Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Температура ОЖ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:39
Сообщения: 24
Модель AUDI: А6,1996, ADR
Город: Минеральные Вод
Страна: Россия
Парни, а как у вас авто быстро до рабочей темп. набирает (80-90)?? А то скоро холода печку вкл. надо а у меня как то стрелка медленно ползет до рабочей температуры, пробую нижний патрубок вроде намного холоднее чем верхний а темпер. показывает 50-60, покатаешься подольше только тогда 80. И еще вопросик по теме, вот допустим рабочая температура 90, на улице жара мы приехали работают два электрических вентилятора охлаждения, глушим двигло: вентиляторы у меня перестают работать и как я замечал сами не включаются, это правильно или на заглушенном должны включаться если температ. выше рабочей?

_________________
А6(C4),1996г,ADR+клима


Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:11
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998г. 2.4л
Город: Уральск
Страна: Казахстан
не парься так все и должно быть.


Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:25
Сообщения: 20
Модель AUDI: AUDI A6 1998 AGA
Объем и код двигателя: 2.4
Город: ОМСК
Страна: Россия
У меня правдо двиг другой...было так же как у тебя..как то долго..поменял термостат...сегодня утром +6 гр на улице..завёл..... 3 минуты обороты упали.. стрелка на 60...поехал через километр, два, 90гр... :-):


Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:22
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Смоленск
Страна: Россия
Ребята,тема такая:весной купил машину и все было нормально,но осенью поменял помпу,ролики,все ремни,антифриз и начались вдруг "качели" в показаниях температуры ОЖ!На прогретой машине стрелка показывает то 80,то 90 градусов.До замены антифриза рабочая температура всегда была стабильной-строго 90!С чем это может быть связано?Причем климат работает,печка дует горячим воздухом.


Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:39
Сообщения: 24
Модель AUDI: А6,1996, ADR
Город: Минеральные Вод
Страна: Россия
смотри ДТОЖ, который показывает на приборку и климу он трехконтактный.

_________________
А6(C4),1996г,ADR+клима


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
kazak67 писал(а):
Ребята,тема такая:весной купил машину и все было нормально,но осенью поменял помпу,ролики,все ремни,антифриз и начались вдруг "качели" в показаниях температуры ОЖ!На прогретой машине стрелка показывает то 80,то 90 градусов.До замены антифриза рабочая температура всегда была стабильной-строго 90!С чем это может быть связано?Причем климат работает,печка дует горячим воздухом.

У моего друга подобное было - начал выпендриваться термостат - заедает в открытом положении. Заменил термостат и все стало хорошо - 90.


Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:13
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 4A 4C 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: Murmansk
Страна: Russia
народ! Подскажите , машина А6 1996 двигун 2,6 АБС , на ходу падает температура Охлажд жидкости до 50 - 60 град. , поднимаются обороты, но в салоне тепло , климат держит нужную темп.
менял термостат - не помогает, может кто , что подскажет?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
semenog59 писал(а):
на ходу падает температура Охлажд жидкости до 50 - 60 град. , поднимаются обороты,

Если поднимаются обороты ... значит действительно нет температуры...

А это может быть термостат ...Больше просто нечему....Это когда греется .. причин может быть много ..

А не греется это термостат ...БОЛЬШЕ ПРИЧИН ПРОСТО НЕТ...!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
BMI писал(а):
Если поднимаются обороты ... значит действительно нет температуры...

Готов поспорить, что это не так! Если все патрубки одной температуры, значит сам ДТОЖ глючит. Надо проверять сопративление для большей уверенности!
semenog59 писал(а):
температура Охлажд жидкости до 50 - 60 град. , поднимаются обороты, но в салоне тепло , климат держит нужную темп

Так правельно, мозги думают что температура 50 град, вот и льют бенз ну от сюда и обороты завышенные. А клима при 50-60 град греть салон нормально не будет, а у тебя греет, значит опять же глючит ДТОЖ!

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:13
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 4A 4C 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: Murmansk
Страна: Russia
Спас всем кто ответил!
будем ломать ДТОЖ :-)


Профиль

Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1996
Объем и код двигателя: 2.6 ADR
Город: Almaty
Страна: Kazakhstan
вентеляторы радиатора не включаются, точнее сначала поздно срабатываи, аж когда кипит, а потом вовсе перестали работать, менял термодатчик, термостат, не помогло, може дело в воздушной пробке,?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22
Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
какой термодатчик менял ?

двигатель поправь в профиле... 2.6 ADR не существует


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:40
Сообщения: 3
Модель AUDI: audi A6 1997 2.6
привет всем у меня на А6 С4 2.6 по трассе падает темп судя по стрелке а воздух из печки руку обжигает тут же останавливаюсь трогаю нижний патрубок холодный если это датчик то у меня их два какой на стрелку идет подскажите.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
farafonpasha писал(а):
трогаю нижний патрубок холодный

При рабочей температуре двигателя, это уже означает, что термостат не рабочий.
farafonpasha писал(а):
а воздух из печки руку обжигает

Это еще один признак того, что циркуляция идет только по малому кругу.


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:40
Сообщения: 3
Модель AUDI: audi A6 1997 2.6
тогда он бы уже давно перегрелся с учетом что я летом всегда практически с кондером и кстати термостаты перестал менять после третьего его я опускал в кастрюлю и потихоньку нагревал вместе с градусником все ок поэтому термостат отпадает


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
farafonpasha писал(а):
поэтому термостат отпадает

Судя по симптомам он и есть. Термостат может отработать годами, а может вылететь через два дня - причем даже оригинал...


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:40
Сообщения: 3
Модель AUDI: audi A6 1997 2.6
venko
поменял термостат история таже


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
farafonpasha писал(а):
поменял термостат история таже

Подключи шнурок и посмотри температуру по другим датчикам - у тебя скорее всего три: один - приборка, второй - клима, третий - мозги...
Поройся на форумах - есть диагностика клима, путем самой климы, там есть температура...
Может датчик приборки к концу приходит, или провода переломались. Я у себя уже все фишки на датчиках перепаивал.


Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 07:50
Сообщения: 12
Модель AUDI: A6, 2000
Объем и код двигателя: 1,8T, AWT
Тип КПП, код: МКПП
Город: Пикалёво
Страна: Россия
Привет форумчане! Последнее время стало происходить не понятное. После заводки и прогрева двигателя температура постепенно вырастает до 90, но после того как проеду пару км темп. начинает расти вверх, появляется аварийный знак предупреждения перегрева (было сегодня утром), останавливаюсь, глушу машину, через полминуты завожу стоит на 90 и все ОК. Подскажите куда смотреть и что копать? :du_ma_et:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Если тосол не кипит,значит проверь датчик температуры(часто летит),за 2года менял 3шт.Вроде брал не дешевые.
Посмотри ссылку все очень хорошо описано. viewtopic.php?f=442&t=18652


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.