Автор |
Сообщение |
ALEX-609
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00 Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
|
17 мар 2010, 10:49
Всем день добрый! Хочу поменять сам задние сайлентблоки...возникают какие либо сложности при замене их? и с чего начинать...если можно по подробней.За ранее благодарен,Всем удачи!!!
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
17 мар 2010, 13:19
Основная сложность - выпрессовать старый и поставить новый Без съемника тот еще гимор. У меня и со съемником один не пошел, пришлось сбивать точки сварки стакана, выбивать его вместе с сайлентом и тащить под пресс.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
17 мар 2010, 18:00
ALEX-609 против отвертки и кувалдочки еще не один не устоял... Читаем технологию тут, можно и тутЕсли вдруг делать сам будешь - отчет не забудь навоять :) и зафотить основное. Кому-то пригодится.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
ALEX-609
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00 Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
|
17 мар 2010, 19:09
Спасибо ребят за отзывы.Будем пробовать...по поводу отчета без проблем, если соберусь сам делать...
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
17 мар 2010, 21:58
если не сам, а на сервисе - тоже фотик можно с собой взять - тем более -чистыми руками фоткать зачетней
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
17 мар 2010, 22:17
Это если предыдущие сменьщики для облегчения запрессовки сайленты какимнить солидолом не смазали. Ибо в этом случае отвертка не катить - дюралевый корпус сайлента намертво привариваеться к стальному стакану. Еще один нюанс - обязательно отщелкнуть провод АБС из направляющей, которая к рычагу крепится, и подвязать его гденить вне зоны попадания кувалды
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
17 мар 2010, 22:28
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
17 мар 2010, 22:38
На переэкзаменовке правильно ответили и зачот получили
|
|
|
|
shost
Зарегистрирован: 04 май 2010, 09:01 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6-C4 1996, ABC 2,6
Город: Рязань
|
12 май 2010, 11:54
Еще сложность с откручиванием тормозных трубок металлических, один раз пришлось откусывать ее, и менять на новую, в следующий раз срезали крепление трубки болгаркой и после замены назад приварили.
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
09 июн 2010, 23:38
Т.е., судя по всему без откручивания тормозных шлангов никак? Фото1. Это же надо потом прокачивать весь контур... А если аккуратненько Вульфом срезать уголок, который шланг держит, что бы не мешал балку опустить, правда как потом закрепить... т.о. алгоритм замны сайлентов вот тут такой: 1. Откручиваем болт. А надо и справа и слева? 2. Отсоетиняем тормозные шланги 3. Опускаем балку 4. Пытаемся выпрессовать старый сайлент 5. Пытаемся запрессовать новый. 6. Прикручиваем болт 7. Соединяем тормозные шланги 8. Прокачиваем тормозную систему. Для машин с АБС есть нюансы? Кстати. Попутно надо заменить и задние аммортизаторы. тут алгоритм следующий: 1. Снимаем колесо 2. Срываем верхние болты 3. Одеваем стяжки на пружины 4. Откручиваем нижний болт 5. Откручиваем верхние болты 6. Снимаем стойку. Фиксируем шток и откручиваем гайку штока. 7. Ставим новый аммо. Закручиваем гайку штока. 8. Сборка в обратной последовательности. Что-то упустил, где-то не прав?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 июн 2010, 06:13
На а4 я не откручивал трубки. прогиба балки хватало. Конечно, если хочется балку вынуть то тогда без вариантов.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
10 июн 2010, 07:07
Да как раз таки не хочется Просто опасаюсь, что длинны шланга тормозного хватит только на то, чтобы сайлентблок лишь на половину показался из гнезда. Хотя, если они там прикорели- придется снимать полюбэ...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 июн 2010, 14:22
я тоже думал не хаватит, но хватило. Многие говорили, что снимать все.. я как подумал, что еще потом не дай Бог заломаешь трубку - замена, прокачка по любому.. попробовал и хватило..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
15 июн 2010, 06:53
Не-а, не хватит. Шланги тормозные слишком короткие. Как я и говорил, сайлет только показался. Вообщем пошли радикальным методом- отрезали крепление. Достали сайлен за часа 1,5, со всеми приготовлениями. Теперь будем ставить. Расскажу обо всем по порядку чутка позже, в виде фотоотчета. Одно с уверенностью могу сказать сейчас- одному это делать- да ну на ....!!!!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
15 июн 2010, 11:14
Ждем!
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
17 июн 2010, 07:09
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
17 июн 2010, 16:52
видели - огонь!!! А съемник и вправду где такой надыбал? Я блин себе такой тоже прикупил бы
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
17 июн 2010, 18:17
Я уже склоняюсь к мысли, что сбить болгаркой точки сварки со стакана сайлента в рычаге, достать целиком и потом все это тянуть под пресс - самое правильное решение
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
17 июн 2010, 19:08
Понимаешь, тут тогда еще получается дополнительная задача притянуть к месту где стоит авто сварку, а потом еще на яме приварить стакан к рычагу...
|
|
|
|