Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Перестала заводиться A6 C5 AMX 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Выручайте!

История такова:

Вчера все было отлично, поставил машину, никаких симптомов небыло.

Сегодня пришол за ней, начал заводить.
Первая попытка - завелась, троит, гремит, обороты плавают с 600 до 1500...
Вторая попытка - аналогично...
Третья попытка- аналогично...

Сходил домой за ноутом - подключил, почитал ошибки (будут ниже)

четвертая и все последующие попытки - стартер крутит, движок даже не цепляет.

Вот ошибки :
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 - 35-00 - -

После того как затер и пробовал завести в 5й и послед. разы вылазит только:
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 - 35-00 - -


Что делать? Я на ремонт ГРМ попал?

Ремень посмотрел весь целый, зубья не срезаны.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
dimitrij-n писал(а):
стартер крутит, движок даже не цепляет

точнее пишите, вам же быстрее и помогут, не цепляет это не прокручивает двигатель или прокручивает но не заводится?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
dimitrij-n писал(а):
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

это похоже датчик холла


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Стартер прокручивает двигатель нормально,нотот не заводится и не пытается заводиться.

17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико - эту ошибку сегодня первый раз увиде, и то спорадическая, раньше не было. А расход и вправду немного больше был чем должен бы.

Да где то нашел тоже что это датчик Холла. А как узнать это с правой или с левой головы? И может ли быть, что именно он виноват в сложившейся ситуации??

Еще где то в просторах нета нарыл, вопрос был по аллроду
Цитата выделенного:
16730 / P0346
Датчик положения распредвала. -сенсор? Датчик -G163-
неустойчивый сигнал
При возникновении этой ошибки, в течение 3 следующих друг за другом циклов движения
(двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную
лампу ОГ в комбинации приборов
Проверить датчик Холла

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Датчик с левой стороны. Попробуйте поменять местами с датчиком с другой стороны. Если ошибка не поменяется, значит проверять метки однозначно.
Похоже распредвал не вернулся в нулевое положение, могло что-то помешать закрыться клапану регулирования фаз слева.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
С левой стороны по ходу движения? или как на капот смотреть спереди?

Левый по ходу движения вроде сзади движка на головке стоит? а правый спереди? Тяжело достаются?

Метки могли сами сбиться? А если сбилась регулировка, то видимо что то гдето еще навернулось?Если ремень цел, то может с цепью проблемы?
Ремень ГРМ менялся в августе, с тех пор никаких симптомов не было.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Как снять правый вроде нашел в ельзе картинку:
Вложение:
A15-0377.JPG


а как к левому подобраться?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
http://www.google.ru/webhp?sourceid=nav ... RU404RU404


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Спасибо товарищ Шпунтик за ссылку на голый Гугл. Погугли ничего аразумительного про снятие левого Холла не нашел...

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
завтра по светлому попробую снять их и поменять местами.
Вопрос такой:
достаточно снять только датчики холла? Цилиндрический экран датчика трогать не надо?

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
dimitrij-n писал(а):
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико - эту ошибку сегодня первый раз увиде, и то спорадическая, раньше не было. А расход и вправду немного больше был чем должен бы.

Ошибка выкидывается только при нереальном значении, просто игнорить не стоит, а нужно как минимум более точную диагностику сделать, т.к. может ошибку не выкидывать но работать не совсем так как нужно, и со временем все будет только хуже


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Спасибо, EliteMonk, но мне бы для начала её хотя бы завести. А то стоит колом.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
dimitrij-n
ну в вопросах датчика холла, я не очень подкован, лучше пусть шпунтик ответит, но думаю достаточно сами датчики переставить...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Вот что нашел в гугле, может мотор не тот но сам принцип проверки думаю должен быть понятен...

Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
Проверка функционирования: отогните резиновый наконечник на подключенном разъеме датчика Холла (сбоку на распределителе – труднодоступен) для того, чтобы контакты были доступны для проведения измерения сзади.
Светодиодную контрольную лампу подключите к клемме 1 (зеленый/белый) провод и 2 (зеленый/серый провод).
Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Холла и провод к нему в порядке.
Если он не замигал, то проверьте подводящий провод: отсоедините разъем от датчика Холла, подключите вольтметр к клемме 1 (зеленый/белый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
Включите зажигание.
Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,5–5,5 В.
Теперь подсоедините вольтметр к клемме 2 (зеленый/серый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,3–5,2 В.
Результат: если светодиодная контрольная лампа не мигает, хотя показатели напряжения правильные, неисправен датчик Холла.
Показатели напряжения не в порядке: нет проводимости в соединительном проводе блока управления.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
shpuntik писал(а):
Датчик с левой стороны. Попробуйте поменять местами с датчиком с другой стороны. Если ошибка не поменяется, значит проверять метки однозначно.
Похоже распредвал не вернулся в нулевое положение, могло что-то помешать закрыться клапану регулирования фаз слева.


Глаза боятся, руки делают.

Поменял по Вашему совету сегодня датчики Холла местами.
Ничего не изменилось. Все так же вылазит ошибка по левому датчику, но не после каждой попытки завода, а каждую четвертую примерно.
По прежнему стартер крутит движок и нет никаких попыток завестись, в одну попытку из двух бывает 1-2 вспышки и всё.

Может стоит свечи поменять или выкрутить их и просушить?? Не могло их залить?

Вложение:
A15-0232.JPG

"клапан регулирования фаз" - это тот, что под номером 12???

Что включает себя проверка меток? Нужно крышку левой ГБЦ снимать? правую ГБЦ можно не трогать?

Очкую как бы клапана не погнул, первые разы когда движок пытался заводиться уж больно не здорово он работал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
dimitrij-n
Почему сначала тест приведенный выше не сделать, для этого почти ничего разбирать не придётся, и терзают меня сомнения на счёт меток, в протоколе предусмотрены ошибки на опережение, правда не знаю с какого года введены...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Вот что ещё накапал по документации ошибки:
VAG 16730
Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 2
* Расположен в задней части выпускного распределительного вала.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
На данном этапе, уже можно проверять компрессию в левой голове.
Видимо проскочил ремень и вероятно загнуло клапана, вопрос только на обоих головках или на одной.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Да уж, никакого оптимизма. Клапана по любому загнуло?

Изза чего этот самый ремень мог перескочить? Кривая установка? Вроде 5тыщ отходил.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
Сначало компресию проверь, а потом можно судить о погнутых клапанах


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.