Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
замена колец AHL 98г 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Blade78
по химии - народ всяким моет, как я понял. В соседней ветке - сывороткой мыли и насом "ручеек" viewtopic.php?f=5&t=9552
Правда - смоет ли масло - хез. Но это можно будет сделать, когда все будет собрано.
Я бы мыл чем-нибудь слабоагрессивным - т.е. не тем, что обеспечивает полную промывку за 10 минут...

Что касается бренда масла - как я себе представляю - масло не должно быть паленым. Т.е. сделано оно должно быть не на воронежском (к примеру) НПЗ и залито в красивую баночку - а там, с соблюдением всех необходимых технологий. Я для себя такое нашел - но тебе это не поможет - в РБ нет поддельного масла Valvoline...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
Юра 80
а ты сам откуда?


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Из города-героя Минска :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
не знаю где начинать писать тут или уже в отчетах. но так как все в процессе думаю тут.

итак сегодня под вечер наконец загнал машину в бокс. для удобства работы авто было помыто как с наружи так и в подкапотном пространсве.

первым делом снимаем передний бампер. Для этого откручиваем 2 болта по внутренний шестигранник, спрятанные за декоративными решетками.

затем я снял фары, можно и не снимать а просто отключить проводку, на каждой фаре 3 фишки. одна на корректор, на сам свет и на поворотник. но я решил всетаки снять и их отдельно помыть.

затем снимаем радиатор кондиционера откручиваем 4 болта, снимаем с фишку на какомто датчике, и отводим радиаторк правому(пассажирскому колесу), к колесу радиатор я привезал буксировочным тросом.
Изображение

на радиаторе видеим огромный слой мусора,, попытался его отчистить? это получается оочень фигово, но не беда думаю керхером собьется.
Изображение

сливаем антифриз. откручиваем пробку... ну дальше думаю знают.
http://blade78.users.photofile.ru/photo ... 927546.jpg.

после этого я принял решение первично промыть систему охлаждения от попавшего туда масла.
заливаем в бачок необходимое количество воды, и добавляем туда автоконсерву для промывки системы охлаждения. в моем случае Hi Gear? даем двигателю прогрется и поработать на холостых еще несколько минут.
и опять сливаем. когда перестало течь то я НЕ ЗАКРУЧИВАЯ пробки еще немного вылили дистилярованой выды.
В тазике плавали хлопья эмульсии.

Затем необходимо было снять защиту картера
Изображение

затем снимаем телевизор с радиатором. откручиваем пяток болтов под TORX скаждой стороны и....
... и от туда возникли проблемы. мы никак не могли понять как снимаются патрубки на которых нет хомутом. изучение технической литературы не помогло.
Изображение
пошли методом проб и ошибок.

Изображение
Изображение

оказалось что на таких патрубках есть стопорное кольцо, его надо было вынуть, и снять патрубки которые сидели с хорошим натягом.

затем отключение электропроводки. отключаем фишку справа от радиатора и кучу фишек(около 4х) слева, под кожухом бачка ГУР. отрезаем пластиковые стяжки. и относим телевизор в сторону.

машина имеет вид
Изображение

вот на таком действии на сегодня работа была окончена.
Изображение

Из необходимого инструмента потребовались:
набор головог типа TORX
набор шестигранником.
отвертки шлицевая широкая
отвертка крестовая
пассатижи
головки на 10,13,17.
+ я использовал малярный скотч и маркер чтобы помечвть фишки от датчиков.
ну и какоочень приятный бонус у нас был пневматический гайковерт.

ждем завтрошнего дня....


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Круто. С нетерпением ждется продолжнение. О каких "патрубках без хомутов" идет речь? Скинь, если возможность будет, фото?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
сегодня скинули голову вынули поршня.

направляющие под замены. клапана под замены. помпа развалилась. вкладыши синии. кольца заегли. Приезжал один тип, сказал что поршня под замену....

подробное описание делать просто нет сил


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Держись.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
День 2
продолжаем. пока без фото позже добавлю.

следующим этапом является снятие навесного оборудования

откручиваем 4 болта под шестигранник в центре и снимаем крыльчатку с термовяскостной муфты.
получаем доступ к генератору. для его снятия потребуется вынуть втулку масляного щупа(АККУРАТНЕЕ она пластиковая) не стоит повторять мою ошибку подговыривая отверткой я ее просто сломал. откручиваем 2 болта сдвигаем генератор в сторону и отсоединяем провода.
Изображение

на нее одевается втулка Щупа
Изображение

далее для удобства мы удалили корпус воздушного фильтра и все патрубки впуска до Дроссельной заслонки. тут ничего сложного нет.

затем снимаем коллектора. с выпуском все просто. откручиваем алюминиевый теплоотражатель, разъединяем фишку лябда зонда на левой стороне двигателя. и откручиваем 8 гаек крепления коллектора. в моем случае коллекторы мы еще открутили и от штанов ( а это еще 4 гайки 2 откручиваем с верху 2 снизу).так как была необходимость в переварке гофры.вынимаем коллектор снимаем прокладку.
Изображение
виновница рычания
Изображение
Изображение

со впуском немного сложнее. предварительно стягиваем все патрубки к каким можно подлезть. затем длинным шестигранником откручиваем болты крепления коллектора к Головке. Рампу с форсунками мы снимать не стали. + откручиваем 2 дополнительных опоры коллектора. Снимаем фишку с датчика положения дросселя и аккуратно снимаем коллектор.
Изображение
дроссель
Изображение

.на снятом уже коллекторе я открутил дроссельную заслонку для дальнейшей чистки.

очередб за термостатом. откручиваем 2 болта крепящих крышку. вынимаем ее, прокладку и сам термостат.

теперь у нас есть хороший доступ к ремням и самому двигателю.
Изображение
ПОМЕЧАЕМ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ РЕМНЕЙ
ослабляем ролик ремня компрессора кондея и снимаем его. Ролик я тоже демонтировал для замены - подшипник развалился.
Снимаем ремень генератора. и откручиваем механизм натяжения. Таже учесть ждет и Ремень ГРМ, для его демонтажа необходимо снять шкив вспомогательных ремней, он держится на 4 шестигранниках.

Ради интереса открутили помпу. и. о ужас .. кусок крыльчатке отломан и просто болтается. -- вот она пречина перегрева.
Изображение

Откручиваем клапанную крышку, вынимаем маслоотражатель. тут сложностей быть не должно.
все в нагаре и коксе.
Изображение

а теперь самое интересное попытка открутить ГБЦ неувенчалась успехом. так как звездочка на 50 слишком мала для этих болтов а звездочка на 55 велика.! но необходимый инструмент а точнее звездочка на 52 была одолжена. и работа продорлжилась.

Откручиваем 10 болтов крепления головки. и Наконец токи снимаем ее с автомобиля. И нашему внимаю открываются ужасные на вид и болтающиеся поршня. все тоже в коксе и нагаре.
Изображение


Последний раз редактировалось Blade78 15 мар 2010, 00:08, всего редактировалось 3 раз(а).



Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
следующим действием откручиваем поддон. но это не так просто. чтобы подлездь к болтам необходимо поднять мотор примерно на 10 сантиметров. для чего откручиваем подушки двигателя.
откручивем болты по периметру. откручиваем болты крепления подднону к картету сцепления.

потом откручиваем 2 болта через технологические отверстия в картере сцепления прокручивая маховик и попадая в технологический разрез.. и Снимаем Поддоно. мы еще сняли маслозаборник для чистки.

Следующим этапом было откручивание крышек шатунных подшипников и вынимание поршней. тут никах сложностей. клавное не ерепутать крышки. и подписать поршня по цилиндрам.
вкладыши синии от перегрева.
Изображение

Головка
Изображение

Свечи
Изображение

поршень в сборе
Изображение
Изображение

Итак все разобрано производим дефектовку.

проводя пальцем по зеркалу цилиндра выработки не было обнаружено.
га поршнях были обнаружены залекшие маслосъемные кольца.
прокладка ГБЦ была впринципе целая но доверия не внушала.
Болты ГБЦ под замену.

также была проведена мойка радиатора и защиты картера.
Изображение
и была произведена операция по удаления старого скотча от молдингов.
Изображение
Изображение
Изображение

к концу подошел 2 день


Последний раз редактировалось Blade78 15 мар 2010, 00:11, всего редактировалось 3 раз(а).



Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Blade78 писал(а):
кусок крыльчатке отломан

он где-то валяется наверное... Ищи.

Blade78 писал(а):
прокладка ГБЦ была впринципе целая но доверия не внушала.

но в то же время -
Blade78 писал(а):
потом сделали тест герметичности надпоршневого пространства. процент самих утечек я не видел но они есть. Сильно уходит во втором цилиндре.

Фтопку старую - ставь новую.
Blade78 писал(а):
Приезжал один тип, сказал что поршня под замену....

типа - тоже фтопку. Что с поршнями-то случиться может? Они же целые? За одно взвесь их - сделай вес одинаковым.

Блин, жопа конечно. Особенно - если непредвиденно как-то это случилось. Но утешает то, что движок будет как новый после переборки. А выработку в цилиндрах мерял?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
добавил фоты.
Кусок крыльчатки был найден в колодце термостата

День 3
Головку поддон поршня и кое что по мелочи перевезли в автоклуб. и продолжаои работу там. Фот мало.

для начало замачали головку и все остальное в бензине и отмывали.

Чистим камеры сгорания на головке металлической щеткой одетой на дрель.
затем пошла разборка головы.
откручиваем крышки распредвала. ИХ ТОЖЕ НЕОБХОДИМО ПОМЕТИТЬ где какая и как стоит. мы это делали пробойничком.

затем снимаем распредвал. Аккуратнее можно повредить датчик распредвала.. в дальнейшем я его снял.
рассухариваем клапаны. мы это делали трубой и молотком.
Вынимаем гидрокомпенсаторы, пружину и тарелку и выдергиваем старые маслосъемные колпачки.
вынимаем клапаны, предварительно их пометив где какой (тоже делали с гидриками)
и чимтим их от нагара кокса и тд. потом еще раз моем головку.
Изображение
один вычишенный клапан
Изображение
продуваем каналы сжатым воздухом
Изображение
чистая головка. сильнее драить просто неполучалось... похорошему надо было б отдать на спец мойку, но я сильно ограничен в бюджете
Изображение
Изображение

После драйки клопов и головки замеряем диаметр штока клапанов. у меня они оказали впределах допуска, минус всего 3 сотки.
вычещенные клапаны и паста для притирки
Изображение

потом путем несложных движений пробуем клапаны на люфт в седле. он оказался еле еле заметным и незначительным.
следовательно поспешный вывод о замене клапанов и направляек полностью опровержен.

но было решено чуть чуть поравить фаску и притереть клапаны.
Изображение
Изображение

притертые клапаны очищаем от образива. седла тоже все еще раз щательно моем бензином, и вытираем. все готово к дальнейшей сборке и засухариванию. Засухаривали мы приблудой джля этих целей но для ваз классической модели.

новые сальники
Изображение
Изображение
клапанки
Изображение
все запрежено
Изображение

закончился третий день


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Читаю - затаив дыхание....


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Blade78, - отчет шикарный! Содержательно и доходчиво!
ПС: а интересно, как масло-то в антифриз попало? и что за шланги там хитрые без хомутиков? Скинь плз если время и желание будет.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
третий день в боксе уже не появляся. Бегаю по магазинам ищу запчасти + всякие мелочи.

suhar писал(а):
как масло-то в антифриз попало?

это пока еще загадко, Но один знакомый мастер сказал что при перегреве тянет болты головки и ее чуть чуть приподнимает и начинает давить туда масло. визуально ничего не нашли.


suhar писал(а):
и что за шланги там хитрые без хомутиков

обязательно зафотаю


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Blade78 писал(а):
Но один знакомый мастер сказал что при перегреве тянет болты головки и ее чуть чуть приподнимает и начинает давить туда масло. визуально ничего не нашли.

Вообще это нормальное состояние гильзованых двигателей - при нагреве линейное расширение чугунной гильзы больше, чем у алюминиевого блока, в результате гильза "приподнимает" головку блока со всеми втекающими/вытекающими :-):


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Sly голова... :men:
Blade78, сорри за офф - ты на первых фото в серой маечке? А товарищ в темной?

Держись. Осталось совсем немного....


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Юра 80
так тут не гильзованый вариант вроде - блок цельнолитой. :-): Я про старые моторы - например как на моей барже :mi_ga_et:


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
Sly
блок как раз с гильзами.
Юра 80
да я в серой! Товарищ в темной. Товарищу респектище. он делает большую часть работы.

День 5 и день 6

за эти дни было сделано крайне мало, да и фот тоже не много.зато Было много походов по магазинам и поискам необходимых девайсов. Большая и самая нужная часть запчастей по приемлемым ценам оказалась доступна только под заказ. Ну так значит так, другого выбора у меня нет, так как в деньгах я сильно ограничен и никак не расчитывал на такую сумму (смету расходов подведу скорее всего в конце). Ну да ладно все что не делается то все к лучшему( ну это я так надеюсь....)
вот что принес поход по магазинам, точнее то что было в наличии.
Изображение
по порядку
Помпа от Hepu
термостат Behr
ролик кондея JP Group
прокладка штанов Victor Reinz
Термостойкий герметик Victor Reinz

так же была приобретена гофра. ЕЕ найти было так же проблематично. на моем моторе размер был 60х120, может кому пригодится
Изображение
Изображение

Итак поход по магазинам принес новый сальник распредвала фирмы Febi (Отмечу что у меня использовались сальники клапанов конторы Victor Reinz от Приоры... не смеятся... они дешевле и подходят как родные да и разницы с оригинальными мы не обнаружиЛи)

Раз сальник был то решено было дособрать головку и поставить обратно распредвал.
сперва были установлены на свои места гидрокомпенсаторы обильно смазанные маслом.
затем маслом были смазаны шейки крышки распредвала. (напомню что крышки необходимо ставить исключительно на свои места). Следом был одет сальник, сам шкив. болт был смазан фиксатором резьбы и затянут необходимым моментом.
Изображение

Немного о фиксаторе. так как при разборке двигателя мы обнаружили что большая часть болтов сидит на какомто заводском клее, то Было принято решение не игнорировать завод изготовитель и приразборке тоже воспользоватся фиксатором резьбы. Мы использовали вот такой.
Изображение
так как пр и разборе он не требует нагрева. да и цена не велика. в розничном магазине 135 рублей.

Дальше проходин нудный и муторный процесс чистки поршней. До чистки поршни кисли 2 дня в растворе бензина и растворителя. Особое внимание было уделено канавкам под поршневые кольца.
Изображение
для их чистки использовались:
Канцелярский нож
старые кольца
часовые отверточки обточенные на точили под нужный размер
сжатый воздух
и много много терпения.
результат
Изображение
Изображение

затем было не менее муторная и нудная мойка других частей двигателя. я Использовал Бензин + кисти + зубная щетка. и как послежний этап металлическая щетка на дрель.
теплообменника
Изображение
поддона
Изображение

Клапанная крышка была в ужасном состояниии старый герметик + огромное количество кокса.
Изображение
отчетливо видны нечистоты :-):
Изображение
резалт
Изображение

отдельной темой была мойка расширительного бачка. так как в нем осталось много маслянистых отложений. но мойка не дала должных результатов. так как конструкция бачка оочень хитрая. ну да ладно. Может быть когданить поменяю.
Изображение

Следующим этапом переварка гофры.
отрезаем
Изображение
варим, главное незабыть расположение труб относительно друг друга. и олучаем.
Изображение

также сегодня домой были привезены передние фары для мойки и небольшой дороботки.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
С гофрой и мне надо операцию проделать...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
по непонятной мне причине, не могу залить фоты на фотофайл. без фот писань не могу.... мжет кто подскажет куда залить, да так чтоб фото пакетами можно было грузить а не по одной.

По теме собрал машину, начал потихоньку ездить. а она зараза греется почти все время на 100 градусах.

тоесть едешь температура растет доходит до 100 и держится потом начинает падать до 90, потом повторяется.
на любом светофоре сразу 100.

термостат открывается но ооочень уж поздно. в чем может быть косяк?


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.