Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 05:21
Дует только горячий воздух( A6 c4, 2.5 tdi, 1996).
Автор |
Сообщение |
Konandoill
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
|
26 май 2010, 13:28
Добрый день. Проблема в том, что из печки дует только горячий воздух. Заслонки замерли в положении обува стёкл. При включении кондиционера, горячий воздух не перебивается, хотя уверен что кондиционер работает, так как слышно как он ключается и если его запустить на холодный двигатель, то сначала идёт холодный воздух. Изменение температуры на климате, также не приводят ни к каким изменением, дует только горячий воздух. Что делать, и кто виноват!? Как решить данную проблему, а то приближется лето и ездить с отрытыми окнами не всегда хочется при живом кодиционере.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
26 май 2010, 15:41
Привод заслонки ИМХО умер.
|
|
|
|
Sustav
Пчеловод
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:00 Сообщения: 29 Откуда: г. Минск
|
26 май 2010, 16:35
Точно не помню , на восьмом канале устанавливается положение смесительной заслонки, на десятом отображается фактическое положение или наоборот. Положение устанавливается кнопками скорости вентилятора. Это самый надежный способ диагностики
|
|
|
|
Konandoill
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
|
26 май 2010, 17:05
Прошу прощения за техническую, не грамотность, но о каких канал идёт речь, и где о данных каналаз можно найти информацию?
|
|
|
|
Konandoill
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
|
26 май 2010, 17:13
Как я понял речь идёт об этом: 1. Нажимаем одновременно кнопки "вверх" и "рециркуляция" 2. Выбираем необходимый канал кнопками увеличения-уменьшения температуры 3. Жмём "рециркуляцию" в качестве "Enter" 4. Наслаждаемся..... ulybk Номер диагностического Канала 1 Отказ системы - высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже) 2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86) 3....... Таким образом, следует протыстировать каналы, которые подвержены сомнению, и соответсвенно можно смело менять неисправную деталь ?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
26 май 2010, 19:55
после входа в режим диагностики - в нулевом канале видны ошибки, если они есть. Сначала их нужно записать, а потом -по методике Sustavа viewtopic.php?f=15&t=2663 viewtopic.php?f=15&t=2873тут подробненько обо всем написано
|
|
|
|
Konandoill
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
|
27 май 2010, 18:14
Юра 80 Добрый день. Сделал диогностику по первому каналу, выевила три ошибки, но вот что дальше с этим делать: 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки; 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки; 13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
27 май 2010, 20:03
Снимать датчики и чистить, если безрезультатно - замена. Вроде в отчетах где то было по разборке климы на твое авто, могу и ошибаться, покури поиск...
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
27 май 2010, 20:34
Только не датчики а сервоприводы всех заслонок Судя по ошибкам работает только одна, которая ограничивает приточный воздух в зависимости от скорости
|
|
|
|
Konandoill
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
|
27 май 2010, 20:43
вообщем, как я понимаю, я попал. А есть где то фотографии, где можно наглядно посмотреть как вынлядят эти серво приводы? Если ставить новые, то сколько каждый может стоить и как их индефицировать по кодам деталей?
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
27 май 2010, 21:40
Konandoill, гляди тут, в соседней ветке ;) 8-я ошибка у тебя есть, 15-я какраз у тебя отсутствует - единственный сервопривод живой. Сами исполнительные механизмы одинаковые, можно с разных заслонок перекидывать.
|
|
|
|
Konandoill
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
|
27 май 2010, 23:07
как я правильно понял, всего 4 сервопривода. 15 у меня идинственный рабочий, соответсвенно как добраться до 8 и 15 я знаю, осталось понять, как добраться до 11 и 13 сервопривода?
|
|
|
|
Konandoill
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
|
28 май 2010, 00:57
Пользуясь материалом http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A0%D0 ... B%D1%8F_A6 пришёл к выводу, что мне придётся разбирать весь салон чтобы добраться до 11 и 13 сервоприводов, а это сделать очень не легко, так как надо разабрать весь салон. Пользуясь моментом, хотел спросить, каким образом можно оживить обдув назад, так как он тоже не работает!?
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
28 май 2010, 07:59
Konandoill, можно добраться до этих приводов не демонтируя центральную консоль, а сняв только бардачек и полку с водительской стороны, но удовольствие ниже плинтуса - полдня точно головой вниз под торпедой провисишь... И что ты подразумеваешь под "обдувом назад"?
|
|
|
|
Konandoill
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
|
28 май 2010, 10:27
Под обдувом назад, я имею ввиду, обдув задних пассажиров. Где-то слышал, что воздух начинает дуть на зад, только в какой-то комбинации установление заслонок. На данный момент, да и впринципе, на тот момент когда все заслонки работали исправно, на задние сопло воздух не подовалься. В чём может быть причина? И ещё вопрос, все приводы заслонки одинаковы, или в них всё де есть какие то отличия?
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
28 май 2010, 11:36
Когда воздух в средние дефлекторы направляешь, тогда и на задних пассажиров дуть начинает. Приводы одинаковые насколько в курсе.
|
|
|
|
Konandoill
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
|
15 июн 2010, 10:15
Ещё есть вопрос. Подскажите, что будет если отремонтировать сервоприводы и их не отколибровать с помощью программы Vag-com. Если установить всё на те же позиции. Будут ли корректно работать заслонки?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
15 июн 2010, 18:07
Работать, скорей всего, будут - а вот корректно ли- это кто ж скажет... Скорей всего - адаптируются сами. А что, в Риге большая проблема ваг-ком?
|
|
|
|
Konandoill
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
|
15 июн 2010, 22:09
Да нет проблем. Просто его надо заказывать в Ebaye и это время. А так чтоб, ехать в Сервис там где есть, то как бы какой смыслел тогда вообще этим заниматься. Верное решение купить этот Vag-com. Темболее в Ebaye его можно взять за 30 евро с доставкой.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
16 июн 2010, 06:39
за 12 можно взять там же Ну, к примеру, конкретно в этом случае на сервис можно было бы не ехать, заслонки сами за несколько секунд адаптируются.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|