Автор |
Сообщение |
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
22 апр 2010, 18:41
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой по охлаждению. А именно с вентиляторами. В общем они не включаются. при замыкании в разъёме который подключается к датчику на радиаторе щелкает реле а вентиляторы не один не включаются. пробовал подключать АКБ на прямую к вентиляторам оба без проблем закрутились. Где капать? что ещё проверять прошу подсказать. Очень нужно! Буду признателен!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 апр 2010, 19:46
я бы реле проверил - его щелчек не означает, к сожалению, что контакты замкнулись. Т.е контакты могли подгореть - и контакта собственно не обеспечивают. Найти его, заменить временно для теста (или разобрать, почистить замыкающие контакты) и снова замкнуть в разъеме к термовыключателю
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
22 апр 2010, 20:17
Юра 80 щёлкают 2 реле. 217 и 214. а в салоне под обшивкой есть реле и предохранители отвечающие за включение вентиляторов? (предохранители в торпеде целые.)
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 апр 2010, 20:35
нет схемы под рукой, Антон. У меня - все под обшивкой. Снимай реле, вскрывай, если не страшно - смотри контакты
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
22 апр 2010, 20:38
Юра 80буду пробовать. лишь бы было дело только в реле. не хотелось бы под обшивку лезть О результатах отпишусь. Спасибо!
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
23 апр 2010, 07:29
с реле всё отлично. полез под обшивку(
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
23 апр 2010, 18:45
где находится дополнительное сопротивление? под обшивкой его нет, в чёрной коробочке тоже( где искать?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
23 апр 2010, 22:49
кто ж в выходной на этот вопрос ответит? У меня матчасть на работе стоит...
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
23 апр 2010, 23:01
у меня нет разделения на выходные и рабочие дни(
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
24 апр 2010, 08:59
А предохранитель целый? Сижу вот, схему ищу на твой машин - что-то пока ничего в волнах не видно... http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=43074 предохранители viewtopic.php?f=102&t=1243 а в книжке что умные люди пишут? Теоретически схема должна быть.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
24 апр 2010, 10:46
доп сопротивление предположу что находятся так же как и у нас на лонжероне, спереди авто, либо справо либо слева.(смотря с какой стороны проводка)
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
24 апр 2010, 11:00
Юра 80 предохранители те все целые. сгорел на 60А под обшивкой. заменил. но замыкает где то. буду прозванивать всё
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
24 апр 2010, 11:39
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
24 апр 2010, 15:41
Blade78 большое спасибо там оно и было. Юра 80 в общем снял эту пластину (сопративление) было оно не в очень хорошем состоянии. думаю что дело в ней. кто знает что и как она должна показывать при прозвонке?
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
24 апр 2010, 16:38
Проверь вообще целостность проводки раз уж тестер есть а то вдруг где провод перебит и замыкает на что то
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
24 апр 2010, 16:50
Blade78 это само собой. Не знаешь как правильно звониться должно?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
24 апр 2010, 19:21
а маркировка какая на нем есть?
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
24 апр 2010, 20:11
Юра 80 вот что там написано
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
24 апр 2010, 22:16
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
25 апр 2010, 19:23
Юра 80 узнал что они разные бывают. бывают золотые 2х контактные и 3х контактные. так же существуют синие и серебряные. Б.У придётся искать( но блин походу цена его будет чуть ниже нового.
Всё же хочется узнать мой рабочий или нет( но жаль что так и не узнал какой номинал должен быть
|
|
|
|