Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 17:24
Автор |
Сообщение |
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
01 дек 2010, 09:17 текут форсунки
подскажите - ауди а6 с5 2.8 кв - текут форсунки, заменил ремкомплект резиновых колечек, одна потекла сразу, но на следующий день еле завелась, и потекли снова (правда мороз был -20). что делать - сразу менять форсунки, или дело в ремкомплекте?
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
01 дек 2010, 10:22
dimitriy74041. Вы ничего не написали о кольцах, я заказывал оригинальные с Германии выложил 35 баксов, хотя по exist'у они копейки стоят, возможно диаметр немного не подходит... 2. Вы уверены что установили правильно? сделайте фотку самой форсунки чтобы мы проверили, и как установили фиксаторы? сделайте много фоток с разных ракурсов всей трубки уже установленной на месте, опять же мы проверим, и вынесем вердикт
|
|
|
|
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
01 дек 2010, 11:45
полтергейст!!!! завожу в боксе,а не на улице только что - не текут. что-то не то. выкладываю фото форсунок - может будут идеи.....
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
01 дек 2010, 11:53
dimitriy7404 на помойку кольца уплотнительные и покупаем оригинал, резина не должна менять размер от температуры =)))) какие именно кольца вы покупали, какой фирмы? я например бошевские брал, оригинальные, а не подобранные, рекомендую если деньги конечно есть
|
|
|
|
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
01 дек 2010, 12:17
а может ли быть проблема в самих форсунках? кольца очень похожи на оригинальные, во всяком случае - не китай. и еще проблема в том, что машина "троит" (или "пятерит"), моргает чек. раньше горел, до того как стал менять кольца.......
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
01 дек 2010, 13:57
Где текут форсунки и как вы это определяете? Какие резинки не держут?
|
|
|
|
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
01 дек 2010, 15:27
форсунки текут толи снизу, толи сверху, определяю по характерному запаху бензина и мокроте на них и около. т.е. две форсунки реально сухие, остальные 4 - мокрые. но текут не постоянно, только при сильной минусовой температуре. говорить о том, что резинки плохие не могу, потому что и на старых по двум форсункам не текло, и на новых не течет....
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
01 дек 2010, 15:40
shpuntik когда уплотнительные кольца не держат (которые на форсунках снизу и сверху которые)... когда я бензонасос менял, у меня в системе возросло давление до нормального, но этого хватило чтобы через резинки которые вероятно никогда не менялись, капало просто тупо каплями на мотор, причем заметить сложно обычно когда немного, т.к. испаряется моментально, заметил когда уже стало пахнуть в салоне, не одну неделю на новом бензонасосе ездил пока заметил.. Капает как раз через верхние из рампы из-за давления...
dimitriy7404 фирма какая? каждый может считать что купил хорошее, как же иначе? Проблема в том что со всех литься и не должно, иначе бы потоп был бы под капотом, смысл в том что выдавливает через самую слабую, а уменьшенное давление не может уже выдавить через остальные, если купил фигню, то резина меняет свойства при минусовой температуре, и если это так, то только замена, давай фирму, чтобы мы убедились что хотя бы бренд нормальный (хотя это не гарантия что не подделка) + ждём фоток, можно видео на холостом ходу, чтобы видеть где именно травит... я ещё не откинул версию неправильной установки, это теория так сказать... ждем в общем...
|
|
|
|
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
01 дек 2010, 16:15
не текут.... пока. нашел причину "пятерения" - свеча. буду менять все. сегодня заказал - завтра привезут, bosh - название солидное, как будут работать - посмотрим. вопрос: могли ли течь форсунки от плохо работающих свечей. т.е. смесь не сгорала, а ее давило вверх? (или это бред)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
01 дек 2010, 16:40
Да. Резинки перед установкой смазывать маслом нужно, ну и размер резинок должен быть такой как надо. Подтекание на запуск не влияет.
|
|
|
|
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
01 дек 2010, 16:50
фото установленных форсунок, удачно или нет - не знаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
01 дек 2010, 22:43
А как им не течь, если вы замки форсунок неправильно установили. Купите огнетушитель, скоро может понадобится.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
02 дек 2010, 01:09
shpuntikну не так страшен чёрт, огнетушитель нужен только при искре, а где ей взяться? В этом плане мне нравятся Аудюхи, всё продумано... dimitriy7404защёлка должна войти в прорезь форсунки, и дырочками зацепиться за рампу... Посмотри особенно последнюю, думаю будет ясно в чём смысл... viewtopic.php?f=4&t=1633&view=next
|
|
|
|
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
02 дек 2010, 09:28
спс, буду пробовать!!!!
|
|
|
|
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
02 дек 2010, 15:09
и правда - неправильно стояли, все сделал как надо, пока не потекли. но главное, чтобы утром при морозе снова не началось. проверю - отпишу.
|
|
|
|
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
02 дек 2010, 23:30
все равно течет одна форсунка. я ее переставил даже, чтобы проверить в другое место - потекла. может ли давать течь именно форсунка. p.s. я так понимаю поможет только замена?!
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
02 дек 2010, 23:36
dimitriy7404 в теории может, но думаю очень маленький процент подобных случаев + в этом случае течь должна быть обильной, в то время как через кольцо даже потрепанное но правильно установленное течь по маленьким капелькам должна быть. И пока туда-сюда переставлял не повредил кольцо уплотнительное? попробуй кольцо верхнее с нижним поменять на текущей форсунке для начала...
|
|
|
|
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
07 дек 2010, 12:52
течь обильная, пока ищу форсунку, чтобы заменить
|
|
|
|
dimitriy7404
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:51 Сообщения: 17
Модель AUDI: a6 c5 1998 2.8q
Город: новополоцк
Страна: беларусь
|
19 дек 2010, 23:04
форсунку заменил, но через некоторое время потекли другие... заметил, что это происходит если больше -10. может какой-нибудь клапан обратки перемерзает???????
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
20 дек 2010, 00:08
dimitriy7404для начало измерь сколько давление в рампе, я так делал, на этом форуме есть тоже отчёт, и шпунтик очень сильно придирался, но до сих пор работает, хотя сейчас бы я сделал по другому, но суть остаётся, это очень поможет разобраться с топливной системой, поскольку в любое время можно посмотреть в разное время и в разных состояниях показания, на не только на прогретом 1 раз, если делать на СТО... если давление избыточное или маленькое, или падает после выключения зажигания, или при наборе оборотов, всё сразу будет видно и можно будет делать выводы...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|