Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 15:29
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
А6 С5 АКЕ Работа и диагностика ТНВД и их взаимозаменяемость
Автор |
Сообщение |
lulapop
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
|
12 дек 2010, 19:17 А6 С5 АКЕ Работа и диагностика ТНВД и их взаимозаменяемость
У меня А6 2001г. 2,5TDI АКЕ Топливо замёрзло, машина не завелась. Отогрели, поменял топливный фильтр, обратный клапан на нём и аккуму - завели. Покатался 20 км по городу, загнал в гараж. Через 3 часа завёл и через несколько секунд заглох (в прозрачной топливной трубке на насос пусто). Пытались убрать воздух, заводить - бесполезно. По элетрике - всё в порядке - ошибок нет. Говорят проблема в ТНВД. Хотя что-то он пытается давать на форсунки (брызгал см 3-5 когда отпускали на них подачу) и ссыт по чуть-чуть в обратку. Может ли ТНВД давать слабое давление на форсунки и молчать в диагностику (типа VagCom)? Кто знает взаимозаменяемость ТНВД насосов? У меня 0470506033 059130106L.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
13 дек 2010, 08:43
если вы заводили машину и при этом в прозрачной трубке у вас пусто было- вы завоздушили ТНВД, даже если теперь вы зальёте всю трубку- без прокачки, вы не заведете машину- ТНВД в порядке- просто вам надо развоздушить систему на форуме есть отчёт о развоздушке АКЕ- поищите.
|
|
|
|
lulapop
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
|
13 дек 2010, 15:51
На сервизе сказали, что систему прокачали, но это эффекта не дало и теперь насос уехал на диагностику (теперь похоже разведут на бабки) Развоздушивание здесь читал и пробывал что-то делать... 0 - эффекта. Правда такой холобудины для прокачки как тут была зарисована у меня не было. Просто под давлением (другим бензонасосом) пытались подавать солярку на ТНВД при этом отпустили подачу на форсунки. С них (с форсунок) фонтанами не било (правда я не откручивал трубки подачи до конца) но машина так и не завелась (свечи проверяли). Единственное конечно обидно если с насосом развод (хотя по правде версия с тем что он не даёт нужного давления после всех моих эксперименто и мытарств кажется мне самой реальной). Хотя я предполагал что насос либо работает либо нет.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 дек 2010, 16:02
Подсос вполне вероятен через сальник на валу ТНВД. Зима, он задубел, вот насос и не может прокачаться...
|
|
|
|
lulapop
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
|
13 дек 2010, 20:17
Повторное завоздушивание произошло практически при тёплом двигателе конечно в гараже не Африка, но постоянных +8 где-то держится (Завелась - прокатился 25 км - загнал в гараж - через 3 часа завёл - завелась и умерла - потом никак, но как уже писал - с обратки давит, с подачи тоже что-то брызгало - диагностика говорит всё отлично - а результата - 0) Буду рад любым предположениям и идеям, правда авто уже на сервизе насос снят и отдан на диагностику и ремонт, о результатах отпишусь если кому интересно
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
14 дек 2010, 07:57
скорее всего ты не прокачал до конца, я писал сколько мне потребовалось слить соляры чтоб машина ожила, а симптомы были один в один- приехала вечером, а утром не завелась....
|
|
|
|
lulapop
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
|
14 дек 2010, 08:36
Что ж может быть и так... Но тогда меня вообще интересует схема топливной системы. Просто как-то странно получилось... Патрубки подачи на фильтре одеты. И я через обратку (через обратный клапан) пытался прокачивать систему откачивая воздух и топливо через клапан. С прозрачной трубки топливо ушло, но дальше как не качал из фильтра солярку так и не поднял (хотя в патрубке на ТНВД создался вакуум). И что там за физика получается?
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
14 дек 2010, 15:15
Извини, но ты наверно первый кто пытался прокачать ТНВД вакуумированием) а не избыточных давлением. если бы у тебя сейчас был бы ТНВД на месте- я бы тебе посоветовал простой эксперимент- берешь, наполняешь прозрачную трубку соляркой, и подаёшь туда давление да хоть компрессором- только не очень сильно-- если ТНВД рабочий то при попытке завестись- у тебя он пару оборотов чихнет)- если не будет такого и будет ровная работа стартера-- то тогда уже можно смотреть сам ТНВД-- по крайней мере много раз так тестил- когда говорили что всё мёртвое и не рабочее-- оказывается всё живое)) просто надо внимательнее быть.
PS а вообще когда подаёшь топливо и ослабляешь гайку обратки на ТНВД- при маслании стартером оттуда много воздуха выбегает)
PPS логически если ты высасывал соляру через обратку и насосал воздух-- значит где то щель у тебя--- раз в пластик поступает воздух- такого точно не должно быть-- ТНВД засасывает же, пусть и не сильно. по крайней мере на АКЕ
если что не так Шпунтик поправь)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 дек 2010, 17:18
По Эльзе вообще-то вакуумирование... На сервисе первое средство эфир. Если хозяин рядом с машиной и нужно изобразить кипучую деятельность, то используем устройство для откачивания масла. Прокачивать нужно минимум 1 литр соляры с обратки. При вакуумировании кстати хорошо видно подсосы.
|
|
|
|
lulapop
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
|
14 дек 2010, 22:08
Давлением тоже пробывал - топливным насосом подключался к подаче на ТНВД (и пытался под давлением подпвать туда топливо... правда гайку на обратке не отпускал (единственное что пожалуй не пробывал)) и обратку в банку - даже не дёрнулась, хотя стартер крутил чётко и ровно... По поводу вакуума... в прозрачной трубке при откачке топлива появлялся ваккум (воздух туда не подсасывался что чувствовалось и по работе насоса которым прокачивали) в дальнейшем при отключении насоса и снятии патрубка подачи с фильтра слышно было как туда засасывает воздух, а вот почему в прозрачную трубку не подняло топливо из фильтра так и не понял. Во всяком случае пришёл частичный ответ диагностики по ТНВД (хотя конечно хз насколько он правлив) мозги не в порядке. для начала 250$ будут смотреть механику... вот такая вот грусть - тоска
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
15 дек 2010, 08:13
если гайку не отпускал- так дольше прокачивать, у меня нету вакумных приблуд, я так всем машины завожу. пока никто не жаловался..
|
|
|
|
lulapop
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6, 2001, AKE
Город: Daugavpils
Страна: Latvia
|
15 дек 2010, 19:05
Я ж разве против... если бы она голубушка завелась... Но насос уже ремонтируют, правда пока ещё нет ясности, что с ним было...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
16 дек 2010, 01:18
мда... даже если ничего не было - все равно отремонтируют
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
16 дек 2010, 02:07
|
|
|
|
Enotovod007
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:41 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 Avant Q AKE 2000
Город: Питер
Страна: Moldova
|
28 янв 2011, 15:19
привет у меня была такая же проблема. фильтр поменяли топливный и завоздушивалась((( просто в фильтр не залили соляры(идиоты на сервисе). двигатель тоже АКЕ. 3 часа крутили стартером(бедный двигатель), завели так: залили полный фильтр и в него дунули воздухом с комресора в трубку подачи, и в это же время крутили стартером, завелась... поехал к тестю (370 км) в гости, все ока, но утром завелась на 5 сек и всё... снял клапан с топливного фильтра а там соляры не видно. залил туда соляры(влезло 700 мл), и не ставя клапан на место крутил стартером(дядька так подсказал, он по Европе работает и машин много менят) и к моему удивлению завелась родная. залил еще соляры в фильтр, чтоб заполнить и поставил на место клапан. проверь чтоб он плотно там был, там резиночку проверь и затяни все хомуты, проверь не сосет ли где воздух... может на утро еще повториться, еще раз сделай так... уже 2 месяца и все ока. УДАЧИ)))
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|