Автор |
Сообщение |
coch
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
|
20 дек 2010, 07:48 Остывает на спусках С6.
Столкнулся с такой проблемой моя шестерочка теряет температуру на спусках и восстанавливает ее даже на небольших подъемах.При скорости больше 130 температура нормальная везде в не зависимости от рельефа трассы.В городе все в норме.Кто знает что это? Поделитесь мыслями.
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
20 дек 2010, 11:05
Термостат.
|
|
|
|
coch
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
|
20 дек 2010, 13:12
Спасибо! Пошел заказывать.
|
|
|
|
coch
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
|
22 дек 2010, 07:54
Может кто-нибудь выложит странички из эльзы как его менять? А то нет возможности скачать.Заранее спасибо!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 дек 2010, 10:51
Махи или ЭлитМонк могут помочь.... а вообще фоткай все сам по ходу пьесы и описывай и в виде отчета клади.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
22 дек 2010, 12:20
coch Через час выложу в удобном виде
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
22 дек 2010, 13:45
coch дай буквенный индекс двигателя, посмотрю...
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
22 дек 2010, 14:01
cochПроверка термостатаP.S. maho прав, для более точной инфы надо более точное описание машины, смотри мой профиль, сделай себе такой же...
|
|
|
|
coch
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
|
22 дек 2010, 15:52
Мотор 3.2 -шестерка ВКН.Спасибо приблизительно понял.Интересно можно ли не снимая впускного коллектора. Попробую не снимая. Фоткать обязательно буду во всех ракурсах.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
22 дек 2010, 16:09
coch попробуй я тебе только то дал что написано в документации, надо пробовать, у меня просто другая машина...
|
|
|
|
coch
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
|
22 дек 2010, 16:20
Спасибо картина теперь прояснилась.Если вы меняли сливали ли весь антифриз? Подающую пережму а когда буду снимать термостат-много ли вытечет?Вроде он не внизу.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
22 дек 2010, 16:33
coch Если есть чем пережимать, то наверное можно, я сливал, т.к. это делал сразу после покупки, и заодно промывал систему поэтому я не замарачивался...
|
|
|
|
coch
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
|
25 дек 2010, 22:07
Сегодня поменял термостат. Знал что не буду снимать переднюю трубку. соединяющую головки. Так и получилось. Технология замены оказалась средней сложности. Отвернул 12 торксов. Отсоединил все трубки и разъемы. Наибольшая сложность с клапаном рециркуляции картерных газов-надо отвернуть торкс и выянуть его из гнезда. Как пришлось извратится. чтобы не снимать переднюю трубку -сгоняем пружинные хомуты как можно ниже на термостат. Шланг. соединяющий термостат и трубу. размягчаем силиконовой смазкой и загоняем его верхнюю часть в пространство между трубками. Теперь отварачиваем термостат и вынимаем его. Антифриз слить не получилось. Повернул внизу краник а из него ничего не полилось. При вынимании термостата вылилось чуть больше литра. Из впадин блока убрал его с помощью клизмы с вставленной в нее пластикой трубочкой около 10см. Поставил термостат и надел на него шланг и закрепил пружинным хомутом. Опять полил силиконом Хай гир и надел верхний конец шланга на трубу. Хомут там пришлось ставить винтовой. Вся сложность в этом шланге. Он длиной 50мм а расстояние между термостатом и трубкой 20мм вот в этот промежуток засовываем и одеваем шланг с помощью силиконовой смазки. А дальше уже все не торопясь соединяем и закручиваем 12 торксов. Тему можно перенести в другой раздел думаю будет полезно многим ведь эта операция стоит 8тыс рублей в сервисе.
Ставим пробел после знаков препинания.
Последний раз редактировалось coch 26 дек 2010, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 дек 2010, 23:29
Да, 3.5 норма/часа замена термостата на вашем авто.
|
|
|
|
coch
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
|
26 дек 2010, 12:06
У меня получилось 4 часа. Много потерял с краником и клапаном рециркуляции картерных газов. Если снимать переднюю трубу то наверное все 8ч. вышло бы.
|
|
|
|