Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 10:38
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
DieselSld
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:11 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 C5 2002
Объем и код двигателя: 2.0 TDI
Тип КПП, код: Механика
Город: Волжский
Страна: Россия
|
07 ноя 2012, 10:23 рулевое управление
не знаю как грамотнее написать, отдает в руль при наезде на кочки, причем не вибрация а именно уводит. если не держать руль даже на маленькой скорости по грунтовке, при наезде допустим правым колесом на кочку руль уходит вправо градусов на 45. приходится постоянно чувствовать сопротивление руля, на большой скорости тоже. до этого была пежо - 605. руль всегда оставался в одном положении как бы ты не ехал. подскажите, это особенность подвески или какая то неисправность?
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
07 ноя 2012, 19:47
Надо протрясти переднюю подвеску целиком. Если все хорошо (а скорей всего не хорошо), то на развал-схождение.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
07 ноя 2012, 21:04
Попробуй ехать по прямой, держа руль в одном положении, сбрасывая газ и на ускорении водит ли машину, если да - то смотри саленблоки и наконечники на рычагах, если нет - рулевые наконечники... У нас можно заехать на техосмотр, заплатить 20 тыс.р. и на стенде проверки подвески посмотреть - что, где и как ходит, по крайней мере - саленблоки и наконечники в большенстве случаев видно.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|