Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Трубка ВКГ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
Всем привет , как снять трубку вентиляции ВКГ , как остоеденить ,отщёкнуть ..фото прелагаю ..и так и сяк не сходит и пипец !!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сжимать пальцами с боковых сторон пластиковое кольцо и одновременно тянуть из штуцера.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
shpuntik спс

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
Подниму тему по одному вопросу. Снял трубку , продувается в одну сторону , продувается немножко со стороны присоеденения к патрубку дроссельной заслонки . Вопрос , клапан перепускной должен продуваться в одну сторону , или в обе ? В одну сторону продувает , со второй стороны продувает как бы сифонит . Какова нормальная работа перепускного ? После снятия трубки ВГК ,масло перестало давить из под маслоналивной горловины . И вообще как проверить клапан перепускной на работоспособность ? Есть ещё подозрение на энжекционный насос , но вакум вроде держит . Как его проверить , может в него не дует ? Снять его проблемка , он опресован !

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
Мож кто знает чё ?

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
блин .... чё делать то ..посоветуйте

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
qwerty-q писал(а):
клапан перепускной

Покажи, как он выглядит у тебя, а то их несколько, а какой на АГА не помню.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
qwerty-q писал(а):
клапан перепускной

Покажи, как он выглядит у тебя, а то их несколько, а какой на АГА не помню.
нижний отвод
2 соединен с впускным коллектором до дроссельной заслонки. вот с этой стороны и продувается немножко . Как должно быть НЕ пойму :du_ma_et:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
кто чё скажет

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Часто с такими не работал, но вот недавно попался. Тоже попробовал - дуется в обе стороны...
Проверять не стал что да как, потому что жалоб не было, а занимался чисткой дроссельной заслонки.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Тоже попробовал - дуется в обе стороны...

У меня со стороны соеденения к дросселю отметка 2 соединен с впускным коллектором до дроссельной заслонки. не продувается ... Вот и спрашиваю как у кого ..должен продуваться в обе стороны , или только в одну ? :nez-nayu:

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
наверно двигатель редкий у меня :ne_vi_del: не кто не знает :ne_vi_del: Не кто не продувал что ли ?

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Не редкий, а просто нет проблем с ВКГ, кроме потрескавшихся шлангов.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
масло давит из под заливной и клапанных крышек .так бы и не полез туда......... Снял трубку , вроде не давит . вот щас хочу ставить .... а как клапан или это вообще не клапан а ххх знает что :ne_vi_del: короче пипец ...чет я запутался нах........... й ..сегодня покывырял в нём ..дряни ссыпалось х . знает сколько и стал продуваться ...Если это клапан то как Я думаю должен дуть только в одну сторону !!! Ни чё не понимаю ... ВОТ ещё инжекционный насос , не продувается не в одну сторону №3 , где должен дуть в обе стороны . На рисунке НОРМАЛЬНАЯ работа насоса .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
Пи..........дец , не кто насос не снимал что ли ? :sh_ok: Кто чистил насос ?

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ты чё нервничаешь? :-)
Учи английский, посольство брать будем!
Дуться должно в трубку №3 с выходом воздуха в №2.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
shpuntik
ну сразу бы и сказал :nez-nayu: СПС....... Только чё там могло так закоксить , мож там сетка стоит ? Ладно новый куплю , а этот распилю посмотрю ... Интересно всё таки )))))))))), чё там внутри коксуется ...

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
qwerty-q писал(а):
чё там внутри коксуется ...

Кокс. :men:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
Не каких хитрых механизмов :) 2 клапана с сеткой , теперь что коксанулось - трубка в трубке , стенки обросли коксом . Насос не разборный , только ломать . Прочистить не удалось , купил новый . Стоимость 1.100р

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:52
Сообщения: 3
Откуда: Курган
Модель AUDI: Audi A6, 1999
Объем и код двигателя: 2.4 ARJ
Город: Курган
Коллеги разобрать его можно... Я что и сделал. Есть по этому поводу различные ссылки. Начал там это все дело промывать с очистителем карбюратора.... Все очистил.... НО!!!!!!!!!!! Там две мембраны резиновые разъело напрочь и стало дуться в обе стороны... А отсюда тормозам кирдык. Поэтому на ЭКСИСТЕ оригинал за 1400 у нас... уже где то едет. Есть ребята которые не вникают и делают дырочки на "3".... Все бы так делали.. особенно немецкие инженеры. .... Вообщем не колхозим и не кроим, коль вам вам авто дорог.....


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.