Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 16:20
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
15 ноя 2011, 21:47 Трубка ВКГ
Всем привет , как снять трубку вентиляции ВКГ , как остоеденить ,отщёкнуть ..фото прелагаю ..и так и сяк не сходит и пипец !!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 ноя 2011, 19:53
Сжимать пальцами с боковых сторон пластиковое кольцо и одновременно тянуть из штуцера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
16 ноя 2011, 22:15
shpuntik спс
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
20 ноя 2011, 19:41
Подниму тему по одному вопросу. Снял трубку , продувается в одну сторону , продувается немножко со стороны присоеденения к патрубку дроссельной заслонки . Вопрос , клапан перепускной должен продуваться в одну сторону , или в обе ? В одну сторону продувает , со второй стороны продувает как бы сифонит . Какова нормальная работа перепускного ? После снятия трубки ВГК ,масло перестало давить из под маслоналивной горловины . И вообще как проверить клапан перепускной на работоспособность ? Есть ещё подозрение на энжекционный насос , но вакум вроде держит . Как его проверить , может в него не дует ? Снять его проблемка , он опресован !
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
21 ноя 2011, 19:30
Мож кто знает чё ?
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
22 ноя 2011, 22:41
блин .... чё делать то ..посоветуйте
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 ноя 2011, 23:13
Покажи, как он выглядит у тебя, а то их несколько, а какой на АГА не помню.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
23 ноя 2011, 19:33
нижний отвод 2 соединен с впускным коллектором до дроссельной заслонки. вот с этой стороны и продувается немножко . Как должно быть НЕ пойму
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
24 ноя 2011, 19:44
кто чё скажет
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
24 ноя 2011, 20:16
Часто с такими не работал, но вот недавно попался. Тоже попробовал - дуется в обе стороны... Проверять не стал что да как, потому что жалоб не было, а занимался чисткой дроссельной заслонки.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
24 ноя 2011, 21:57
У меня со стороны соеденения к дросселю отметка 2 соединен с впускным коллектором до дроссельной заслонки. не продувается ... Вот и спрашиваю как у кого ..должен продуваться в обе стороны , или только в одну ?
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
26 ноя 2011, 18:34
наверно двигатель редкий у меня не кто не знает Не кто не продувал что ли ?
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
26 ноя 2011, 20:17
Не редкий, а просто нет проблем с ВКГ, кроме потрескавшихся шлангов.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
26 ноя 2011, 22:03
масло давит из под заливной и клапанных крышек .так бы и не полез туда......... Снял трубку , вроде не давит . вот щас хочу ставить .... а как клапан или это вообще не клапан а ххх знает что короче пипец ...чет я запутался нах........... й ..сегодня покывырял в нём ..дряни ссыпалось х . знает сколько и стал продуваться ...Если это клапан то как Я думаю должен дуть только в одну сторону !!! Ни чё не понимаю ... ВОТ ещё инжекционный насос , не продувается не в одну сторону №3 , где должен дуть в обе стороны . На рисунке НОРМАЛЬНАЯ работа насоса .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
28 ноя 2011, 18:13
Пи..........дец , не кто насос не снимал что ли ? Кто чистил насос ?
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 ноя 2011, 20:16
Ты чё нервничаешь? Учи английский, посольство брать будем! Дуться должно в трубку №3 с выходом воздуха в №2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
28 ноя 2011, 20:25
shpuntik ну сразу бы и сказал СПС....... Только чё там могло так закоксить , мож там сетка стоит ? Ладно новый куплю , а этот распилю посмотрю ... Интересно всё таки )))))))))), чё там внутри коксуется ...
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 ноя 2011, 22:19
Кокс.
|
|
|
|
qwerty-q
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17 Сообщения: 130 Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
|
02 дек 2011, 22:38
Не каких хитрых механизмов :) 2 клапана с сеткой , теперь что коксанулось - трубка в трубке , стенки обросли коксом . Насос не разборный , только ломать . Прочистить не удалось , купил новый . Стоимость 1.100р
_________________ Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.
|
|
|
|
vpn612
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:52 Сообщения: 3 Откуда: Курган
Модель AUDI: Audi A6, 1999
Объем и код двигателя: 2.4 ARJ
Город: Курган
|
15 июн 2014, 19:08
Коллеги разобрать его можно... Я что и сделал. Есть по этому поводу различные ссылки. Начал там это все дело промывать с очистителем карбюратора.... Все очистил.... НО!!!!!!!!!!! Там две мембраны резиновые разъело напрочь и стало дуться в обе стороны... А отсюда тормозам кирдык. Поэтому на ЭКСИСТЕ оригинал за 1400 у нас... уже где то едет. Есть ребята которые не вникают и делают дырочки на "3".... Все бы так делали.. особенно немецкие инженеры. .... Вообщем не колхозим и не кроим, коль вам вам авто дорог.....
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|