Надо заменить сайлентблоки передних рычагов (поз.3) (не "тарелочки")
Сайленты
и "подушки" переднего подрамника (поз 18).
Подушки:
Подскажите по алгоритму работы по подушкам:
1. Откручиваем гайку на подушке коробки (поз.6)
2. Откручиваем болт (поз.24)
3. Отводим в сторону рычаг
4. Опускаем подрамник вниз
5. Откручиваем болты подушки (поз 22)
6. Меняем подушку (поз 18)
Алгоритм верен? Уточняющие вопросы:
1. Достаточно ли открутить только болты №24, для того что бы подрамник пошел вниз и освободил доступ к подушке или болты №21 тоже надо отпускать?
2. Откручивать надо обе стороны одновременно или по очереди можно?
2.1. Если одновременно, то получается, что МКПП будет держаться только за двигатель. МКПП не надо как-то подпирать?
И по сайлентам.
Для работ по замене сайлентов, рычаги надо снимать полностью? Т.е надо открутить гайку №8, освободить шаровую, открутить болт №11?