Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Дует только горячий воздух( A6 c4, 2.5 tdi, 1996). 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
Добрый день. Проблема в том, что из печки дует только горячий воздух. Заслонки замерли в положении обува стёкл. При включении кондиционера, горячий воздух не перебивается, хотя уверен что кондиционер работает, так как слышно как он ключается и если его запустить на холодный двигатель, то сначала идёт холодный воздух. Изменение температуры на климате, также не приводят ни к каким изменением, дует только горячий воздух. Что делать, и кто виноват!? Как решить данную проблему, а то приближется лето и ездить с отрытыми окнами не всегда хочется при живом кодиционере.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Привод заслонки ИМХО умер.


Профиль
Пчеловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:00
Сообщения: 29
Откуда: г. Минск
Точно не помню , на восьмом канале устанавливается положение смесительной заслонки, на десятом отображается фактическое положение или наоборот. Положение устанавливается кнопками скорости вентилятора. Это самый надежный способ диагностики


Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
Sustav писал(а):
Точно не помню , на восьмом канале устанавливается положение смесительной заслонки, на десятом отображается фактическое положение или наоборот. Положение устанавливается кнопками скорости вентилятора. Это самый надежный способ диагностики


Прошу прощения за техническую, не грамотность, но о каких канал идёт речь, и где о данных каналаз можно найти информацию?


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
Sustav писал(а):
Точно не помню , на восьмом канале устанавливается положение смесительной заслонки, на десятом отображается фактическое положение или наоборот. Положение устанавливается кнопками скорости вентилятора. Это самый надежный способ диагностики

Как я понял речь идёт об этом: 1. Нажимаем одновременно кнопки "вверх" и "рециркуляция"
2. Выбираем необходимый канал кнопками увеличения-уменьшения температуры
3. Жмём "рециркуляцию" в качестве "Enter"
4. Наслаждаемся..... ulybk

Номер диагностического Канала

1 Отказ системы - высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3.......

Таким образом, следует протыстировать каналы, которые подвержены сомнению, и соответсвенно можно смело менять неисправную деталь ?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Konandoill писал(а):
Таким образом,

после входа в режим диагностики - в нулевом канале видны ошибки, если они есть.
Сначала их нужно записать, а потом -по методике Sustavа

viewtopic.php?f=15&t=2663
viewtopic.php?f=15&t=2873
тут подробненько обо всем написано


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
Юра 80
Добрый день. Сделал диогностику по первому каналу, выевила три ошибки, но вот что дальше с этим делать:
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки;
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки;
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
Konandoill писал(а):
Добрый день. Сделал диогностику по первому каналу, выевила три ошибки, но вот что дальше с этим делать:
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки;
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки;
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки


Снимать датчики и чистить, если безрезультатно - замена. Вроде в отчетах где то было по разборке климы на твое авто, могу и ошибаться, покури поиск...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
maho писал(а):
Снимать датчики и чистить, если безрезультатно - замена.

Только не датчики а сервоприводы всех заслонок :mi_ga_et: Судя по ошибкам работает только одна, которая ограничивает приточный воздух в зависимости от скорости


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
Sly писал(а):
maho писал(а):
Снимать датчики и чистить, если безрезультатно - замена.

Только не датчики а сервоприводы всех заслонок :mi_ga_et: Суда по ошибкам работает только одна, которая ограничивает приточный воздух в зависимости от скорости

вообщем, как я понимаю, я попал. А есть где то фотографии, где можно наглядно посмотреть как вынлядят эти серво приводы? Если ставить новые, то сколько каждый может стоить и как их индефицировать по кодам деталей?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Konandoill, гляди тут, в соседней ветке ;)
8-я ошибка у тебя есть, 15-я какраз у тебя отсутствует - единственный сервопривод живой. Сами исполнительные механизмы одинаковые, можно с разных заслонок перекидывать.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
как я правильно понял, всего 4 сервопривода. 15 у меня идинственный рабочий, соответсвенно как добраться до 8 и 15 я знаю, осталось понять, как добраться до 11 и 13 сервопривода?


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
Пользуясь материалом http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A0%D0 ... B%D1%8F_A6
пришёл к выводу, что мне придётся разбирать весь салон чтобы добраться до 11 и 13 сервоприводов, а это сделать очень не легко, так как надо разабрать весь салон. Пользуясь моментом, хотел спросить, каким образом можно оживить обдув назад, так как он тоже не работает!?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Konandoill, можно добраться до этих приводов не демонтируя центральную консоль, а сняв только бардачек и полку с водительской стороны, но удовольствие ниже плинтуса - полдня точно головой вниз под торпедой провисишь...
И что ты подразумеваешь под "обдувом назад"?


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
Sly писал(а):
Konandoill, можно добраться до этих приводов не демонтируя центральную консоль, а сняв только бардачек и полку с водительской стороны, но удовольствие ниже плинтуса - полдня точно головой вниз под торпедой провисишь...
И что ты подразумеваешь под "обдувом назад"?

Под обдувом назад, я имею ввиду, обдув задних пассажиров. Где-то слышал, что воздух начинает дуть на зад, только в какой-то комбинации установление заслонок. На данный момент, да и впринципе, на тот момент когда все заслонки работали исправно, на задние сопло воздух не подовалься. В чём может быть причина?
И ещё вопрос, все приводы заслонки одинаковы, или в них всё де есть какие то отличия?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Konandoill писал(а):
Где-то слышал, что воздух начинает дуть на зад, только в какой-то комбинации установление заслонок

Когда воздух в средние дефлекторы направляешь, тогда и на задних пассажиров дуть начинает.
Приводы одинаковые насколько в курсе.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
Ещё есть вопрос. Подскажите, что будет если отремонтировать сервоприводы и их не отколибровать с помощью программы Vag-com. Если установить всё на те же позиции. Будут ли корректно работать заслонки?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Работать, скорей всего, будут - а вот корректно ли- это кто ж скажет... Скорей всего - адаптируются сами. А что, в Риге большая проблема ваг-ком?


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:48
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6 c4
Город: Riga
Да нет проблем. Просто его надо заказывать в Ebaye и это время. А так чтоб, ехать в Сервис там где есть, то как бы какой смыслел тогда вообще этим заниматься. Верное решение купить этот Vag-com. Темболее в Ebaye его можно взять за 30 евро с доставкой.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
за 12 можно взять там же :-)
Ну, к примеру, конкретно в этом случае на сервис можно было бы не ехать, заслонки сами за несколько секунд адаптируются.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.