Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
прыгают обороты АЕВ 1,8 т. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой:время от времени при работе (и на ХХ, и в движении) движок резко теряет мощность, валит черный дым и глохнет. После нескольких перегазовок все встает в норму. Диагностика (ваг) обычно показывает ошибки:"слишком высокий уровень сигнала ДМРВ; превышено максимальное давление турбонаддува" и в принципе больше ничего серьезного. Как закон подлости перед и во время нескольких диагностик работала нормально.Форсунки чистил, свечи заменил, дрос. заслонку чистил, проводка нормальная а ума не хватает...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
kiwalera писал(а):
Диагностика (ваг) обычно показывает ошибки:

а номера ошибки не сохранилось?
Надо бы просто расходомер проверить для начала - но если диагностика далеко - то туда ненаездишься...
А дырки во впуске смотрел?
тут
и тут почитать рекомендую


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
Попытаюсь проверить на дырки во впуске, хотя не уверен что в этом дело, ведь провалы непостоянные. Я не так давно приобрел провод и прогу диагн.(правда кроме выявления и удаления ошибок пока ниче не знаю) ошибка типа (слишком высокий уровень сигнала ДМРВ) вылазит постоянно, а (превышено максимальное давление турбонаддува) толком еще не понял, но кажется после провалов в работе.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
kiwalera, почитай вот тут. Расходомеры меряли. :-)


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
Сегодня проверил на дырки во впуске- все нормално нигде ниче не шипит, видимо придется менять ДРМВ, хоть и не уверен что он. Вопрос: никто не пытался прилепить расходомер ТАЗовский типа БОШ (5 контактов) вместо родного (4 контакта)?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
kiwalera, на комп сначала. Проверь расходомер!!!
А дырки - блин, думаю, что ты просто их не правильно искал.... У всех - если трубку вентиляции не меняли - она дырявая...


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
Дырки искал путем подачи давления(1,2кг) в патрубок после расходомера- шипело немного с пробки маслозаливной горловины. Есть у меня шнурок и прога, вот только не врубаюсь я пока в графики (vag-scope)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
kiwalera тут почитать можно


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -вот это выдает диагностика


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Вложение:
ошибка.jpg

Вот глянь картинку


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
Вот попробовал на ходу- что получилось


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
По картинке как бы все красиво - на шести тысячах оборотов 122 гр воздуха... Или в этот момент все нормально было?


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
Судя по экспериментам с диагностикой это значение при данных условиях постоянно, но тем не менее ошибка по дмрв возникает постоянно, как и обороты ни с того ни с сего начинают то падать, то подниматься пока не перегазуеш пару раз. Бывает день ездиш- ни разу не дернется, на другой день ездить невозможно: на ходу теряются обороты иногда даже глохнет не зависимо от погоды и настроения.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ну в матчасти написано просто - проверить проводку - если все нормально - заменить расходомер.
А донора найти, поменяться на пару дней не возможно?


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
Наконец нашел человека с таким ДВС, взял его ДРМВ, поставил- о чудо!!! машина перестала глохнуть, держит нормальные обороты и даже стала лучше разгоняться.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Ну, тогда, к сожалению - придется искать расходомер...
Дорогая запчасть. Но будешь от езды получать удовольствие :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
мда... и б/у их нет смысла брать.. так может быть таким же или сглючит через месяц... новый и в оригинале тока, все остальное или криво работает или не работает вообще..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.