Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Перестала заводиться A6 C5 AMX 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Ок, понял. Завтра найду компрессометр или человека с ним и измерю.

Какие показатели должны быть в норме?

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
10 кг/см - ето убитый двигатель, но при погнувшихся клапанах думаю 1....3 кг/см
ето я себе так думаю - могу и ошибатся


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да он же на холодном будет проверять, 8-10 достаточно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Сегодня очередной день мучений. Связался сегодня с знающими вроде людьми.
По их совету были сняты высоковольтники и свечки на проверку на стенде. Результат - провода в идеальном состоянии, из 6 свечей - 3 мертвых.
Была проделана изыскательная работа по поиску свечей. Те которые нужны (четырехэлектродный НЖК) найти не удалось, из тех что были на стенди наилучших показателей добился 2х электродный бош.
Замена свечей к желаемому результату не привела...

Компрессию нормально замерить не удалось, не нашлось компрессометра который бы влез в двухвальную голову. Пришлось пробовать по колхозному. Все свечи были выкручены, в отверстия вставлялись увлажненные тряпки - результат - на правой голове все выстреливали, на левой ни одна, то ли руки у меня из жо.. растут.... Навевает только грустные мысли...

Завтра будет местный кулибин смотреть на мою ласточку, мои познания закончились. Заодно может метки проверит. Блин жил бы в Москве давно б отогнал уже к официалам и не мучался.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Выхлоп идет во встречку, во впуск. Вчера пытались завести, стрельнуло из воздухана.
Завтра, в субботу, тащу в гаражи. Ремень однозначно перескачил.
Сегодня сам сделал планку, токарь выточил стопор коленвала. Будем выставлять по меткам, после этого можно будет проверить компрессию, чтоб определиться с состоянием клапанов.

Пожелайте удачи.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Кстати G163 - это правый датчик на самом деле, а не левый. Деза в теме была. Левый
G40. Вот так вот.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
dimitrij-n
Удачи, потом отпишись по результату...


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
dimitrij-n
чем столько возиться, скинул бы голову давно и определил бы (либо клапанм пипец либо все Ок), заменил прокладку в лучшем случае и дальше... Ты же пошел по сложному пути - истратить кучу денег на исправление возможных причин, страшась узнать самое страшное для тебя - согнутые клапана. А что тут страшного? Ответь сам себе. Все бы решилось за один день. А мы тут с тобой кофейную гущу мешаем....


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Пока потрачено 500 рублей на все.
А вот времени действительно много...

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
С четверга начали заниматься разборкой двигателя.
Краткий отчет:

ГРМ с меток уплыл, выставили по планке, в результате - двигатель не заводится, в правой голове на холодную компрессия 8,0, в левой 0.

Сегодня с левой головы сняли клапанную крышку и распредвалы, гидрики (вроде живы). Клапана по идее закрыты должны быть, а она собака через свечные дырки продувается.

Завтра-послезавтра будет скинута левая голова.

Вопрос- можно выпускной коллектор не снимать с головы? Боюсь что поведет его.

И еще вопрос на будущее. Клапана оригинал только ставить (дорогие больно)? Или можно аналоги? AE (других аналогов в Казахстане не нашел, в России больше) нормальная фирма?

По остальным (маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапаной крышки и фазорегулятора) какие нормальные аналоги?

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Вероятные причины - густое масло, старый (неоригинальный) натяжитель ремня, неоригинальный ремень.
Короче винить кроме самого себя некого - скупой платит, дважды, а иногда и трижды.
Не понял, вы поправили только сами фланцы снаружи, открутив болты на шестернях, то это не то. Нужно снимать крышки клапанов, выставлять валы по меткам, а потом уже выравнивать фланцы с помощью планки. Как-то так...
Клапана, которые протекают не пытайтесь выгибать - беспереспективно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Натяжитель новый был, но не оригинал. Ремень Дайко брал.
Я не скупой, к сожалению в наших краях оригинала не найти. Также как и морального сервиса.

Жалко что не на родине в Кениге как вы, Шпунтик, или не в Москве, делал бы у официалов. Сразу как взял еще в Алматы менялся ремень, натяжитель, масло.
Кстати кастрол 10в40 полусинтетика слишком густое? У нас летом просто плюс 50 бывает.

Изначально понравили только фланцы, когда клапанную крышку сняли метки на валах на месте стоят.

Выгибать не будем. Сейчас делема оригинал клапана месяц-полтора ждать или аналоги ТРВ или АЕ брать?

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Работоспособность фазовращателя (натяжитель цепи) можно как нибудь проверить?

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ну ТРВ мне кажется взять можно.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
dimitrij-n писал(а):
У нас летом просто плюс 50 бывает

а температура масла в двигателе и у нас и у вас примерно одинаковая. Больше 90 не подымается. :-ok-:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
На этой неделе скинули обе головы наконец.
Результат- в правой (1-3 цилиндр) все цело, только отломан кусок башмака на натяжители цепи, но отломан давно.
В левой- погнуто три клапана впускных, по одному в каждом цилиндре.

Не дает покоя одно, в чем причина?
Изза того что ремень сразу на зуб-два мимо стоял?

Может виноват натяжитель цепи левой головы (через него же впускной вал приводится)? Выпускные клапана ведь целы остались.
Как можно проверить работоспособность этого натяжителя?

Еще смущает что после поломки вылезла ошибка датчика холла правой головы. Может это отколотый кусок (отломан кусок размером с сантиметр на заотренной части) с башмака правого натяжителя виноват?

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.