Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Что делать с расходом??? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21
Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
Доброго всем дня!
Машинка А6 2002 2.4 (BDV), передний привод, автомат

Машинку взял зимой и все устраивало, а как настало лето - начались проблемы с расходом топлива...

Сейчас по городу машинка начала "хавать" аж под 19-20 литров... Зимой было все иначе... прекрасным образом (даже с разогревом) вписывался в 15 литров

На трассе где-то 7-8 литров -- терпимо

Что делал:

- поменял все фильтра (воздушный, салонный, топливный, масленый)
- замена ремней (грм+навесной)
- все ролики ремней
- свечи
- промыта и блестит, как котовы я*ца дроссельная заслонка
- заменен ДМРВ + датчик температуры входного воздуха


На данный момент еще есть проблема со вторичный воздухом... приблизительно каждые 300 км выпадает "джеки чан" с ошибкой -- низкая пропускная способность вторичного воздуха, банк 2
Кстати, как стало тепло (зимой не было этого) при заводе холодной машины на 1-1,5 минуты со страшным визгом включается двигатель\насос вторичного воздуха

Может ли быть проблема во "вторичном воздухе"?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Oleg_Rus
а написал бы полноостью номер ошибки?

Давление топлива мерял? Может регулятор льет. Может - форсунки льют. Может врет датчик температуры - т.е. к примеру - мосх уверен, что работает при температуре -30 градусов?
Езда по городу... У меня до работы 6 км. Из них три - я еду на холодной машине, три оставшихся - уже на прогретой - стою в пробке. Какой у меня расход? :-)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Нет, ошибки по вторичному воздуху ни о чём не говорят в плане расхода. Просто слабая продувка на старте.
Зимой то всё больше накатом, а летом наоборот, да и кондюк то же хавает бензу.
Как быстро авто прогревается до рабочей температуры? Может действительно термостат "устал"?
У меня за пару км или если не быстро еду, то за 5 мин.
А цифры с БК или реальные из бака?
Сколько на трассе показывает, а то сейчас понятие "город" весьма условное. Я на работу добираюсь 35 мин, а без помех 15.
Сканер есть?


Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21
Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
Извиняюсь, что вовремя не ответил. Только заметил...

shpuntik писал(а):
нет, ошибки по вторичному воздуху ни о чём не говорят в плане расхода. Просто слабая продувка на старте.

Ошибки по вторичному воздуху "излечены" заменой левого клапана
shpuntik писал(а):
Как быстро авто прогревается до рабочей температуры? Может действительно термостат "устал"?

Нет. Машина греется, как положено -- при нагрузке быстро (3-5 минут при езде, 15-20 до 90 градусов на ХХ) летом
shpuntik писал(а):
А цифры с БК или реальные из бака?

цифры сходятся
shpuntik писал(а):
Сколько на трассе показывает

сейчас на трассе стал показывать 8-9 литров
shpuntik писал(а):
Сканер есть?

естественно =)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Фото свечи посмотреть бы.
И интересно, какие цифры в 93 группе.
Коррекции топливные в 32.
Расходомер какой стоит, наверное тот, что можно карбклинером помыть.


Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21
Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
shpuntik писал(а):
Фото свечи посмотреть бы.

свечи новые. Старые были в отличном состоянии. Поменяны были из за ресурса работы
shpuntik писал(а):
И интересно, какие цифры в 93 группе.
Коррекции топливные в 32.

будет, но только вечером (постараюсь)
shpuntik писал(а):
Расходомер какой стоит, наверное тот, что можно карбклинером помыть.

В первом посту написано, что он НОВЫЙ стоит (если судить по графикам работы, снимая логи -- чувствует он себя прекрасно)


Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21
Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
Кстати, только в обед по делам катался по городу -- расход СУМАСШЕДШИЙ! под 35 литров показывает!.. :sh_ok: :du_ma_et:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
лучше так замеряй залил полный до отсечки, потом покатался пол дня и снова на той же колонке до отсечки- и посмотри сколько вошло и сколько проехал...


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Oleg_Rus писал(а):
- заменен ДМРВ + датчик температуры входного воздуха

По какой причине это было сделано?
Насколько знаю эти ДМРВ - неубиваемые, а цена у них нешуточная. Куплен оригинал?
Сколько грамм/сек на хх (2 гр. 4 поле)?
Выхлоп целый, не сифонит?
В каких пределах работают лямбды по напряжению?
Что за автомат, не мультитроник? Нет ощущения пробуксовки при разгоне?


Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21
Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
shpuntik писал(а):
По какой причине это было сделано?

порекомендовали дилеры поменять... поменял...
shpuntik писал(а):
Насколько знаю эти ДМРВ - неубиваемые, а цена у них нешуточная. Куплен оригинал?

да. оригинал у дилера
shpuntik писал(а):
Сколько грамм/сек на хх (2 гр. 4 поле)?

на ХХ 3-4,5 г/с
при оборотах в 3500 (под нагрузкой) в пиках до 80 г/с
в других случаях, увы, пока не мерял
shpuntik писал(а):
Выхлоп целый, не сифонит?

целый
shpuntik писал(а):
В каких пределах работают лямбды по напряжению?

не задавался пока целью... как замерять правильно?
shpuntik писал(а):
Что за автомат, не мультитроник?

он и есть =)
shpuntik писал(а):
Нет ощущения пробуксовки при разгоне?

нет. все в порядке


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Oleg_Rus писал(а):
как замерять правильно?

Открой 33 группу и смотри устойчиво минимальные и максимальные показания вольтажа лямбд на хх.
Коррекции давай, положение валов из 93 группы давай.
Oleg_Rus писал(а):
на ХХ 3-4,5 г/с

Давай точнее! Так в мануале пишут, на практике эта цифра имеет гораздно более узкий диапазон! (ХХ, все потребители откл, ОЖ 90 градусов) Старый расходомер на руках, не пробовал ставить назад?
Oleg_Rus писал(а):
Город: MRK

Уточни, может у меня есть знакомые поблизости.


Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21
Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
shpuntik писал(а):
Открой 33 группу и смотри устойчиво минимальные и максимальные показания вольтажа лямбд на хх.
Коррекции давай, положение валов из 93 группы давай.

кое-какие логи снял. Погляди а архиве... есть предположение, что ДМРВ "делает мозги" мне... Попробую завтра подкинуть старый.
Так же -- ЛЗ (кислородники) смущают "дерготней" от 0.1 до 0.7 на ХХ

Жду вердикта, если возможно

PS^ все логи на ХХ + двигло без нагрузки (на месте) с поднятием оборотов
PS2^ если можно -- растолку мне 3 и 4 позицию в 93 блоке моих логов. Что это за "-2" градуса в "банке"??? )))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21
Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
ап...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Не вижу за что зацепиться.
На вид всё нормально.
-2 и 0 в 93 группе это положения впускных валов. Плюс-минус 5 градусов норма, у тебя просто отлично.
Детонация в норме.
А что тебе не понравилось с лямбдами, пусть прыгают - значит ещё живые.
ДМРВ можно оценить только по динамической проверке, на хх - норма.
(дай посмотреть цифры группы 32 - топливные коррекции)


Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21
Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
shpuntik писал(а):
А что тебе не понравилось с лямбдами, пусть прыгают - значит ещё живые.

дело в том, что раз в 1-1,5 месяца приходиЦЦа удалять ошибку по "катам"... К сожалению, сразу ОБОИМ... :(
Надеялся, что проблема в "лямбдах", а видимо, ИМЕННО, в "катах"...
shpuntik писал(а):
(дай посмотреть цифры группы 32 - топливные коррекции)

смогу их предоставить только на сл.неделе -- вторник-среда, минимум... т.к. мое "оборудование" уехало в "командировку"......


Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21
Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
Думаю, что, именно катализаторы у меня и "захлебываются", тем самым вызывая такие последствия...
Есть мысли или "пожелания", что лучше с ними сделать?

PS^ на ХХ месяца 3 назад стало слышно из под днища "бульканье", вероятно в "катах"...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
По ДМРВ.
Вижу показания 40 г/с (плавно давил на тапку).
При резком нажатии на газ должно выскакивать 90-100 г/сек.
Если не получится, возможно и катализаторы "держут".
Ещё, катализаторы можно проверить, по измерениям абсолютного давления во впуске. Допустим на хх будет 300-350 мбар. Начинаешь плавно увеличивать обороты, если показания разряжометра начинают увеличиваться допустим до 400-500 мбар, значит гушитель держит выхлопные газы. В идеале, показания должны слегка уменьшаться до 250-300 мбар практически до самой отсечки.
Oleg_Rus писал(а):
"бульканье"

Постучи снизу по глушителю, может там куски катов уже долбят.


Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21
Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
shpuntik писал(а):
Ещё, катализаторы можно проверить, по измерениям абсолютного давления во впуске. Допустим на хх будет 300-350 мбар. Начинаешь плавно увеличивать обороты, если показания разряжометра начинают увеличиваться допустим до 400-500 мбар, значит гушитель держит выхлопные газы. В идеале, показания должны слегка уменьшаться до 250-300 мбар практически до самой отсечки.

подробнее расскажи, как проверить?
или это --
shpuntik писал(а):
Постучи снизу по глушителю, может там куски катов уже долбят.

диагностика и есть? :-)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Oleg_Rus писал(а):
подробнее расскажи, как проверить?

Ну это, инет рулит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Oleg_Rus постучать однозначно... я б кат попробовал проверить следующим образом.. Заезжаешь в магаз где глушаки продают. Интересуешься пламегасителем на свою машину - типа, что станет и т.п .. Уточняешь размеры (длину), покупаешь 2 соединительных хомута. Дальше в гараж. Отмеряешь длину пламягасителя и обрезаешь кат на длину пламегасителя. Смотришь, что там внутри - а лучше фотку кинь. Если соты на просвет не светятся, оплавлены и в таком духе, то смело возвращаешься в магазин глушителей - покупаешь пламегаситель и ставишь его вместо ката. Размер то у тебя будет четко вырезан :). Если кат будет ОК- ставишь его обратно на хомуты :) Я вот скоро себе так буду делать.
Только тебе по ходу еще с лямдами придется колдовать, что ЧекИнжин не горел... хотя не уверен...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.