Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
А4 ADR 1996, плавающие холостые обороты 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
У моей Ауди 1.8 125ЛС 1996 года такая проблема: холостые обороты "ныряют" иногда вниз сами по себе, между 780-890rpm. Вроде как машина дохловато идёт, раньше лучше шла.
Посмотрел датчик расхода воздуха на второй группе (четвёртый параметр), вроде нормально 4g/s@880rpm, или 12g/s@3000rpm.

На четвёртой группе вижу параметры которые вроде не подходят:
1-й параметр: 5 Градусов (угол саслонки) 0....5°
2-й параметр: 1g/s () -1,1....+1,1g/s (масса воздуха, выученная)
3-й параметр: 0g/s () -1,1....+1,1g/s (масса воздуха, выученная со скоростью)

Так вот вроде я слышал если второй параметр больше чем -1,1g/s (он у меня 1), то вроде гдето воздух с наружи заходит чтоли.
Может кто знает так ли это?

День добрый.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Расходомер в общем не совсем так правильно проверять. По простому - педаль в пол и смотреть максимальное значение.
У меня на оборотах около 7 тыс расход воздуха около 130 гр.
Где-то таблица была на эту тему -найду - выложу.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
MW333 вот чувствую мне скоро тоже этим придется заняться... т.к. тупит и жрет уже порядочно... обороты тоже скачут до прогрева.. и заводка со второй попытки...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
MW333 писал(а):
то вроде гдето воздух с наружи заходит чтоли.

а наличие воздуха постороннего проверить можно по другому. вот так


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Когда я купил свою а4 adr `98-обороты плавали в тех же пределах. Мой выход из этой ситуации был следующий: снял все патрубки до дросселя(саму заслонку не откручивал) и насколько смог достать вытер все досуха чистой тряпкой, попутно вытащив оттуда какой то кусок размером с муху непонятного поисхождения. Проблема исчезла!

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Спасибо за советы.

Я вот не давно этот расходомер почистил и машина в натуре стала идти прилично на все свои 125 ЛС которых раньше даже и не чустовалось. И даже расход упал на пол литра. Интересно, шла ваще так классно, особенно в 4-й и 5-й скорости.
Через примерно 500км опять стало как раньше. Ни фига не пойму, может правда воздух откодота попадает, надо проверить в натуре. Если воздух где-то тянет, то должно это между дросселем и расходомером быть.

Посмотрим. Да и этот расходомер хрен проверишь толком только если на всю газа дать.
На холостых 880 показывает вроде 4 г/с, на 3000 11г/с. Хрен его знает.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
MW333
я же тебе ссылку кидал, как проверить. Создай давление во впускном, если воздух травит - значит подсос есть.
А расходомер - при педали в пол - должен в районе сотни показывать. Если он исправный и воздух через него идет, а не мимо. Резко педаль в пол - и фиксируй макс показания расходомера.
Сначала дырки во впуске, потом - показания расходомера.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Юра 80 писал(а):
MW333Резко педаль в пол - и фиксируй макс показания расходомера.
Сначала дырки во впуске, потом - показания расходомера.
Вот проперил. Дал ему в пол. При 6000 оборотах показывает 27г в секунду, но это при стоянке.
Если я еду, то показания довольно сильно скачут: например при 100км/час доходят до 43г/с и иногда прыгают не понятно в низ, не знаю норлмально ли это, ветер на улице довольно порывистый, может с этим связано.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
MW333 писал(а):
Юра 80 писал(а):
MW333Резко педаль в пол - и фиксируй макс показания расходомера.
Сначала дырки во впуске, потом - показания расходомера.
Вот проверил. Дал ему в пол. При 6000 оборотах показывает 27г в секунду, но это на стоянке. Когда он 100 показывает, может при 200км/ч и 6000 оборотах?
Если я еду, то показания довольно сильно скачут: например при 100км/час доходят до 43г/с и иногда прыгают не понятно в низ, не знаю норлмально ли это, ветер на улице довольно порывистый, может с этим связано.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Т.е. или расходомер врет - или дырка во впуске. Делаем опрессовку - как на ссылке выше и узнаем ТОЧНО в чем косяк.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
MW333 писал(а):
ветер на улице довольно порывистый

не с ветром точно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Дал давление на вход 1Bar, вроде не где не идёт.
Потом закрыл вход расходомера и запустил мотор. Мотор заглох, шипения не где не было слышно.

Кстати разобрался с вторым параметром 4-го блока. Он должен быть негативней чем -1,1, тогда машина точно сосёт воздух где-то.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
MW333. Остался расходомер - если продувал правильно.
Как вариант - можно поискать донора с такой же машинкой - и на неделю поменяться - ну, чтобы совсем быть точно уверенным.
ПС - а какой номер блока управления? я на счет этого
MW333 писал(а):
с вторым параметром 4-го блока.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Юра 80 писал(а):
MW333. Остался расходомер - если продувал правильно.
Как вариант - можно поискать донора с такой же машинкой - и на неделю поменяться - ну, чтобы совсем быть точно уверенным.
ПС - а какой номер блока управления?.
Второй параметр четвёртого блока. Показывает отлконение стабилизации холостых от начального параметра. У новых моторов он позитивный так как у них ещё есть трение. У моторов с прогоном он негативный. Заходит за -1,1, значит тянет где-то воздух, остобенно если четвёртый параметр 5-го блока меньше нормы.
Продуть я ещё раз попробую, а всё же странно что он на 6000-ых оборотах всего 27г/с меряет. Найти бы инфу скольно мотор воздуха вдыхает на каких оборотах, тогда бы точно можно было бы сказать что разходомер здох.
Может можно так догнать: по VAG норма 4г/ц на 860 оборотов. Значит на 6000 оборотов должен 27г/с, что я и меряю.
Если так, то вроде всё путём, или нет?

Oпаньки: это чё за косяк?
Error 00561 Mixture Adaption Failure
Status 143: Error not recognized

Вот те на, это ещё что?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Юра 80 писал(а):
MW333. Остался расходомер - если продувал правильно.
Как вариант - можно поискать донора с такой же машинкой - и на неделю поменяться - ну, чтобы совсем быть точно уверенным.
ПС - а какой номер блока управления?.
Второй параметр четвёртого блока. Показывает отлконение стабилизации холостых от начального параметра. У новых моторов он позитивный так как у них ещё есть трение. У моторов с прогоном он негативный. Заходит за -1,1, значит тянет где-то воздух, остобенно если четвёртый параметр 5-го блока меньше нормы.
Продуть я ещё раз попробую, а всё же странно что он на 6000-ых оборотах всего 27г/с меряет. Найти бы инфу скольно мотор воздуха вдыхает на каких оборотах, тогда бы точно можно было бы сказать что разходомер здох.
Может можно так догнать: по VAG норма 4г/ц на 860 оборотов. Значит на 6000 оборотов должен 27г/с, что я и меряю.
Если так, то вроде всё путём, или нет?

Oпаньки: это чё за косяк?
Error 00561 Mixture Adaption Failure
Status 143: Error not recognized
Вот те на, это ещё что?
После того как я почистил расходометр я ещё не делал адаптацию дросселя, может из за этого.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
MW333 писал(а):
Юра 80 писал(а):
MW333.
Oпаньки: это чё за косяк?
Error 00561 Mixture Adaption Failure
Status 143: Error not recognized
Вот те на, это ещё что?
После того как я почистил расходометр я ещё не делал адаптацию дросселя, может из за этого.

А если удалить ее, она снова появляется? Как вариант ее появления-включил зажигание с отсоединенным штекером-вот комп и потерял р\м. ИМХО дроссель адаптировать надо только после каких-либо действий с самим дросселем.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
MW333 писал(а):
Значит на 6000 оборотов должен 27г/с,

откуда инфа?

Here's a good sanity check for the status of your MAF. Do a full-throttle run all the way to redline in a single gear (second works fine). Group 002 usually shows air mass in g/s. Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower. So, if you have a stock 150 hp 1.8T, expect around 120 g/s. If you see significantly less than that, you MAF may be on the way out. This still works if you are chipped, but "race" programs may make more power through timing, rather than airflow. Therefore, take all readings with a grain of salt.

источник
Если считать с другой стороны - Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower - то при 125 лошадях АДР должно быть около сотни, не так ли? А не 27 никаким образом...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Юра 80 писал(а):
ПС - а какой номер блока управления?

все же?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Юра 80 писал(а):
MW333 писал(а):
Значит на 6000 оборотов должен 27г/с,

откуда инфа?
Если считать с другой стороны - Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower - то при 125 лошадях АДР должно быть около сотни, не так ли? А не 27 никаким образом...
Да но только при езде.
На стоянке он показывает 4г/с как и написанно в ELSA. Что 27г/с@6000 я просто сам вычислил, если на 860=4, тогда на 6000 27г/с должно быть, просто по пропорции. У меня как раз и 27 и меряется. В принципе это и логично ведь машина жрёт только воздух который соответсвует оборотам.
А при езде он почти доходит до ста, вот картинка:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
MW333 писал(а):
Да но только при езде

с такими проверками на дорогах надо быть осторожным - особенно в такую погоду...
У меня на стоянке больше 120 получалось. Кривоват график, хотя - должен ли он быть ровным - не знаю, но мне кажется, что да.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.