Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
постоянно загораетса свинья(блок управления двигателем)!не найти проблему! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:30
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6/2002/2.7Biturbo
Город: Екабпилс
Страна: Латвия
у меня А 6 2.7 битурбо.недавно сгорела катушка зажигания,сменил,заменил све4и.стерли ошибки.спустя неделю на4алосй.обороты ска4ут..пахнет тухлыми яйцам с глушителя,ТРОИТ.в сервисе подклю4или сказали вроде все ок.ошибок нет.не понять в 4ем дело то все ок,то клинит ее.помогите пожалуйста разобраться..!!!!!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Хреново смотрят. Плохая катушка могла утянуть за собой и один из коммутаторов. Их там два на коробке воздушного фильтра. Тот который ближе к радиатору работает на левую сторону, другой соответственно на правую. Стоимость оригинала тысяч 10. Если есть грамотный диагност, то можно поставить простой коммутатор на один цилиндр. Но для начала осцилографом нужно найти какой из них помер и какой канал.


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:30
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6/2002/2.7Biturbo
Город: Екабпилс
Страна: Латвия
завтра еду на диогностику,предворительно диагност сказал 4то похоже на лЯмда зонд..а у меня их 4 шт...вот посмотрим 4то будет..завтра отпишу 4то из этого выйдет...предложу Твой совет.Спасибо..


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:30
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6/2002/2.7Biturbo
Город: Екабпилс
Страна: Латвия
shpuntik
кстати,сколько не писал ты единственный кто отозвался..остальные либо не хотят,либо пох..может быть потому что с латвии..а про камутаторы не не думал..грешил на зонд..не найдет этот мастер..предетса гнать в ауди центр..здесь якобы компы и проги не видет глубоко проблему..ток так..ошибка блока и все..коро4е обязательно напишу..ес4е раз спасибо :cry_ing:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
AleksandrW писал(а):
..может быть потому что с латвии..

Почти соседи однако, я из Калининграда.
Давай всё что узнаешь выкладывай.
Разъёмы датчиков кислорода левого и правого не перепутали случаем?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
shpuntik
кстати,сколько не писал ты единственный кто отозвался..остальные либо не хотят,либо пох..может быть потому что с латвии..

AleksandrW при чем здесь Латвия, и сколько ты тут писал, зарегестировавшись пару часов назад?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:30
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6/2002/2.7Biturbo
Город: Екабпилс
Страна: Латвия
Andy

да нет,не пару,дней ждал..просто сро4но надо било..думал людей много отзовутся..а про Латвию-на некоторых форумах именно по етому..не писали..мол пиз...й на свои ЛВ фору..обино,я ведь русский..да мне и не важно откуда..а по моей теме знаеш 4то?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Данный форум не имеет привязки к какой-либо стране, это факт.
Ты зарегестрирован 16 августа - это и тема эта открыта 16 августа. Все эти данные есть в зоне рядом с аватарой.
Врядли помогу, в чем конкретно проблема, но очень как-то сомневаюсь, что это лямбда...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:30
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6/2002/2.7Biturbo
Город: Екабпилс
Страна: Латвия
shpuntik

Дароф,сделали диагностику,в итоге намеки на зонд.,вобс4ем гоняли машину с подклю4еним компом :tema-close: ,-по трассе,по городу,на спорт режиме,показания записивались на комп(гудманн)работал с вагом,я мудак ни одной ошибки не показало..ни4его все зонды нормально работают,катализаторы тоже,катушки ок,све4и ок,,а проблема есть..даже дросельную заслонку по4истил(хотя была и так 4истая,воздухомер пороверил все ок!!коро4е незнаю,мастер сказал 4то мол плохо 4то я не знаю предыдущую историю ошибок..мог бы сравнить..в итоге стер ошибки сказал ездий пока не загорится снова..тогда сравнит данные и решит 4то там..подозрение на ламду.пока гоняли с ним..сзади бампер весь в 4ерних то4ках..типо с нагар..вот и думает 4то 4то то со смесью,незнаю..походу светит поездка к диллеру..а то,70$+2 4аса веселя,+20литров топлива..и ответ ....думаю ,наверно лямда!заеб..твой вариант у него типо отпал..камутаторы тип ок,а дат4ики кислорода не перепутаны-мол их нельзя спутать..коро4е весело.
П.С-----стер ошибки и перестала троить..будем ездить ждать нового выстрела..ЕСЛИ ЕСТь ИДЕИ?ПОДКИДыВАЙТЕ :s_o_s:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
От биллетристики толку 0!
Где цифры?
Какие ошибки он тёр? Все называй.
Какие топливные коррекции по В1 и В2?
У него осцилограф хоть есть, чем он коммутаторы проверял?


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:30
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6/2002/2.7Biturbo
Город: Екабпилс
Страна: Латвия
Осцилло?граф есть,цифры будут завтра,запарилса я там забил взять..да он толком не поеснал 4то там в компе.називал показания мне..а мне 4то?мне это ни4его не говорит..вот он и разжёвывал мне каждые данные,ошибок было 5.. завтра скину!ты имеешь ввиду коды ошибок?
вы здесь на форуме тока цифрами и говорите,ощущение 4то одни электрики:) :sh_ok:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
тут не электрики-- просто тут люди не любят как основная масса горе- мастеров гадать. что с машиной-- если есть проблема то стараются её решить а не поменять пол машины с целью лишь бы повезло и клиент надавал бабла и уехал.

если нормальный человек не шарит- то он не лезет, а то как пример--- бывает-- у вас типа турбина не дует--- заменить турбину--- и пошло поехало.. а проблемы бывают совсем в другом...


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.