Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Замена задних сайлентблоков на А6 1996г.передний привод... 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00
Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
Всем день добрый! Хочу поменять сам задние сайлентблоки...возникают какие либо сложности при замене их? и с чего начинать...если можно по подробней.За ранее благодарен,Всем удачи!!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Основная сложность - выпрессовать старый и поставить новый :-): Без съемника тот еще гимор. У меня и со съемником один не пошел, пришлось сбивать точки сварки стакана, выбивать его вместе с сайлентом и тащить под пресс.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ALEX-609 против отвертки и кувалдочки еще не один не устоял... Читаем технологию тут, можно и тут
Если вдруг делать сам будешь - отчет не забудь навоять :) и зафотить основное. Кому-то пригодится.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00
Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
Спасибо ребят за отзывы.Будем пробовать...по поводу отчета без проблем, если соберусь сам делать...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ALEX-609 писал(а):
если соберусь сам делать...

если не сам, а на сервисе - тоже фотик можно с собой взять - тем более -чистыми руками фоткать зачетней :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Andy писал(а):
против отвертки и кувалдочки еще не один не устоял...

Это если предыдущие сменьщики для облегчения запрессовки сайленты какимнить солидолом не смазали. Ибо в этом случае отвертка не катить - дюралевый корпус сайлента намертво привариваеться к стальному стакану.
Еще один нюанс - обязательно отщелкнуть провод АБС из направляющей, которая к рычагу крепится, и подвязать его гденить вне зоны попадания кувалды :-):


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Sly писал(а):
гденить вне зоны попадания кувалды

Проходили видно :)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Юра 80 писал(а):
Sly писал(а):
гденить вне зоны попадания кувалды

Проходили видно :)

На переэкзаменовке правильно ответили и зачот получили :-)


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 май 2010, 09:01
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6-C4 1996, ABC 2,6
Город: Рязань
Еще сложность с откручиванием тормозных трубок металлических, один раз пришлось откусывать ее, и менять на новую, в следующий раз срезали крепление трубки болгаркой и после замены назад приварили.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Т.е., судя по всему без откручивания тормозных шлангов никак?
Фото1.
Вложение:
CIMG3208.jpg

Это же надо потом прокачивать весь контур... А если аккуратненько Вульфом срезать уголок, который шланг держит, что бы не мешал балку опустить, правда как потом закрепить... :du_ma_et:

т.о. алгоритм замны сайлентов вот тут
Вложение:
CIMG3206.jpg

такой:
1. Откручиваем болт. А надо и справа и слева?
2. Отсоетиняем тормозные шланги
3. Опускаем балку
4. Пытаемся выпрессовать старый сайлент
5. Пытаемся запрессовать новый.
6. Прикручиваем болт
7. Соединяем тормозные шланги
8. Прокачиваем тормозную систему. Для машин с АБС есть нюансы?

Кстати. Попутно надо заменить и задние аммортизаторы. тут алгоритм следующий:
1. Снимаем колесо
2. Срываем верхние болты
3. Одеваем стяжки на пружины
4. Откручиваем нижний болт
5. Откручиваем верхние болты
6. Снимаем стойку. Фиксируем шток и откручиваем гайку штока.
7. Ставим новый аммо. Закручиваем гайку штока.
8. Сборка в обратной последовательности.

Что-то упустил, где-то не прав?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
На а4 я не откручивал трубки. прогиба балки хватало. Конечно, если хочется балку вынуть то тогда без вариантов.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Andy писал(а):
Конечно, если хочется балку вынуть то тогда без вариантов


Да как раз таки не хочется :hi_hi_hi: Просто опасаюсь, что длинны шланга тормозного хватит только на то, чтобы сайлентблок лишь на половину показался из гнезда. Хотя, если они там прикорели- придется снимать полюбэ... :du_ma_et:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я тоже думал не хаватит, но хватило. Многие говорили, что снимать все.. я как подумал, что еще потом не дай Бог заломаешь трубку - замена, прокачка по любому.. попробовал и хватило..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Не-а, не хватит. Шланги тормозные слишком короткие. Как я и говорил, сайлет только показался. Вообщем пошли радикальным методом- отрезали крепление. Достали сайлен за часа 1,5, со всеми приготовлениями. Теперь будем ставить. Расскажу обо всем по порядку чутка позже, в виде фотоотчета. Одно с уверенностью могу сказать сейчас- одному это делать- да ну на ....!!!! :-)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ждем!

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Скинут. viewtopic.php?f=552&t=14772&p=62472#p62472


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
видели - огонь!!! А съемник и вправду где такой надыбал? Я блин себе такой тоже прикупил бы

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Я уже склоняюсь к мысли, что сбить болгаркой точки сварки со стакана сайлента в рычаге, достать целиком и потом все это тянуть под пресс - самое правильное решение :-):


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Sly писал(а):
Я уже склоняюсь к мысли, что сбить болгаркой точки сварки со стакана сайлента в рычаге, достать целиком и потом все это тянуть под пресс - самое правильное решение


Понимаешь, тут тогда еще получается дополнительная задача притянуть к месту где стоит авто сварку, а потом еще на яме приварить стакан к рычагу...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.