Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
замена колец AHL 98г 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Blade78 писал(а):
термостат открывается но ооочень уж поздно

а какая на нем была температура выбита? А на том, который снял?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
на старом вообще ничего не выбито,
на новом твыбито Behr germany? температуры вроде нет :ne_vi_del:


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Дело в том, что бывают термостаты на РАЗНУЮ температуру открытия. Где-то тут viewtopic.php?f=11&t=10632 было об этом приколе. Т.е. у барыг по каталогу они как бы соответствуют - но реально работают не совсем правильно. А вообще - должна быть вроде выбита температура. И вроде как правильный - 87 град


Последний раз редактировалось Юра 80 24 мар 2010, 00:44, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Просто были случаи, когда народ брал новый с температурой открытия не 87 градусов, а более высокой (я так попал на 92) - визульно они один в один...
Имхо надо Берхеровский или оригинал термостат поставить новый, залить воды, прогреть хорошод о винтилятора (при снятой морде) и посмотреть - откроется или нет... у меня трабл в свое время был именно из-за температуры открытия самого термостата, хоть он по каталогу бился на мотор ADP, но открывал на 92 градусах. а не 87...... на термостате уважающая себя контора пишет градус.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
когда ставил особо не высматривался что там выбито...
пойду старый принесу и буду варить.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Blade78 ну вот что ты за человек? У тебя по симптомам фактически может быть или галимый термостат (что скорее всего) или как я писал тряпка в системе :) последнее и чего-то другое маловероятно или ты очень большой везунчик на эксклюзиффф :)
Купи нормальный термостат Берхер у нас стоит 15$, оригинал будет чуть дороже. Все остальное не покупай - т.к. шило на шиле. Поставь и исключи самого главного подозреваемого.. потому что тема уже не о чем получется.. тебе говорят, а ты все дальше гадаешь.. при отсутствии конкретных действии ...
ПыСы: расскажи как ты варить его будешь? У тебя есть электронный высотемпературный градусник. Каким образом ты собираешь точно убедиться что он открылся на 87 градусах? Ведь в термостате 2-3 градуса - это уже критично.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
я за новый Бехр отдал почти 25 баксов.

тот что сейчас стоит на машине открывается на 101 градусе по самодиагностике

а вакрить вообще посмотрю работает ли он или нет


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
сварил старый открывается до кипения воды. значит всетаки работает.

позвонил по магазам за оригинал просят от 40 баксов и ждать около 2 недель.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy писал(а):
У тебя есть электронный высотемпературный градусник.

а у меня есть :). Причем не китайское шило, а средство измерения.
Но снимать лишний раз термостат - неохота... Так что очень я Blade78 понимаю...
Но, к сожалению, как мне кажется - придется все-таки снимать.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
да снимать неохота. поробую завтро выделить времени... и провести процедуру без разбора морды


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Я без разбора морды менял. Есть тут подводный камень один - ключ для отворачивания фланца термостата - пришлось вручную (в смысле при помощи сварочного аппарата) ваять. С гибким соединением у меня не влез, а прямой - тоже как бы не хотел - нужен был ключ, у которого ось головки смещена относительно оси воротка.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на моторе 1.6 адп я менял не снимая вообще ничего. снизу слева можно было с ямы к нему добраться, там откручиваешь пластиковый патрубок - и его можно снять... минус данного метода - антифриз весь на пол, или надо тазик длинный какой.. но если заливать антифриз (а не тосол) хотя бы того же ФУТЧ то процедура обойдется не дорого... если открывается на 101 градусе - то дело ессно в нем...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
у меня как минимум надо генератор открутить,


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
Продолжим.
День уже хз какой был, не вспомню. Некоторые фрагменты с борке к сожалению не были зафотографированы.

Забрана еще одна партия приехавших запчастей:
Антифриз Febi красный 3 баклахи по полтора литра
Прокладка ГБЦ Victor Reinz
Болты ГБЦ Victor Reinz
Натяжной ролик ГРМ от Ina
Кольца поршневые Mahle
Фильтр тогоже производителя.
Вкладыши Шатунные Кольбеншмидт ( не помню как по импортному пишется)
Направляющая втулка щупа VAG
Изображение
Изображение
Есть все необходимое для сборки мотора. Можно начинать.

1 Берем вычищенные предварительно поршня, о потихоньку с обилием масла надеваем на них кольца, начиная с самого нижнего – маслосъемного, затем второе компрессионное , и в конце уже первое. Кольца устанавливаем так чтобы разрез между ними составлял примерно 120 градусов.. Эту процедуру проделываем 4 раза.

2 Откручиваем шатунные крышки и с обилием масла устанавливаем новые вкладыши.

3 необходимо установить поршни в цилиндры, для этого потребуется нехитрая оправка.(думаю какая, пояснять не надо) Операцию проделываем опять таки с большм количеством моторного масла.

4 ставим наместо шатунные крышки. Главное не перепутать какие откуда. И затягиваем их необходимым моментом. В нашем случае это 30 ньютонометров + доворот на 90 градусов. Возможно придется прокручивать коленвал для более удобного положения закручивания.

Поршни на месте. Пару раз прокручиваем коленвал. На фото видно обилие масла.
Изображение

Идем далее. Устанавливаем наместо маслоприемник маслонасоса. Маслоотражатель, дело за поддоном.
Изображение

Очищаем смоченной в бензине тряпочки привалочные поверхности поддона на блоке и поддоне. Наносим Герметик. Аккуратно, главное не переборщитьа а то герметика.

Для установки поддона необходимо приподнять двигатель с подушек,.
Изображение
Устанавливаем поддон прикручиваем болты. Незабываем про болты в отверстиях картера маховика и крепления к коробке. Протягиваем все болты – операция выполнена.
вот такой хитрый метод...-)
Изображение

тут живут 2 хитрых болтов
Изображение

Дело за головкой. Поверхности предварительно очищаем,
Изображение
также очищаем колодцы резьбы болтов ГБЦ, мы использовали сжатый воздух и бензин. Кладем прокладку,
Изображение
накидываем ГБЦ, и от руки вкручиваем болты. Затем затяжка болтов, тянем болты по определенной схеме.
Изображение
С установленным моментом – 40 ньютонометров + 2 доворота по 90 градусов.
болт забитый молотком держится хуже чем закрученный
Изображение
Изображение


Устанавливаем клапанную крышку и пластмаску на которой находится метка.
Изображение

Дело за ремнем, Для начало выставили метку на шкиве распредвала.
Изображение
Затем предварительно надев ремень на звезду коленвала и помпы, прикручиваем металлическую защитку, затем прикручиваем шкив вспомогательного оборудования..
Изображение
Прокручивая колевал (у меня головка на 20) добиваемся совпадения меток на шкиве и металлической защитке. Устанавливаем натяжной ролик, и одеваем ремень на звезду распредвала. Еще раз убедившись в том что метки везде совпадают производим натяжку ролика (нам понадобится шестигранник на 6) до момента совпадения паза и указателя, накручмваем гайку и затягиваем ее моментом в 15 ньютонометров. Закручиваем оставшиеся металлические защитки и одеваем пластиковый кожух
Изображение
Изображение
Изображение
Далее прикручиваем выпускной коллектор. Поверхности прошли мелкой наждачкой, кладем прокладку между головкой и коллектором и коллектором и штанами. Для крепежа коллектора использовали новые омедненные гайки, Тут сложностей возникнуть не должно.
Изображение

Моем все болты.
Изображение

Устанавливаем теплообменник, незабываем установить новую прокладку, смазщав ее маслом. Наполняем масляный фильтр маслом и прикручиваем его на положенное место.
Изображение
Изображение

Следующим этапом была чистка дроссельного узла, он был просто в запущении.
Изображение
все выдраино.
Изображение
После мойки протерев резиновое уплотнение. Смело прикручиваем дроссель к коллектору.. Коллектор готов у установке. Опять таки очищаем резиновые уплотнения (если есть возможность то их все таки лучше все поменять) и нащивляем коллектор на 2 шпильки, устанавливаем 2 подпорки и закручиваем 2 гайки и 6 болтов крепления коллектора предварительно смазав их клеем. Для затяжки нужен шестигранник на 6
Изображение

При установке коллектора была выявлена новая неисправность - это клапан флейты коллектора изменяемой длины. Судя по форумам это болезнь, но он6а лечится и об этом в другой раз.
Изображение

Подключаем к топливной рампе подачу и обратку топлива, одеваем фишки на форсунки. Одеваем фишку на датчик фаз распредвала. Вкручиваем свечи зажигания и одеваем на них высоковольтные провода.

Устанавливаем термостат, ставим новую прокладку. Прикручиваем 2 болта крышки. Трудностей быть не должно/
След этап установка генератора. Закручиваем с заднее стороны гены силовые провода. Затем 2 крепежных болта и он стоит на своем месте. Устанавливаем втулку масляного щупа на направляющую.
Дело за ремнем и его натяжителем. Тут все элементарно. Заодно я поменял хомуты на бочке Гура… так как подтекали.
Прикручиваем крыльчатку на тепломуфту.
Изображение
Прикручиваем расширительный бачек, одеваем на него фишку.

Заливаем в мотор масло.. незабываем положить резиновое уплотнение.
Изображение
Изображение
Тут мы приняли решения удостоверится все ли так вот что вышло.
http://rutube.ru/tracks/3073534.html?v= ... 3e8f2b948d

Мотор завелся все ок. можно продолжать работу по сборке.
Следующий этап подключение шлангов и патрубков. Процесс муторный, и геморный так как к некоторым доступ затруднен. Но это уже вопрос времени. Тут еще важно ничего не перепутать. Подключаем фишку к датчику температуры. Подключаем патрубки к печке и к отводу воды в радиатор. Подключаем шланги ваакума к дросселю и регулятору давления топлива, к вааукумному усилителю тормозов. И еще один перед дросселем.

Затем собираем магистраль впуска воздуха. Вспе предварительно моем, фильтр продуваем сжатым воздухом..

При установке патрубка вентиляции картера возникла поломка….. бывает
Изображение
Вопрос был решен в ближайшем авто магазине.
Изображение
Изображение

Очередь за сборкой телевизора.
Берем радиатор устанавливаем его на место.
Изображение
( главное не перепутать как, это вполне возможно). Крепим его пластиковыми втулками – защелками.
Изображение
Дело за хитрыми патрубками. Для облегчения надевания посадка была слегонца смазана маслицем.
Изображение
И одеваем защелку. Процедуру проводим как с верхним так и с нижнем патрубками.
Подносим телевизор к автомобилю.
Изображение
Прокидываем все фишки датчиков как положено на свои места. И поднимая телевизор наживляем его на 2 болта.

хитрые патрубки
Изображение
Изображение
посадка
Изображение
защелка
Изображение


Прикручиваем замок капота. Или потом будет очень неудобно, не повторяйте моих ошибок (ктобы мне б подсказал)

Одеваем все фишки с правой стороны это сигналы, и фишка на электро-вентилятор. Не подключенным остается только датчик на радиатор кондея ( скорее всего он на давление). С левой стороны там целый пучок датчиков: температуры окружающего воздуха, термодатчик включения электро-вентилятора и еще пара фишек уже и не вспомню что коннектяд. Затягиваем патрубки хомутами.
Прикручиваем телевизор всеми болтами как положено сразу с клыками для бампера. Тут тоже могут возникнуть небольшие сложности. Во время крепления телевизора и крыльев надо выставить все по старым метками. В противном случае зазоры уплывут. Мне это было нестрашно т.к. машину я билась и зазоры уже все кривые –(.

Ставим на место радиатор кондиционера, подключаем датчик. Прикручиваем охладитель жижки ГУР. Ставим на место фары и поворотники,. Возможно придется ехать в сервис и выставлять их по лучу света.

Одеваем патрубки, фиксируем их хомутами. Все готово к залитию охлаждающей жидкости. (предварительно мы для начала заливали дистиллированную воду, дабы еще раз промыть систему от нечистот )Мы очень долго выгоняли воздушную пробку. Я поставил новую крышку расширительного бачка на всякий пожарный Все готово.


Устанавливаем передний бампер, и защиту картера двигателя.

Наш инструмент
Изображение
Изображение
Изображение
Автохимия
Изображение

Далее поездка в сервис, чтение и удаление ошибок. И можно потихоньку обкатываться.

Спасибо всем моим товарищас за помощь, без них не решился бы.
отдельное спасибо Михаилу ака yelfimoff за помощь, он проделал добрую половину работ.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
to mods/admins

мне отдельный топик в отчетах создавать? так чтоб только переборка фигурировала.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Blade78, круто.... Ты герой... Восхищаюсь!
Только 6162 не сильно катит вместо G004. т.е. она по каталогу не очень подходит и механики с 16-летним стажем по ремонту реек это сказали.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
смета


Антифриз Febi красный G 012 A8D A1 750р
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 06B 103 383 H 1100р
прокладка клапанной крышки Victor Reinz 051 103 483 A 350р
Сальник распредвала Febi 068 103 085 E 80р
Маслосъемные колпачки Victor Reinz 027 109 675 250р
Болты ГБЦ Victor Reinz 06A 103 384 C 800р
Натяжной ролик ГРМ от Ina 06A 109 479 1500р
Кольца поршневые Mahle 06B 198 151 2200р
Фильтр тогоже MAhle 06A 115 561 B 250р
Вкладыши Шатунные Кольбеншмидт 460р
Направляющая втулка щупа VAG 06A 103 663 A 170р
Помпа от Hepu 06B 121 011 B 1500р
термостат Behr 050 121 113 C 750р
ролик кондея JP Group 058 260 511 600р
прокладка штанов Victor Reinz 431 253 115 A 80р
Термостойкий герметик Victor Reinz 500р
Крышка расширительно бачка VAG 1J0 121 321 B 350р
Свечи VAG 101 000 051 AA 1000р
Гофра Bossal 920р

Итого 13510

Сюда не вошло моторное масло 1500р
Бензин для мойки деталей около 500р
Может что еще забыл


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Blade78, конечно, в отчеты однозначно!!!
Вообще куртой отчетец получился! Молот!

У меня несколько вопросов по ходу:
- почему кольца мале, а не тот же кольбеншмидт (малевское если оригинальное хорошего качества, но большинство китайские идет, и такое чувство что к мале вообще не имеет отношения)?
- почему ролик Джипишный (аналогично ситуации с мале)?
- чем так мотор получилось отмыть, а видел мытые, но этот просто предел отмытости :)
Пысы: Это у тебя такой гараж козырный? :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
по порядку. почему махле...
первое это более менее адекват цена, второе их могли привезти в течнии недели, третье кольбен я пару раз спрашивал - говорили либо нет, либо только ремонтные, либо едут долго либо цена (просили по 900р на поршень)

еще про кольца, на вид коробка оочень солидная, галограммы какието хитрые наклейки. + упаковка колец, каждое кольцо в своем конвертике + сверток по инструкции весьма солидной толщины. на качественной бумаге.

второе замена ролика в планы не входила, поэтому взял дешевый.

третья, тут все просто мотор мыл бензином(поливал из боклашки - в пробочке маленькая дырочка) тер кистями разными малярными (шириной 30, 50 и 75мм) +иногда зубная щетка.

Про бокс. помещение было по дружески арендовано можно так сказать у товарища, Это будущий автосервис... дальше продолжать думаю не надо..


я о таком гараже только мечтал.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
поменял еще сегодня термостат, никаких изменений не произошло... все точно также.


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.