Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Перелил масло в движок 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:32
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6-C5-2002-BDV2.4Q
Город: СПб
Страна: Россия
Всем всем здрасте!
Мне перелили масло в движок, думаю грамм на 300,
масло по щупу выше максимума на 2-3 мм.
Слить или ничего страшного? Подскажите?
A6 C5 2,4BDV Q 2002


Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:32
Сообщения: 15
Модель AUDI: audi a6/1995г/2,6
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Думаю не все так критично,некоторые умудряются под заливную горловину масло заливать ))


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:32
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6-C5-2002-BDV2.4Q
Город: СПб
Страна: Россия
fotomax5 писал(а):
некоторые умудряются под заливную горловину масло заливать ))

:-) :-) :-)
Спасибо, успокоил!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
stasssl
Ну вообще-то критично, перелить так же критично как и недолить, повыдавливает све слабые места, я обычно 5 мм ниже максимума заливаю, т.к. конденсат и всякие другие явления могут ещё увеличить объём... Просто немного сливаешь, работы на 5 мин, если руки прямые =))


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:32
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6-C5-2002-BDV2.4Q
Город: СПб
Страна: Россия
EliteMonk писал(а):
Просто немного сливаешь, работы на 5 мин, если руки прямые =))

Где-то читал, что можно откачать через отверстие под щуп, шприцом, не знаешь реально туда трубочку засунуть? (Ямы нет поблизости)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
stasssl
Я про такое не читал, сорри, через сливное только знаю :-) а больше ничем не помогу, может кто знает отпишется...


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:11
Сообщения: 5
Модель AUDI: A6
Город: КИШИНЕВ
Страна: МОЛДОВА
Я не то что слышал,а даже видел как через отверстие под щуп тем самым шприцом откачивали.. :men:


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:32
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6-C5-2002-BDV2.4Q
Город: СПб
Страна: Россия
Если тема актуальна, то могу сообщить.
Ямы поблизости не было, поэтому купил капельницу и шприц цена (22 руб.). Трубку от капельницы одел на шприц, сунул енту трубку в отверстие под щуп, 10 откачиваний и 300 грамм слито. Вот так.
P.S. Со стороны процесс наверное прикольно смотрелся : -)


Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 04:31
Сообщения: 24
Модель AUDI: 80
Город: kemerovo
Страна: russia
Правельно что слил!
Я так тоже раз думал проканает,уровень на 2 см выше был, сальник выдовило ремонт 3500руб! И вот недавно тоже перелил на 300гр, думал проконает, из датчика масло выдовило все до последней капли:)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
лить разумнее по середине между метками мах и min...
И заливать всегда, если объем 3,5 литра. то лить 2,5 (на нижнюю метку). Потом по немного подлить до середины меток... никаких перелилов не будет.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:32
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6-C5-2002-BDV2.4Q
Город: СПб
Страна: Россия
всем спасибо за ответы и за советы!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.