Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Сразу после схатывания двигатель глохнет помогите разобраться 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05
Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
Все началось с того, что на днях отказал генератор. Пока добрался до знакомго мастера, аккум почти полность разрядился, в конце загорелись все лампочки на приборке все пикало но заехать в гараж успел, хотя напряжение на приборке было около 8 вольт. Дня четыре (это с праздниками) ушло на ремонт генератора и зарядку аккумулятора . После того как все установили назад машина перестала заводится, вернее заводится и сразу глохнет. Есть предположение, что это срабатывает противоугонная блокировка двигателя, но где она и как это проверить не знаю. Или есть другие варианты, связанные с глубокой разрядкой акумулятора и работой авто на низком напряжении какое то время. Или нахождения авто без аккумулятора 3 дня?
Двигло 1,9 TDI 130 кобыл, 96 KW; авто ауди А6 2001 г.в.
Помогите разобраться, а то купил авто весной 2010 и еще всех фишек в ней не изучил. Да до этого случая с генератором авто заводилась без проблем даже при минус 20.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а что вагком пишет? (если не знаю что такое - то читать тут)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
На приборке такой делтый значёк, машина с ключиком, она должна погаснуть когда ключ в положение 1 ставишь, примерно через 3 сек (точно не помню), если мигает, то ключ не опознался и противоугонная система будет глушить мотор примерно через 5 сек. после заводки.

P.S. это я описал как на моей А4, на твоей А6 наверняка похожая система.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05
Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
Завтра отсканируем машинку. До снятия неработающего генератора и до падения напряжения, сканировал, ошибок по двиглу не было.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05
Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
Вот что дало сканирование:
-----------------
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 038 906 019 CF
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1414
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4B32N010764 AUZ7Z0A1875118
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
------------


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05
Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
По ходу вспомнил, что после того как загнал авто в гараж на ремонт оставил в замке зажигания на 3-ое суток ключ. После этого когда снимали аккумулятор он был посажен полностью. Это могло как-нибудь повлиять на обнуление данных иммоболайзера? Кстати значок с ключиком на панели тухнет и не мигает . И еще при очистке ошибки и повторном запуске авто не заводится, но и ошибки нет. Еще заметил, что если движок схватывается и затем глохнет, то повторный запуск без вынимания ключа из замка зажигания не возможен. Во как. Какие будут предположения и как можно этот иммоболайзер проверить и к ключу заново привязать?


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
sen-doc
стукнись к Shpuntikу в личку


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05
Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
Обратился.
Есть мысль, что иммо не согласован с эбу двигателя. Судя по тому что я читал у меня иммо 3 -го поколения и не знаю как можно согласовать его с эбу двигателя.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
sen-doc писал(а):
у меня иммо 3 -го поколения и не знаю как можно согласовать его с эбу двигателя

maho писал(а):
sen-docстукнись к Shpuntikу в личку


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05
Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
Maho я написал shpuntiky в личку, но сообщение еще висит в исходящих и видимо им не принято. Человек видно отдыхает :)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я , честно сказать, VAG-COM-ом не работал никогда, как им оживить не скажу. А вот VAS-ей это делается на раз, через сервер в режиме ON-Line. ИММО находится в инструментальной панели - либо потеряны ключи, либо ЭБУ мотора. Отвезите машину ОД, цена стандартная 30-40$ (в Европе 40 евро). У нас "кудесники" свой труд по привязке даже дороже оценивают, потому как из Питера в Москву через Владик гораздно дальше, чем напрямую.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05
Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
Дополнително приборку (17 адрес) опрашивал, как и сам иммо 25 адрес. Ошибок по ним нет. Может какой то блок от низкого напряжения вышел из строя, но тогда через ваг-ком он не должен быть виден?
Здесь на сайте нашел что в ауди а4 была проблема с имммо как раз из-за перепада напряжения рассогласовывался иммо и эбу двигателя. Должна ли при этом загораться и мигать контрольная лампа на панели приборов? У меня все ОК ничего не мигает.
Пробовал делать адаптацию и вновь приучить друг к другу ЭБУ и ИММО. Для этого надо зайти в 17 адрес (приборка) или 25 (иммо) затем 10 адаптация выбрать адрес 00 затем нажать на "прочитать" (у меня в поле сохраненное значение стоит ---), потом в поле новое значение ввести 00 (у меня в проге это поле серое и не доступно к редактированию) затем нажать тест и после сохранить. У меня в программе доступна толька кнопка сохранить, остальные серые. Правда когда ее нажимаешь выскакивает окошко с предупреждением "сохранить новое значение 00" нажимаю "да" выхожу из контролерра - результат нулевой. В описании сказано, что проходит только в случае если иммо 1 и 2 покалений. У меня 3 го и для любых адаптаций нужен логин, который получается, как я понял диллерами онлайн при использовании оф оборудования или Кулибиными при скидавании проши на комп и поиске в ней этого логина. Можно ли в моем случае использовать второй вариант с моим кабелем?
Недоступные для редактирования поля и кнопки в программе указывают на необходимость использования логина?
Ошибок о блокировании двигателя после стирания и повторных неудачных запусков нет. Это меня тоже смущает. В чем засада? Может иммо и не причем?
Когда в Германии через интернет искал авто, то в описании опций был противоугон с блокировкой двигателя. Это штатная функция, реализуемая через ИММО или может быть дополнительная опция заказанная отдельно?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?f=11&t=31542
Целью не задавался, но думаю в инете куча инфы в свободном доступе, ищите читайте. Вот тема для начала.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05
Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
Спасибо за ссылочку. Прочитал, но там проблема несколько иная привязка другой приборки к эбу двигателя с вытекающими из этого заморочками. Из поста понял, что извлечь логин можно с помощью спец шнурка и Vag comander 1.4. И далее пытаться уже привязывать через приборку и 50 канал адаптации или другой? Там как то очень сумбурно это описано да и машина поновее А4 2007 г.в.
Меня сейчас беспокоит, что нет повторных ошибок при неудачных запусках. Может проблема в вышедшем из строя каким-нибудь блоком? Ведь работа двигателя при заезде в гараж была при очень низком напряжении 8 вольт и в этот момент на приборке загорелся ключик я тогда боялся чтобы авто не заглохло.
Прежде, чем вытянуть логин (процедура не из дешевых) хотелось бы точно знать, что вся электроника не повреждена. Какие каналы надо опросить приборки, двигла и др блоков, чтобы быть уверенным в их работоспособности?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Да затяни к дилеру, как писал Шпунтик. Это быстрее и дешевле будет.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05
Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
Все разобрались. Стыдно признаться, дело все было не в иммо, а в заевшем клапане рециркуляции отработанных газов. Не отщелкнулся он и все. Всем спасибо за участие.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Опа.. И что ошибки по нему не было?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05
Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
Нет он просто не отщелкнулся до конца и в мозгах все ОК было, а в итоге двигло сразу схватывался и после образования выхлопных газов машина себя же и душила ими.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
sen-doc писал(а):
двигло сразу схватывался и после образования выхлопных газов машина себя же и душила ими.

ошипочка скорее всего.... :hi_hi_hi:
На ЕГРе установлено как бы две заслонки - одна - сам ЕГР (соединяет выпуск со впуском), а вторая - клапана "мягкого глушения", котрый перекрывает воздух из интеркулера во впускной коллектор после того, как выключено зажигание. Так вот - в первом случае, если ЕГР не закроется, а это болезнь у AVF и AWX - машина заведется, ну уж если другой клапан не откроется (скорее всего в в твоем случае) - вот тогда и не будет заводиться.
К твоему сведению, ЕГР для того и нужен, что бы "душить" пихло выхлопными газами. :-): (это утрированно)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.