Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 17:13
Перестала заводиться A6 C5 AMX
Автор |
Сообщение |
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
29 ноя 2010, 17:10
Ок, понял. Завтра найду компрессометр или человека с ним и измерю.
Какие показатели должны быть в норме?
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
29 ноя 2010, 22:18
10 кг/см - ето убитый двигатель, но при погнувшихся клапанах думаю 1....3 кг/см ето я себе так думаю - могу и ошибатся
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 ноя 2010, 23:10
Да он же на холодном будет проверять, 8-10 достаточно.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
30 ноя 2010, 17:04
Сегодня очередной день мучений. Связался сегодня с знающими вроде людьми. По их совету были сняты высоковольтники и свечки на проверку на стенде. Результат - провода в идеальном состоянии, из 6 свечей - 3 мертвых. Была проделана изыскательная работа по поиску свечей. Те которые нужны (четырехэлектродный НЖК) найти не удалось, из тех что были на стенди наилучших показателей добился 2х электродный бош. Замена свечей к желаемому результату не привела...
Компрессию нормально замерить не удалось, не нашлось компрессометра который бы влез в двухвальную голову. Пришлось пробовать по колхозному. Все свечи были выкручены, в отверстия вставлялись увлажненные тряпки - результат - на правой голове все выстреливали, на левой ни одна, то ли руки у меня из жо.. растут.... Навевает только грустные мысли...
Завтра будет местный кулибин смотреть на мою ласточку, мои познания закончились. Заодно может метки проверит. Блин жил бы в Москве давно б отогнал уже к официалам и не мучался.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
03 дек 2010, 20:48
Выхлоп идет во встречку, во впуск. Вчера пытались завести, стрельнуло из воздухана. Завтра, в субботу, тащу в гаражи. Ремень однозначно перескачил. Сегодня сам сделал планку, токарь выточил стопор коленвала. Будем выставлять по меткам, после этого можно будет проверить компрессию, чтоб определиться с состоянием клапанов.
Пожелайте удачи.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
03 дек 2010, 20:52
Кстати G163 - это правый датчик на самом деле, а не левый. Деза в теме была. Левый G40. Вот так вот.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
03 дек 2010, 21:05
dimitrij-n Удачи, потом отпишись по результату...
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
03 дек 2010, 21:12
dimitrij-n чем столько возиться, скинул бы голову давно и определил бы (либо клапанм пипец либо все Ок), заменил прокладку в лучшем случае и дальше... Ты же пошел по сложному пути - истратить кучу денег на исправление возможных причин, страшась узнать самое страшное для тебя - согнутые клапана. А что тут страшного? Ответь сам себе. Все бы решилось за один день. А мы тут с тобой кофейную гущу мешаем....
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
04 дек 2010, 04:59
Пока потрачено 500 рублей на все. А вот времени действительно много...
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
10 дек 2010, 20:38
С четверга начали заниматься разборкой двигателя. Краткий отчет:
ГРМ с меток уплыл, выставили по планке, в результате - двигатель не заводится, в правой голове на холодную компрессия 8,0, в левой 0.
Сегодня с левой головы сняли клапанную крышку и распредвалы, гидрики (вроде живы). Клапана по идее закрыты должны быть, а она собака через свечные дырки продувается.
Завтра-послезавтра будет скинута левая голова.
Вопрос- можно выпускной коллектор не снимать с головы? Боюсь что поведет его.
И еще вопрос на будущее. Клапана оригинал только ставить (дорогие больно)? Или можно аналоги? AE (других аналогов в Казахстане не нашел, в России больше) нормальная фирма?
По остальным (маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапаной крышки и фазорегулятора) какие нормальные аналоги?
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
11 дек 2010, 13:39
Вероятные причины - густое масло, старый (неоригинальный) натяжитель ремня, неоригинальный ремень. Короче винить кроме самого себя некого - скупой платит, дважды, а иногда и трижды. Не понял, вы поправили только сами фланцы снаружи, открутив болты на шестернях, то это не то. Нужно снимать крышки клапанов, выставлять валы по меткам, а потом уже выравнивать фланцы с помощью планки. Как-то так... Клапана, которые протекают не пытайтесь выгибать - беспереспективно.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
11 дек 2010, 16:58
Натяжитель новый был, но не оригинал. Ремень Дайко брал. Я не скупой, к сожалению в наших краях оригинала не найти. Также как и морального сервиса. Жалко что не на родине в Кениге как вы, Шпунтик, или не в Москве, делал бы у официалов. Сразу как взял еще в Алматы менялся ремень, натяжитель, масло. Кстати кастрол 10в40 полусинтетика слишком густое? У нас летом просто плюс 50 бывает.
Изначально понравили только фланцы, когда клапанную крышку сняли метки на валах на месте стоят.
Выгибать не будем. Сейчас делема оригинал клапана месяц-полтора ждать или аналоги ТРВ или АЕ брать?
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
12 дек 2010, 04:35
Работоспособность фазовращателя (натяжитель цепи) можно как нибудь проверить?
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
12 дек 2010, 09:49
Ну ТРВ мне кажется взять можно.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
12 дек 2010, 10:19
а температура масла в двигателе и у нас и у вас примерно одинаковая. Больше 90 не подымается.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
16 дек 2010, 20:38
На этой неделе скинули обе головы наконец. Результат- в правой (1-3 цилиндр) все цело, только отломан кусок башмака на натяжители цепи, но отломан давно. В левой- погнуто три клапана впускных, по одному в каждом цилиндре.
Не дает покоя одно, в чем причина? Изза того что ремень сразу на зуб-два мимо стоял?
Может виноват натяжитель цепи левой головы (через него же впускной вал приводится)? Выпускные клапана ведь целы остались. Как можно проверить работоспособность этого натяжителя?
Еще смущает что после поломки вылезла ошибка датчика холла правой головы. Может это отколотый кусок (отломан кусок размером с сантиметр на заотренной части) с башмака правого натяжителя виноват?
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|