Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Остывает на спусках С6. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
Столкнулся с такой проблемой моя шестерочка теряет температуру на спусках и восстанавливает ее даже на небольших подъемах.При скорости больше 130 температура нормальная везде в не зависимости от рельефа трассы.В городе все в норме.Кто знает что это? Поделитесь мыслями.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
Термостат.


Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
Спасибо! Пошел заказывать.


Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
Может кто-нибудь выложит странички из эльзы как его менять? А то нет возможности скачать.Заранее спасибо!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Махи или ЭлитМонк могут помочь.... а вообще фоткай все сам по ходу пьесы и описывай и в виде отчета клади.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
coch
Через час выложу в удобном виде


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
coch
дай буквенный индекс двигателя, посмотрю...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
coch
Проверка термостата

P.S. maho прав, для более точной инфы надо более точное описание машины, смотри мой профиль, сделай себе такой же...


Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
Мотор 3.2 -шестерка ВКН.Спасибо приблизительно понял.Интересно можно ли не снимая впускного коллектора. Попробую не снимая. Фоткать обязательно буду во всех ракурсах.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
coch
попробуй я тебе только то дал что написано в документации, надо пробовать, у меня просто другая машина...


Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
Спасибо картина теперь прояснилась.Если вы меняли сливали ли весь антифриз? Подающую пережму а когда буду снимать термостат-много ли вытечет?Вроде он не внизу.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
coch
Если есть чем пережимать, то наверное можно, я сливал, т.к. это делал сразу после покупки, и заодно промывал систему поэтому я не замарачивался...


Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
Сегодня поменял термостат. Знал что не буду снимать переднюю трубку. соединяющую головки. Так и получилось. Технология замены оказалась средней сложности. Отвернул 12 торксов. Отсоединил все трубки и разъемы. Наибольшая сложность с клапаном рециркуляции картерных газов-надо отвернуть торкс и выянуть его из гнезда. Как пришлось извратится. чтобы не снимать переднюю трубку -сгоняем пружинные хомуты как можно ниже на термостат. Шланг. соединяющий термостат и трубу. размягчаем силиконовой смазкой и загоняем его верхнюю часть в пространство между трубками. Теперь отварачиваем термостат и вынимаем его. Антифриз слить не получилось. Повернул внизу краник а из него ничего не полилось. При вынимании термостата вылилось чуть больше литра. Из впадин блока убрал его с помощью клизмы с вставленной в нее пластикой трубочкой около 10см. Поставил термостат и надел на него шланг и закрепил пружинным хомутом. Опять полил силиконом Хай гир и надел верхний конец шланга на трубу. Хомут там пришлось ставить винтовой. Вся сложность в этом шланге. Он длиной 50мм а расстояние между термостатом и трубкой 20мм вот в этот промежуток засовываем и одеваем шланг с помощью силиконовой смазки. А дальше уже все не торопясь соединяем и закручиваем 12 торксов. Тему можно перенести в другой раздел думаю будет полезно многим ведь эта операция стоит 8тыс рублей в сервисе.

Ставим пробел после знаков препинания.


Последний раз редактировалось coch 26 дек 2010, 14:54, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
coch писал(а):
ведь эта операция стоит 8тыс рублей в сервисе.

Да, 3.5 норма/часа замена термостата на вашем авто.


Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: a6 3.2 fsi 2006 BKH
Город: москва
Страна: россия
У меня получилось 4 часа. Много потерял с краником и клапаном рециркуляции картерных газов. Если снимать переднюю трубу то наверное все 8ч. вышло бы.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.