Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
уровень масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:28
Сообщения: 16
Модель AUDI: audi a4 1999 1.8i
Город: soligorsk
повышаелся уровень масла ,2500км назад поменял расходомер воздуха и залил Castrol 10w40 после замены СО (000) СН(-88)уровень масла на щупе был ниже среднего сейсас 2 мм от вернего мерял СО-такое же! подскажите пожалуйста в чем причина ???


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Если масло чистое на щупе - ничего страшного не происходит. Могла стоять машинка чуть под углом, могло одно измерение на горячую быть сделано (т.е. не все масло в поддон стекло), второе- на холодную.


Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:28
Сообщения: 16
Модель AUDI: audi a4 1999 1.8i
Город: soligorsk
масло меряю всегда на холодную.масло на щупе очень темное как в дизеле( . Я уже не знаю на что и думать ?! На сто говорят что СО идеальное значит сгорание происходит на 100%, а почему уровень поднимается объяснить не могут .(антифриз в норме )получается в масле только бензин.......


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
vowa777 писал(а):
получается в масле только бензин.

тоже бывает - зимой, при коротких поездках. Даже в матчасти про это пишут.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Боюсь сейчас ошибиться, но у масла есть такое поняте как реопексия (увеличение объема масла). По гугли - узнаешь больше, что это такое. А антифриз на месте? Если честно, то у меня чувство, что или до тебя в мотор лили полное Г. - и текущее масло моет двигатель - поэтому быстро загрязнается, или купил ты левак конкретный, который ведет себя хпк, а может что с маслянным фильтром... Мой тебе совет: купить в проверенном магазине (а не на рынке и т.п.) масло Valvoline MaxLife 10W40 - у меня только положительные впечатления (в сильные морозы - с пол тыка, гидрики стучать стали почти уже не слышно, но загрязнилось быстро - это говорит о его хороших моющих свойствах и плохихи предыдущего, плюс ни разу роясь в Интернете не находил упоминания о его подделках, чего не скажешь о кастролах, шелах и т.п.), купить по Экзисту Бошевский или оригинальный фильтр (не экономить на нем 5$) сменить масло, залив по середине между мин и макс (но не промывать - лучше дать по дольше стечь) и посмотреть на результат. Что-то мне подсказывает, что есть шанс что все будет хорошо...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
у меня такая же проблема,всегда масло лью зик10в40,уже гдето пол года назад менял,мерю только на халодную,раз смерял-ниже половины на отрезке щупа,потом недельку спустя смерил показывает вообще полное даже зашкаливает чутьчуть и теперь все время когда мерю полное показывает..ну я этому значение не придал..


Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:28
Сообщения: 16
Модель AUDI: audi a4 1999 1.8i
Город: soligorsk
Спасибо большое за советы! на счет подлинности масла я не сомневаюсь покупал его в германии в магазине WV, отцу вожу его уже три года ,льет в мерседес проблем никаких.А фильтр Kneht покупал правда у нас.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
vowa777
а какие по протяженности обычно зимой поездки?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Если бенз в масло попадает, то по запаху сразу чуйствуеццо. От верхней до нижней риски по щупу - 1л масла(в 1.8 меньше 4л масла нужно, забыл, вроде 3,7л ?). Если перепад на полуровня т.е 0,5 л думаю шмонить будет даже изпод клапанной крышки...


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
фильтр кнехт фильтру кнехт рознь. На рынках и автомагазинах по кнехту 80% - китайский левак. Именно поэтому перешел на Бош, т.к. он менее популярен и про подделки его фильтров не слышал...
Спецы с СТО смотрели же... не уж то понюхать мозгов не хватило? Сам понюхай щуп, не вытирая масло - будет маслом пахнуть или чем то другим?
И еще один вопрос - ты первый раз в этом моторе масло меняешь или нет?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:28
Сообщения: 16
Модель AUDI: audi a4 1999 1.8i
Город: soligorsk
масло меняю второй раз,раньше была проблема с расходомером,тоже поднимался уровень, заменил,2000ездил вроде ничего ,потом стал подниматься .Езжу в основном толькько по городу и % на 65 на короткие растояния .А после повышения уровня при заводке стали стучать гидрик исекунд 10 после заводки .БЛИН МОЖЕТ ПРОДАТЬ И КУПИТЬ ТРАКТОР (ТДИ?????)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
vowa777 писал(а):
БЛИН МОЖЕТ ПРОДАТЬ

так все впорядке с машиной :)
Если до минска и обратно сгоняешь - уровень на место станет.


Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:28
Сообщения: 16
Модель AUDI: audi a4 1999 1.8i
Город: soligorsk
Спасибо за консультацию! Я уже думал что то опять не ладное!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
я тут кстате понюхал щуп,воняет так как будто там один бензин вместо масла:(


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
В правильных книжках так и написано - "при коротких поездках на холодной машине бензин разжижается маслом..." Нет тут криминала.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
при передвижении на короткие дистанции при частом заглушении и заводки двигателя бенз в цилиндре в котором не произошло воспламенении остается после чего он стекает через кольца в поддон чем чаше глушишь тем больше его в поддоне это часто бывает на движках с просевшими кольцами и малой компрессией а если карбюратор то ето ваше вполне норма при старте на карбюраторах ваще смесь сильно богатая можно считать что бенз пачти ручьем льется в цилиндр авто возможно после чего вовсе не заводиться :-):
большое увеличение бенза в масле появляетесь тогда когда машина так и не заводиться цилиндры заливаются бензином чел собирается и уходит домой а бенз в то время из цилиндров стекает в поддон через кольца
на длинных раскаяниях бенз из масло испаряется и через сапун засасывается во впускной коллектор ну и сгорает
нельзя допускать большого разжижения масла это может сказаться как на двигле его заклиниванием так и может произойти детонация паров бенза в поддоне зрелище не из приятных от давление в поддоне мысленный щуп из гнезда вылетает со скоростью пули а за ним и струя теплого масла если ручка щупа металлическая то лишнее отверстие в капоте обеспечено и желательно чтоб вашей головы под капотом небыло в этот момент ., можно попасть в больничку :hi_hi_hi: возможно надолго и это самое простое сто может произойти
история из личного опыта :ny_tik:
успел отклониться :smu:sche_nie: но в бетонной плите над головой осталась довольно глубокая выбоина и огромное пятно масла


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
WER опупеть история... пойду у себя понюхаю :) на всякий случай.
ПыСы: вообще, но точно утверждать не буду, помнится мне один очень уважаемый моторист говорил, что в режиме завел проехал до 5-6 км, заглушил и обратно потом вечером по той же схеме, например - случай когда до работы "рукой падать", масло, чтоб мотор не "умер" небходимо менять на 4-5 тыс. км. Думаю, что указанный фактор с постоянным разжижжением его бензой - тоже не последнюю роль в такой частой замене играет, как и "недопрогрев" мотора из-за малого расстояния..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
честно если сам не столкнулся с таким случаям наверно если кто-то рассказывал со стороны не поверил бы но когда щуп пролетел над головой честно катко не посибе стало хош не хош поверши
даж и мысли не было сто такое может произойти пока не попал так :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
WER, я верю, т.к. лично видел фотки с авто, в которой в полном смысле слова сорвало клапанную крышку в потолок... правда причина чуть в другом была, но суть та же... так что щуп "в космос" - в полне реально..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.