Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Трещины в коллекторе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:23
Сообщения: 5
Модель AUDI: А-4, 1998г., 1,8
Город: Великие Луки
Страна: Россия
При покупке авто. не заметил, но потом обнаружил небольшие трещины в выпускном коллекторе. Две трещины где-то 10мм., одна около 20мм. длинной. Расположены они в разных местах. Проехал после находки несколько тыс. км., изменений никаких. На сколько это все страшно? Что можно и нужно предпринять?


Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58
Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
Снять и заварить сваркой по чугуну


Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:23
Сообщения: 5
Модель AUDI: А-4, 1998г., 1,8
Город: Великие Луки
Страна: Россия
Будет время, так и сделаю. спасибо


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Zerg2155 это че за сварка такая?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 10:41
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4
Город: Ивано-Франковск
Страна: Ukraine
У меня та же проблема. Купил, думал чё-то с катализаторм или гофрой, поменял а звук не меняется, снял випускной коллектор - а в низу трещина 10 см. как лезвием... Пробывал искать б/у - нашёл 3 шт. все с трещинами. Пробывал варить 2 раза (постоянкой сначала чугунными електродами а потом и медными) эфект максимум на неделю, а дальше всё то же... как дизель... на шротах все говорят что это их слабость, так и езжу, выхода не нашёл...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Интересно, а что за звук такой? На что похоже? Может есть возможность записать и выложить ссылочку сюда.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
их только заменой лечить на целый. Пайка - нулевой результат

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 11:56
Сообщения: 3
Модель AUDI: A 4
Город: Планета Земля
Страна: Планета Земля
Если мне склероз не изменяет то чугун вариться с предварительным прогревом то есть по горячей детали 500 С с медленным остыванием после сварки. Так как в данном случаи деталь тонкостенная обеспечить этот самый прогрев без наполнителя (например песок) будет сложено. Попробуй зачистить место сварки по трещине вырезать углубление \_/ прогреть и проварить.


Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:07
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: ливны
Страна: Россия
Я пробовал все,в конце поменял на другой


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.