Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 16:48
Перестала заводиться A6 C5 AMX
Автор |
Сообщение |
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
28 ноя 2010, 11:36 Перестала заводиться A6 C5 AMX
Выручайте!
История такова:
Вчера все было отлично, поставил машину, никаких симптомов небыло.
Сегодня пришол за ней, начал заводить. Первая попытка - завелась, троит, гремит, обороты плавают с 600 до 1500... Вторая попытка - аналогично... Третья попытка- аналогично...
Сходил домой за ноутом - подключил, почитал ошибки (будут ниже)
четвертая и все последующие попытки - стартер крутит, движок даже не цепляет.
Вот ошибки : 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая 16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал P0346 - 35-00 - -
После того как затер и пробовал завести в 5й и послед. разы вылазит только: 16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал P0346 - 35-00 - -
Что делать? Я на ремонт ГРМ попал?
Ремень посмотрел весь целый, зубья не срезаны.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
28 ноя 2010, 13:38
точнее пишите, вам же быстрее и помогут, не цепляет это не прокручивает двигатель или прокручивает но не заводится?
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
28 ноя 2010, 13:44
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
28 ноя 2010, 13:54
Стартер прокручивает двигатель нормально,нотот не заводится и не пытается заводиться. 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико - эту ошибку сегодня первый раз увиде, и то спорадическая, раньше не было. А расход и вправду немного больше был чем должен бы. Да где то нашел тоже что это датчик Холла. А как узнать это с правой или с левой головы? И может ли быть, что именно он виноват в сложившейся ситуации?? Еще где то в просторах нета нарыл, вопрос был по аллроду
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 ноя 2010, 14:13
Датчик с левой стороны. Попробуйте поменять местами с датчиком с другой стороны. Если ошибка не поменяется, значит проверять метки однозначно. Похоже распредвал не вернулся в нулевое положение, могло что-то помешать закрыться клапану регулирования фаз слева.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
28 ноя 2010, 14:22
С левой стороны по ходу движения? или как на капот смотреть спереди?
Левый по ходу движения вроде сзади движка на головке стоит? а правый спереди? Тяжело достаются?
Метки могли сами сбиться? А если сбилась регулировка, то видимо что то гдето еще навернулось?Если ремень цел, то может с цепью проблемы? Ремень ГРМ менялся в августе, с тех пор никаких симптомов не было.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
28 ноя 2010, 15:13
Как снять правый вроде нашел в ельзе картинку: а как к левому подобраться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 ноя 2010, 15:34
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
28 ноя 2010, 16:27
Спасибо товарищ Шпунтик за ссылку на голый Гугл. Погугли ничего аразумительного про снятие левого Холла не нашел...
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
28 ноя 2010, 16:54
завтра по светлому попробую снять их и поменять местами. Вопрос такой: достаточно снять только датчики холла? Цилиндрический экран датчика трогать не надо?
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
28 ноя 2010, 18:18
Ошибка выкидывается только при нереальном значении, просто игнорить не стоит, а нужно как минимум более точную диагностику сделать, т.к. может ошибку не выкидывать но работать не совсем так как нужно, и со временем все будет только хуже
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
28 ноя 2010, 18:41
Спасибо, EliteMonk, но мне бы для начала её хотя бы завести. А то стоит колом.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
28 ноя 2010, 19:00
dimitrij-n ну в вопросах датчика холла, я не очень подкован, лучше пусть шпунтик ответит, но думаю достаточно сами датчики переставить...
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
28 ноя 2010, 19:02
Вот что нашел в гугле, может мотор не тот но сам принцип проверки думаю должен быть понятен...
Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска. Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания. Проверка функционирования: отогните резиновый наконечник на подключенном разъеме датчика Холла (сбоку на распределителе – труднодоступен) для того, чтобы контакты были доступны для проведения измерения сзади. Светодиодную контрольную лампу подключите к клемме 1 (зеленый/белый) провод и 2 (зеленый/серый провод). Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Холла и провод к нему в порядке. Если он не замигал, то проверьте подводящий провод: отсоедините разъем от датчика Холла, подключите вольтметр к клемме 1 (зеленый/белый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема. Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,5–5,5 В. Теперь подсоедините вольтметр к клемме 2 (зеленый/серый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема. Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,3–5,2 В. Результат: если светодиодная контрольная лампа не мигает, хотя показатели напряжения правильные, неисправен датчик Холла. Показатели напряжения не в порядке: нет проводимости в соединительном проводе блока управления.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
29 ноя 2010, 10:30
Глаза боятся, руки делают. Поменял по Вашему совету сегодня датчики Холла местами. Ничего не изменилось. Все так же вылазит ошибка по левому датчику, но не после каждой попытки завода, а каждую четвертую примерно. По прежнему стартер крутит движок и нет никаких попыток завестись, в одну попытку из двух бывает 1-2 вспышки и всё. Может стоит свечи поменять или выкрутить их и просушить?? Не могло их залить? "клапан регулирования фаз" - это тот, что под номером 12??? Что включает себя проверка меток? Нужно крышку левой ГБЦ снимать? правую ГБЦ можно не трогать? Очкую как бы клапана не погнул, первые разы когда движок пытался заводиться уж больно не здорово он работал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
29 ноя 2010, 13:33
dimitrij-n Почему сначала тест приведенный выше не сделать, для этого почти ничего разбирать не придётся, и терзают меня сомнения на счёт меток, в протоколе предусмотрены ошибки на опережение, правда не знаю с какого года введены...
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
29 ноя 2010, 13:52
Вот что ещё накапал по документации ошибки: VAG 16730 Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 2 * Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 ноя 2010, 14:08
На данном этапе, уже можно проверять компрессию в левой голове. Видимо проскочил ремень и вероятно загнуло клапана, вопрос только на обоих головках или на одной.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
29 ноя 2010, 14:23
Да уж, никакого оптимизма. Клапана по любому загнуло?
Изза чего этот самый ремень мог перескочить? Кривая установка? Вроде 5тыщ отходил.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
29 ноя 2010, 16:20
Сначало компресию проверь, а потом можно судить о погнутых клапанах
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|