Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Завоздушивание топливной системы 2.5tdi v6 AFB 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 18:31
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 C5 1999 AFB
Город: ННОВОПОЛОЦК
Страна: БЕЛАРУСЬ
Добрый день! У меня a6 c5 квадрро 1999г 2,5 tdi v6 ... ездил недавно на диагностику так всё ок ,но большая температура топлива 88С посоветовали посмотреть обратку и поменять клапан обратки . После замены клапана обратки завелась и проехала км 3 и всё!!!!!!! фильтр пустой и все мои усилия развоздушивания не к чему не привели.... Подскажите кто сталкивался с этой системой .... должна ли обратка продуваться свободно , и перекачивающий насос в баке создаёт ли давление в питающей магистрали? Двигатель AFB


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
viewtopic.php?f=692&t=15342

перекачивающий насос не создаёт в вашем двигателе давление в подающем шланге-- то есть фильтр вы НЕ заполните включив его.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 18:31
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 C5 1999 AFB
Город: ННОВОПОЛОЦК
Страна: БЕЛАРУСЬ
Спасибо !!!! Уже развоздушили подключив топ насос от жигулей к шлангу от бака к запитке фильтра без проблем. Причина завоздушивания подсос воздуха клапаном обратки....


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.