Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Замена пыльника шруса 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 862
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Начну с того, что после не вовремя замеченной проблемы с пыльником - потребовалась замена шруса.
Был заказан пыльник (термопласт) на AUDI A6 C4 GKN (Лобро) 304047 - согласно каталога запчастей в магазине.
Вложение:
304047.jpg

Но увы через год пыльник порвало... :sh_ok:
До AUDI был Пассат В4 - с пыльниками не знал проблем вообще (стояли с завода и не менялись).
Все магазины запчастей из пластика предлагали одно и тоже GKN 304047, доказывая что именно он стоит на AUDI.
С другой стороны стоит еще родной 96 года пыльник. Разумеется номер на нем есть и был переписан - 4А0407285.
Поиск по номеру ни к чему не привел, опять все предлагали указанный выше.
Один продавец предлагал привезти оригинал по номеру за 27,5 Евро (моя жаба сошла с ума, а мои глазки были на выкате, что ели закатил обратно) :-) .
Еще один нырок под машину и осмотр оригинального пыльника ни к чему не привел - на пыльнике значек AUDI (четыре кольца) и номер, единственное, что на заводском пыльнике шесть складок, а не пять, как на новом.
Был обыскан рынок Б/У запчастей, найден оригинальный пыльник, но увы продавался целиком с полуосью и шрусами.
Поиском гугла облазил сотни две сайтов по замене пыльника вообще на AUDI - в поиске хоть каких номеров и размеров.
На одном сайте (уже не помню на каком) человек заказывал на EXIST пыльник 4A0498203B, а ему пришел 4А0407285 оригинальный AUDI, и он выложил его размеры.
Размер пыльника 28*88*140, в то время как размер пыльника GKN 304047 26*86*115 - Вот оказывается где собака порылась... :du_ma_et:
Поиск по размерам в магазинах пользы не принес...
А вот в интернете наткнулся на сайт: http://www.podborka.l05.org/?idd=20&table=all
Где был подобран необходимый мне пыльник SPIDAN22292.
он же GKN 303952
Вложение:
303952.jpg

Единственный недостаток - отсутствие стопорного кольца на полуось (замена при снятии шруса ОБЯЗАТЕЛЬНА), но этот недостаток легко решаемый в магазине запчастей.
Хотя по каталогам этот пыльник ставится только на рено... :sh_ok:
Вдруг кому понадобится данная информация.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 862
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Резуме: вышеуказанный пыльник в идеале подходит на машину с дизельным двигателем, а вот на AUDI A6C4 c 2-х литровым бензиновым не подошел, там полуось тоньше. А от Лагуны I стал на бензиновую как родной. Прошло 2,5 года с момента установки, пробег 50 тыс.км - пыльник в идеале. За время эксплуатации дважды добавлялась смазка в шрус, через отверстие болта.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 530
Прикольное решение - знакомый сейчас по этому совету тоже поставил )))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 862
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Adm писал(а):
Прикольное решение - знакомый сейчас по этому совету тоже поставил )))

Надеюсь, подошло на ура...
У друга бензинка, тоже остался доволен - стал по месту как родной, до этого тоже мучался с резиновыми пыльниками - менял каждый год. :ya_hoo_oo:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 530
да, подошла нормально


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.