Автор |
Сообщение |
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
27 мар 2010, 00:15
Blade78Молойца! Такую работу на два фронта проделал - и мотор перебрал и отчет офигенный сделал По поводу термостата - температуру окромя приборки чем нить контролировал? Может косяк какраз в индикации а не в общем состоянии двигателя?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
27 мар 2010, 00:37
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
27 мар 2010, 09:33
а как ее проверить то. у меня один 4 контактный датчик ТОЖ (температуры охлаждающей жидкости) я так понял что он и на приборку и на мозги.
vag gom кажет такую же температуру что и 49 канал климы.
100 градусов меня пока не пугают... на улице у нас сейчас максимум +10
но вот скоро лето, пробки, да и на улице будет +30....
мотор то как раз стал масло хавать из-за перегрева, повторять ситуацию неохота.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
27 мар 2010, 09:55
Клима как бы немного врет, на нее ориентироваться не стоит - ставил когда-то эксперимент - включал зажигание и смотрел температуру на климе - она медленно увеличивалась, не смотря на то, что двигатель был заглушен. Самое правильное - ваг-комом контролировать, думаю Sly именно это имел в виду.
Блин, я бы оригинальный термостат все-таки поставил. Чтоб быть уверенным.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
27 мар 2010, 14:52
на крышке расширительного бачка сегодня проявились какието отложения
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
29 мар 2010, 05:28
В виде чего??? А ты расширительный не отмыл? Может - старые запасы гадости?
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
29 мар 2010, 09:45
расширительный мыл, отложения похоже на эмульсию но ее немного, возможно вымывается масло, которое опильно попало в рубашку при сборке.
еще когда снимал патрубок на его стенки внутри были какието жирные...
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
29 мар 2010, 15:05
в общем - надо на лучшее надеяться.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
29 мар 2010, 21:08
вымыл сегодня маслицо или что товроде того..
Временно изкоренил термостат
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
29 мар 2010, 21:20
снял? Ща наверное - самое время какой долгоиграющей промывки залить - той, с которой можно ездить км 300-500. Всю дрянь и вымоет. Потом новую ОЖ и новый термостат - оригинальный - и будет счастье.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
30 мар 2010, 08:44
Привет всем. Не стОит я думаю дальше экспериментировать с ездой, пока не найдешь причины перегрева. Навряд ли это старые остатки. Тем более что масло жрет-куда бы ему деться при новых кольцах и колпаках? Про термостат-самый хороший вариант было бы попробовать донорский, заведомо рабочий. Если конечно есть возможность. У ДТОЖ 2 контакта на стрелку и 2 на мозги, все правильно. А на климе-я все таки думаю что 49 канал берет показания с мозгов и температура там объективная(ну, конечно, при исправном датчике). На только что заглушеном моторе она и должна повышаться-в контуре гоячий антифриз будет перемещаться вверх(к датчику), остывающий вниз. Всё имхо. Удачи на дорогах.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
30 мар 2010, 10:36
У климы свой ДТОЖ - стоит в патрубке в торце головы сзади. Ну, по крайней мере на AEL так. А проконтролировать температуру желательно внешним ИК термометром хотябы в районе верхнего патрубка радиатора. Или на крайняк термопару в расширительный бачек, но тогда давления в системе не будет и могет тосол наружу попереть если перегрев. И как, всеравно грееться?
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
01 апр 2010, 16:17
значит так, после промыки и снятия термостата проехал около 150км, машина теперь не грется, можно сказать тспытывает переохлаждение, т.к в процессе движения температура постоянно паддает(ну ессно так и должно быть без термостата).
но в расширительном бачке опять есть какаято дрянь, судя по всему еее продолжает вымывать.( при сборке мы поверх поршней вылили грам 200 масла, вот его наверно и вымывает.)
Теперь о промывке, кто знает такую которую можно залить и ездить на ней около 2 тыщ( это я так прикидываю примерно середину лета, чтобы добраться до дачи и вымыть все там шлангом и проточной водой.
так же думаю совместить эту опрерацию с заменой очередного термостата(так и быть закажу оригинальный) и опять таки антифриза.
еще собстно вопрос. на этот раз про термовязкостную муфту, При какой примерно темперауре она должна так сказать включатся?? у меня это происходит при полном прогреве радиатора и темературой под 92 градуса(опять таки по 49 каналу) так и должно быть или всетаки она раньше должна срабатывать.
Sly нашел пока только один датчик на тепературу ОЖ как раз с задней части голвки в хитром таком фланце патрубка. больше датчиков обнаружено не было,(хотя может на блоке где есть)
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
01 апр 2010, 18:56
немного фот. видно что на стенках бачка много отложений, они к сожалению не вымываются(я пробывал мыть бензином) заглядываем внутрь и о.. ужас... антифриза дже не видно. сливаем антифриз из бачка, слево- то что вытекло первым. справо остатки
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
01 апр 2010, 21:45
И что??? Каков диагноз предварительный? Залей промывки долгоиграющей, покатайся с ней. Вымоется вся дрянь. Мой бачек так же выглядит - как я его не пытался мыть - и силлитом, и фейри - ничего его не берет. Новый - около 40 баксов, чуть было не купил - но оттащил за рукав товарищ - типа нахрена тебе просто банка для ОЖ за сороковник???
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
01 апр 2010, 21:54
диагноз пока хз какой, уровень масло внорме, даж на милиметр не уменьшился, пены нет ни нащупе ни на крышке. а расширительном откудато то берется.
Ходил в местный магаз промывку долгую не нашел, может кто какую посоветует!
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
01 апр 2010, 22:05
Blade78 поглядел матчасть - на AHL походу один датчик температуры, 4-х контактный. У меня на AEL аж 3 штуки - панель, моцк(на верхнем патрубке радиатора возле блока верх/низ) и клима (патрубок сзади головы) По вискомуфте инфы не нашел - она какбы всевремя крутиться, только жесткость зацепления от температуры зависит. Т.е. имхо нет какойто конкретной температуры чтобы резко включалась. Насчот гуана в тосоле - типичное масло, причем свеженькое. Если гонит масло в ОЖ из движка, то там прям хлопья/пена образуються. А тут походу просто более легкое масло вымываеться и кверху бачка вылазит. Хотя за такой пробег сложно чтото определить. А как само масло в движке по конститенции? И уровень - сильно упал?
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
01 апр 2010, 22:20
Уровень ниразу не упал, масло поконсистенции как из бачка только что залитое, тоесть новое и прозрачное
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
02 апр 2010, 06:16
примерно так и есть. Т.е. температуру в этот момент не мерял, но включается она на очень прогретой машине. так и есть. Он один и стоит между двигателем и перегородкой. А помыть - http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech ... 874915282/ вот смешной вариант Я у барыг спрашивал - промывку, которая не 10 мин работает, а с которой можно ездить - и пару лет назад была масса предложений. Ессно, названий не помню - в пластиковой банке была.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
02 апр 2010, 08:33
x.e что дорога за промывкой на авторынок
про колу и фанту слышал, товарищ мыл, по непонятной причине после этихдел потек радиатор
|
|
|
|