Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Проблемы с генератором 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:31
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6
Город: Калининград
Страна: россия
Машина - A6 1.8T 1998 г. генератор VALEO
Проблема - После подключения нового аккумулятора возник неприятный запах под капотом, после чего генератор стал выдавать 10В, да к тому же сгорел предохранитель на мафоне. Соседи по гаражу однозначно сказали что пришёл конец таблетке, или в научных кругах регулятору напряжения. После 20 минут работы и выпитой бутылки пива генератор был у меня в руках, и тут возникла проблема как проверить эту самую таблетку. Подскажите пожалуйста какой-нибудь способ проверки в домашних условиях гаража, а если ещё скажите как проверить обмотки возбуждения, статора, выпрямительного блока, диодов и т.д. буду вообще признателен! Заранее спс


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
так она по экзисту долларов 15 средненького производителя будет стоить...
Щетки сами живые?
Вообще отчеты на сайте по генераторам есть. Думаю, не надо объяснять что гены одинаковые были, что на А6 что на других. Поиск форума кури, если хочешь разборку произвести.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:31
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6
Город: Калининград
Страна: россия
нормальной фирмы стоит 550 руб. сегодня ходил.
щётки оригинал, ещё жить долго будут.
вот сейчас проверяю эту заразу
Изображение
при 12В подключённая лампочка к щёткам должна гореть, если увеличить напряжение более, должна тухнуть. Подключаю сначала 12В, лампочка горит, напряжение на щётках 12В. Подключаю 18В лампочка всё равно горит, напряжение на щётках 9В. Пробую второй раз - напряжение на щётках уже 1.2В.... Короче по-моему накрылся медным тазом((


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
за 550 рублей меняй и не думай. Только не бери Мобилетрон - шило шильное.. уже лучше какой Huco или как там его.. точно не помню.. по нему отзывы нормальные

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:31
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6
Город: Калининград
Страна: россия
попался фирмы motorolla со скидкой 400р отдал. кстати у меня оригинальная стояла такая же)))
поставил релюху и всё заработало, как положено выдаёт 14,5В )))


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ну вот :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.