Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 23:01
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
ALEX-609
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00 Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
|
08 сен 2010, 12:53 Впускной коллектор...
Ребят снял впускной коллектор, а нижния часть коллектора вся мокрая, я так понимаю бензин,и по всей видимости сочится он из под прокладки нижней части коллектора....Посоветуйте : можно ли не прибегать к рем.комплекту, а просто разобрать и ограничится герметиком,так как цена ремкомплекта удивляет.Еще читая форум вычитал, что какая-то бяка может быть в нижней части(пластмасовой) коллектора,значит для начало нужно разобрать нижнию часть и оглядеть ее внешне,,,но как понять что она не исправна и нуждается в замене???
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
08 сен 2010, 22:46
и сколько стоит ремкомплект по экзисту?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
ALEX-609
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00 Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
|
09 сен 2010, 19:10
Где-то около 5000 рублей...но вопрос в принципе не в деньгах,а в том чтобы разобратся нужен он или нет...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 сен 2010, 19:34
Удалено.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 сен 2010, 18:36
я понял почему шпунтик удалил пост... имхо в машине лишних деталей не бывает :) а ты уж решай сам.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
ALEX-609
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00 Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
|
13 сен 2010, 18:26
Сегодня разобрал коллектор,все в норме,ничего нигде не развалилось,все помыл,почистил и с помощью герметика все собрал на место...
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
13 сен 2010, 21:00
ALEX-609 скажи пожалуйста! а в чем у тебя была проблема, из-за чего ты стал его разбирать???? просто у меня тоже нижняя прокладка коллектора мокрая! думаю на под сос воздуха.
|
|
|
|
ALEX-609
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00 Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
|
13 сен 2010, 21:13
Начну с того когда купил машину,то как-бы от двигателя попахивало бензином но не сильно,просмотрел все но ни чего не нашел...забил...проездил с тех пор больше пол года...накрылась рейка...пришлось снимать впускной коллектор,снимаю, а вся нижния часть в бензине...тут-то я сразу и вспомнил про запах полгода назад...По всей видимости просто где то прокладочка пропускала,...тонким слоем герметика все лечится...удачи!!!
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
14 сен 2010, 21:32
понятно! буду пробовать.........
|
|
|
|
ALEX-609
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00 Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
|
20 сен 2010, 19:44
Ребят тему новую не стал создавать ,напишу как продолжение.Вообщем нужен совет.При переборке коллектора естейственно снимал дросельную заслонку- мыл, чистил,все собрал поставил на место,вопрос в следующем НУЖНА ли адаптация ДЗ???Клемму аккумулятора перед всей процедурой снял...И кстати если ответ- ДА, то подскажите в каком канале делать адаптацию для моей модели двигателя...
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
20 сен 2010, 20:57
она давно сама адаптировалась.
|
|
|
|
ALEX-609
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00 Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
|
22 сен 2010, 20:18
Без понятия....по крайней мере пока она у меня ---НЕТ ,а у меня она почти год...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 сен 2010, 20:21
ALEX-609 Да вам ответили, а не спросили! Учите русский язык...
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 сен 2010, 21:25
shpuntik какой ты злой ALEX-609, заслонка имеет тенденцию сама адаптироваться - без вмешательства. Т.е. если нет возможности компом адаптировать - можно забить и спать спокойно
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 сен 2010, 21:29
вопрос только в том, ее состояние позволяет ли ей адаптироваться? По вагу точно скажет на адаптировалась или нет. Шпунтик приводил примеры, когда она не адаптируется..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 сен 2010, 23:06
Адаптацию модуля управления дроссельной заслонки к блоку управления двигателя следует проводить в том случае, если: 1. Блок управления двигателя был отключён от электроснабжения.
2. Модуль управления дроссельной заслонки был снят - установлен/заменён.
3. Был заменен блок управления двигателя.
4. В ходе установки другого двигателя был установлен и другой модуль управления дроссельной заслонки.
При адаптации блок управления двигателя при включённом зажигании и выключенном двигателе запоминает различные положения дроссельной заслонки.
Эти положения сохраняются в блоке управления.
Сигнал обратной связи о положении дроссельной заслонки поступает от двух угловых датчиков, установленных в приводе заслонки.
Процесс адаптации осуществляется: 1) За счёт запуска базовой регулировки (функция 04/активация) группа индикации 60 при включённом зажигании.
2) В автоматическом режиме, если зажигание включено, по меньшей мере, в течение примерно 6 секунд при незадействованном стартере и ненажатой педали газа. При этом блок управления двигателя распознаёт запрос на адаптацию. (в этом случае невозможно выяснить успешность/безуспешность выполнения адаптации). Указанный запрос на адаптацию распознаётся в том случае, если сохранённые значения напряжения датчиков углового положения с опредёленным допуском отличаются от измеренных значений напряжения.
Операции, производимые во время адаптации Сначала регулятор положения дроссельной заслонки отключается от электропитания. Дроссельная заслонка с помощью механической пружины, которая размещена в модуле управления дроссельной заслонки, переводится в положение для аварийного режима. Значения, выдаваемые обоими датчиками угла в этом положении аварийного режима, запоминаются блоком управления двигателя.
Затем дроссельная заслонка открывается на определённый угол. По достижении этого положения регулятор дроссельной заслонки снова отключается от электропитания. Теперь механическая пружина за определённое время должна будет установить дроссельную заслонку в предварительно сохранённое в памяти положение аварийного режима (тест пружины).
Затем дроссельная заслонка закрывается посредством серводвигателя дроссельной заслонки; значения, которые передаются в модуль дроссельной заслонки датчиками угла, сохраняются в памяти блока управления двигателя.
Если в режиме движения блок управления двигателя включает серводвигатель дроссельной заслонки без тока, то он выталкивается вследствие повышенной частоты вращения холостого хода. Двигатель реагирует на открытие дроссельной заслонки с большой задержкой.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|