:03
В правильных книжках так и написано - "при коротких поездках на холодной машине бензин разжижается маслом..." Нет тут криминала.
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
21 фев 2010, 17:40
при передвижении на короткие дистанции при частом заглушении и заводки двигателя бенз в цилиндре в котором не произошло воспламенении остается после чего он стекает через кольца в поддон чем чаше глушишь тем больше его в поддоне это часто бывает на движках с просевшими кольцами и малой компрессией а если карбюратор то ето ваше вполне норма при старте на карбюраторах ваще смесь сильно богатая можно считать что бенз пачти ручьем льется в цилиндр авто возможно после чего вовсе не заводиться большое увеличение бенза в масле появляетесь тогда когда машина так и не заводиться цилиндры заливаются бензином чел собирается и уходит домой а бенз в то время из цилиндров стекает в поддон через кольца на длинных раскаяниях бенз из масло испаряется и через сапун засасывается во впускной коллектор ну и сгорает нельзя допускать большого разжижения масла это может сказаться как на двигле его заклиниванием так и может произойти детонация паров бенза в поддоне зрелище не из приятных от давление в поддоне мысленный щуп из гнезда вылетает со скоростью пули а за ним и струя теплого масла если ручка щупа металлическая то лишнее отверстие в капоте обеспечено и желательно чтоб вашей головы под капотом небыло в этот момент ., можно попасть в больничку возможно надолго и это самое простое сто может произойти история из личного опыта успел отклониться но в бетонной плите над головой осталась довольно глубокая выбоина и огромное пятно масла
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
21 фев 2010, 20:50
WER опупеть история... пойду у себя понюхаю :) на всякий случай. ПыСы: вообще, но точно утверждать не буду, помнится мне один очень уважаемый моторист говорил, что в режиме завел проехал до 5-6 км, заглушил и обратно потом вечером по той же схеме, например - случай когда до работы "рукой падать", масло, чтоб мотор не "умер" небходимо менять на 4-5 тыс. км. Думаю, что указанный фактор с постоянным разжижжением его бензой - тоже не последнюю роль в такой частой замене играет, как и "недопрогрев" мотора из-за малого расстояния..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
21 фев 2010, 21:20
честно если сам не столкнулся с таким случаям наверно если кто-то рассказывал со стороны не поверил бы но когда щуп пролетел над головой честно катко не посибе стало хош не хош поверши даж и мысли не было сто такое может произойти пока не попал так
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
21 фев 2010, 21:26
WER, я верю, т.к. лично видел фотки с авто, в которой в полном смысле слова сорвало клапанную крышку в потолок... правда причина чуть в другом была, но суть та же... так что щуп "в космос" - в полне реально..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|