Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
А6 С5 АКЕ Работа и диагностика ТНВД и их взаимозаменяемость 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
У меня А6 2001г. 2,5TDI АКЕ
Топливо замёрзло, машина не завелась. Отогрели, поменял топливный фильтр, обратный клапан на нём и аккуму - завели. Покатался 20 км по городу, загнал в гараж. Через 3 часа завёл и через несколько секунд заглох (в прозрачной топливной трубке на насос пусто). Пытались убрать воздух, заводить - бесполезно. По элетрике - всё в порядке - ошибок нет. Говорят проблема в ТНВД. Хотя что-то он пытается давать на форсунки (брызгал см 3-5 когда отпускали на них подачу) и ссыт по чуть-чуть в обратку. Может ли ТНВД давать слабое давление на форсунки и молчать в диагностику (типа VagCom)? Кто знает взаимозаменяемость ТНВД насосов? У меня 0470506033 059130106L.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
если вы заводили машину и при этом в прозрачной трубке у вас пусто было- вы завоздушили ТНВД, даже если теперь вы зальёте всю трубку- без прокачки, вы не заведете машину- ТНВД в порядке- просто вам надо развоздушить систему на форуме есть отчёт о развоздушке АКЕ- поищите.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
На сервизе сказали, что систему прокачали, но это эффекта не дало и теперь насос уехал на диагностику (теперь похоже разведут на бабки) Развоздушивание здесь читал и пробывал что-то делать... 0 - эффекта. Правда такой холобудины для прокачки как тут была зарисована у меня не было. Просто под давлением (другим бензонасосом) пытались подавать солярку на ТНВД при этом отпустили подачу на форсунки. С них (с форсунок) фонтанами не било (правда я не откручивал трубки подачи до конца) но машина так и не завелась (свечи проверяли). Единственное конечно обидно если с насосом развод (хотя по правде версия с тем что он не даёт нужного давления после всех моих эксперименто и мытарств кажется мне самой реальной). Хотя я предполагал что насос либо работает либо нет.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Подсос вполне вероятен через сальник на валу ТНВД. Зима, он задубел, вот насос и не может прокачаться...


Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
Повторное завоздушивание произошло практически при тёплом двигателе конечно в гараже не Африка, но постоянных +8 где-то держится (Завелась - прокатился 25 км - загнал в гараж - через 3 часа завёл - завелась и умерла - потом никак, но как уже писал - с обратки давит, с подачи тоже что-то брызгало - диагностика говорит всё отлично - а результата - 0)
Буду рад любым предположениям и идеям, правда авто уже на сервизе насос снят и отдан на диагностику и ремонт, о результатах отпишусь если кому интересно


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
скорее всего ты не прокачал до конца, я писал сколько мне потребовалось слить соляры чтоб машина ожила, а симптомы были один в один- приехала вечером, а утром не завелась....


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
Что ж может быть и так... Но тогда меня вообще интересует схема топливной системы.
Просто как-то странно получилось... Патрубки подачи на фильтре одеты. И я через обратку (через обратный клапан) пытался прокачивать систему откачивая воздух и топливо через клапан. С прозрачной трубки топливо ушло, но дальше как не качал из фильтра солярку так и не поднял (хотя в патрубке на ТНВД создался вакуум). И что там за физика получается?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Извини, но ты наверно первый кто пытался прокачать ТНВД вакуумированием) а не избыточных давлением. если бы у тебя сейчас был бы ТНВД на месте- я бы тебе посоветовал простой эксперимент- берешь, наполняешь прозрачную трубку соляркой, и подаёшь туда давление да хоть компрессором- только не очень сильно-- если ТНВД рабочий то при попытке завестись- у тебя он пару оборотов чихнет)- если не будет такого и будет ровная работа стартера-- то тогда уже можно смотреть сам ТНВД-- по крайней мере много раз так тестил- когда говорили что всё мёртвое и не рабочее-- оказывается всё живое)) просто надо внимательнее быть.

PS а вообще когда подаёшь топливо и ослабляешь гайку обратки на ТНВД- при маслании стартером оттуда много воздуха выбегает)

PPS логически если ты высасывал соляру через обратку и насосал воздух-- значит где то щель у тебя--- раз в пластик поступает воздух- такого точно не должно быть-- ТНВД засасывает же, пусть и не сильно. по крайней мере на АКЕ

если что не так Шпунтик поправь)


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
По Эльзе вообще-то вакуумирование...
На сервисе первое средство эфир. Если хозяин рядом с машиной и нужно изобразить кипучую деятельность, то используем устройство для откачивания масла. Прокачивать нужно минимум 1 литр соляры с обратки.
При вакуумировании кстати хорошо видно подсосы.


Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
Давлением тоже пробывал - топливным насосом подключался к подаче на ТНВД (и пытался под давлением подпвать туда топливо... правда гайку на обратке не отпускал (единственное что пожалуй не пробывал)) и обратку в банку - даже не дёрнулась, хотя стартер крутил чётко и ровно... По поводу вакуума... в прозрачной трубке при откачке топлива появлялся ваккум (воздух туда не подсасывался что чувствовалось и по работе насоса которым прокачивали) в дальнейшем при отключении насоса и снятии патрубка подачи с фильтра слышно было как туда засасывает воздух, а вот почему в прозрачную трубку не подняло топливо из фильтра так и не понял. Во всяком случае пришёл частичный ответ диагностики по ТНВД (хотя конечно хз насколько он правлив) мозги не в порядке. для начала 250$ будут смотреть механику... вот такая вот грусть - тоска


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
если гайку не отпускал- так дольше прокачивать, у меня нету вакумных приблуд, я так всем машины завожу. пока никто не жаловался..


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
Я ж разве против... если бы она голубушка завелась... Но насос уже ремонтируют, правда пока ещё нет ясности, что с ним было...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Но насос уже ремонтируют, правда пока ещё нет ясности, что с ним было...
мда... даже если ничего не было - все равно отремонтируют ;;-)))

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy писал(а):
мда... даже если ничего не было - все равно отремонтируют


;;-))) :wo)(ll: ;;-))) ;;-))) ;;-))) :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:41
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 Avant Q AKE 2000
Город: Питер
Страна: Moldova
привет
у меня была такая же проблема. фильтр поменяли топливный и завоздушивалась(((
просто в фильтр не залили соляры(идиоты на сервисе).
двигатель тоже АКЕ.
3 часа крутили стартером(бедный двигатель), завели так: залили полный фильтр и в него дунули воздухом с комресора в трубку подачи, и в это же время крутили стартером, завелась...
поехал к тестю (370 км) в гости, все ока, но утром завелась на 5 сек и всё...
снял клапан с топливного фильтра а там соляры не видно.
залил туда соляры(влезло 700 мл), и не ставя клапан на место крутил стартером(дядька так подсказал, он по Европе работает и машин много менят) и к моему удивлению завелась родная. залил еще соляры в фильтр, чтоб заполнить и поставил на место клапан.
проверь чтоб он плотно там был, там резиночку проверь и затяни все хомуты, проверь не сосет ли где воздух...
может на утро еще повториться, еще раз сделай так...
уже 2 месяца и все ока.
УДАЧИ)))


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.