Автор |
Сообщение |
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
03 мар 2010, 17:48
Здравствуйте. Может подскажет кто-нибудь, кто шарит в электронике - я себе в этом деле не доверяю. Ситуация следующая:приобрел новые фары-ксенон в них с завода, с ними комплект проводов от аккумулятора до фар. Собственно, ничего на этих проводах особого нет, только предохранитель и релюшка(блоки розжига монтируются в сами фары). Я, рассудив что провода с реле у меня уже уже установлены, просто заменил старые фары на новые, разъемы подошли. Так то вроде все работает и светит, но появилась нехорошая вещь: если включить ближний НЕ на холостом ходу-гаснет и обнуляется приборка примерно на секунду, потом загорается и дальше все работает.Да,еще:в старых фарах были туманки-в новых их нет. Так что кнопка их включения в салоне теперь горит постоянно(как я понимаю просто комп лампочек не находит). Всвязи с этим вопрос: из-за чего может быть эта хрень с приборкой? Может надо было ставить это реле? Или блоки розжига столько энергии хавают, что другие элементы обесточиваются? Не нравится мне все это. Хоть обратно все ставь.Подскажите,плз, кто чего знает и думает по этому поводу. Вот схемы, мож помогут разобраться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
03 мар 2010, 18:00
рекомендую спросить у maho - он ставил себе в А6С5 с нуля, думаю, может чего подсказать. А провода на экзисте глягуть можно...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
03 мар 2010, 21:25
У меня ситуация другая была - я врубался в штатную проводку без дополнительных соединений и изменений в схеме подключения. Мои БР по мощности 35W вместо 50W ламп, так что вопрос о превышении мощности должен по идее отпасть.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
03 мар 2010, 21:57
спасибо. maho, если я правильно понял-ты еще дополнительно нагрузил сеть и у тебя все нормально работало.? надо смотреть чего там по ошибкам значит.тем более что сегодня еще один косяк обнаружил-стояночные габариты неправильно работают: налево вообще не горят, а направо все загораются. а все таки, может знает кто - штатные фары через реле идут или нет?
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
03 мар 2010, 22:29
У ксенона потребление точно меньше, чем у штатных фар. А по подключению - я бы оторвал все лишнее и подключил, как maho - блоки розжига вместо штатных лампочек. Провода на противотуманки - просто бы изолировал. Мне кажется - косяк в подключении просто.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
03 мар 2010, 23:15
В том то и дело что я вообще с проводкой ничего не делал. Отсоединил старые, вынул, поставил новые, подсоединил. Разъемы на новых и старых фарах одинаковы(с той лишь разницей что на старых 5 рабочих контактов, а на новых 4, одного нет-как раз противотуманки).Болтающихся проводов там нет. Что касается потребления-не знал, спасибо.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
04 мар 2010, 07:18
Косяк, скорей всего, внутри фар. Как вариант - идти к барыге и мучать ему мосх. Братья-кетайтсы могли пару проводов и перепутать - судя по проблеме со стояночными лампами. Гаснет и обнуляется приборка при падении бортового напряжения ниже какого-то предела - это заметно с севшим аккумом. Попробуй фары по одной подключать- может одна из них будет работать правильно. Т.е. отключи одну - проверь работоспособность подключенной, запомни результат. Отключи ее, подключи вторую - проверь работоспособность.
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
04 мар 2010, 08:48
Вот это скорее всего... Где нибудь перепутали провода "массы". Можно ручками перебрать проводку просто и подключить согласно той схеме, котрую ты выложил на старте.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
04 мар 2010, 20:50
Вобщем снял снова фары, раскидал, старые достал- тоже разобрал для сравнения. В новых внутри "+" противотуманок был закорочен на "+" габаритов. Отрезал.Остальное вроде все так прикручено.поставил обратно. Косяк с габаритами на поворотниках исчез-все работает как надо. Но приборка один хрен гаснет при включении ближнего.Точнее может погаснуть, а может и нет. Даже не могу систематичность определить, при каких условиях гаснет а при каких нет. Вот такая хрень.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
04 мар 2010, 20:55
Спалил 2 предохранителя на левых габаритах. Хз почему. Правда при старой схеме(туманка +габариты). Щас поставил новые-вроде работает.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
04 мар 2010, 21:06
suhar, сам и ответил на свой вопрос по схеме... А почему тухнет? Не хочу расстраивать тебя, но, может, БР в фарах - полный кетайский левак, собранный по ХЗкакой схеме который и подсаживает напряжение бортсети при включении ксенона. А может здесь имеют место переходные процессы БР, скачки напруги и т.д. И, если АКБ разряжена или слаба их выдерживать, то и получается описываемый эффект.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
04 мар 2010, 21:23
maho,а на заведенной машине играет роль состояние АКБ? Да и аккум то в принципе то не самый дохлый.Может есть способ как нибудь замерить сколько блоки розжика(или чего там еще) хавают энергии при включении?
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
05 мар 2010, 07:11
На заведенной машине состояние аккума большого значения не имеет. А замерять потребление блоков розжига можно- нужно подключить последовательно с каждой фарой амперметр и следить за отклонением его стрелки при включении фар - как в школьном учебнике физики Я писал- - это пользу даст и при поиске косяка с потреблением. С одной подключеной фарой с панели информация сбрасывается?
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
06 мар 2010, 12:17
Спасибо за советы. Я тут вот чего подумал: в принципе не должны ведь эти фары несчастные чрезмерно много ампер хавать-предохранители на ближний 15 амперные стоят (сравнить хотя бы с климой-30А, обогревом стекла-30, дворниками-25), ни разу не прергорали. Да и ХХ на включение света никак не реагирует, как при включении крупных потребителей. А по поводу подключать по одной-попробую при случае, но тут может и не быть объективности т.к. даже с двумя приборка НЕ ВСЕГДА обесточивается. А ездить с одной фарой постоянно-не всегда условия позволяют. А не может все-таки быть виновата релюха? Как онИ из строя выходят? Сразу сгорают или могут и глючить? Или может для галогена и газоразряда они отличаются?
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
06 мар 2010, 13:41
Днем эксперимент ставь. Не при чем там релюха - если с нормальными фарами все работало.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
08 мар 2010, 21:19
Разобрался вообщем. БР в момент розжига давали импульс в мозги в обратку. Выход был в следующем: впаяли высоковольтный диод между плюсом и минусом по направлению от - к + .На данный момент косяки с приборкои исчезли.Всем спасибо за участие!
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
08 мар 2010, 21:55
Вот и истина, дыма без огня не бывает!
|
|
|
|