Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 03 май 2024, 00:34
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Andrey352
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03 Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
|
28 дек 2011, 10:53 как увеличить клиренс
С наступающим Новым Годом всех властелинов колец! Хотелось получить Вашу консультацию по теме способов увеличения дорожного просвета на AUDI A6 2003 года 2,5 TDI. Может кто из Вас экспериментировал? За подробный отчет огромное спасибо!
_________________ Летайте самолетами AUDI
|
|
|
|
mike_
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 19:12 Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 B5 2000 1.8t
Город: Таганрог
Страна: Россия
|
29 дек 2011, 11:14
Как увеличить не скажу, но приготовься к последствиям, не сильным но всё таки.
1. При подъеме увеличиш нагрузка на ходовую часть рычаги шаровые все сайлентблоки. 2. Плюс (это самое главное), не забывай про шрусы они не рассчитаны быть всё время под измененным углом плюс нагрузка постоянная.
Хотя если не намного то можно. По опыту подъема мазды скажу что поднял передний мост на 10 мм,а задний на 15 мм. этого хватило, мне.
Идеальный вариант регулируемая подвеска, мечта мечта...
Не переусердствуй короче.
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
30 дек 2011, 15:51
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
Andrey352
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03 Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
|
30 дек 2011, 16:06
Тема хорошая! Надо продумать, учту твои Mike твои предупреждения
_________________ Летайте самолетами AUDI
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
30 дек 2011, 16:37
Не заморачивайся, купи ХАММЕР, потом на запчастях - экономия ( может быть )
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
Andrey352
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03 Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
|
31 дек 2011, 17:14
Нееее ХАМ непрет Q7 вариант!
_________________ Летайте самолетами AUDI
|
|
|
|
DimonLord
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:23 Сообщения: 7
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 1.8T AWT
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
28 май 2012, 13:05
Я поднял машину приблизительно на 5см. Езжу так уже 2 года... За весь период ничего в подвеске не менял и ничего у меня там не стучит. На словах про то, что делал на передней подвеске рассказать не получится, нужны фото которых у меня нет. А чтобы поднять зад (у меня универсал) подложил под пружины и вверх пружин, просто навсего, еще по одной стандартной оригинальной резиновой подушке. Ни разу не пожалел что поднял машину...Первую зиму после покупки ездил и шаркал обо всё бампером и защитой, после поднятия вообще не стал парится по поводу сугробов и каких то неровностей дороги...
|
|
|
|
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
29 май 2012, 21:41
Можно использовать шайбы под подрамники, как allroad. По ETKA можно номерки узнать.
|
|
|
|
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
03 мар 2013, 18:04
Все таки может немного на словах о поднятии передка проясните если не трудно...
|
|
|
|
DimonLord
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:23 Сообщения: 7
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 1.8T AWT
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
10 мар 2013, 16:47
Внизу передних амортизаторов имеется небольшой штырь и вилка на конце. Так вот, смело режете по середине этот штырь, берете трубку со стенками потолще и вставляете с обоих сторон отрезанные штыри, соответственно трубку привариваете с обоих сторон. Тем самым получается, что вы всего лишь навсего увеличили длину родного штыря. Да, кстати, на много увеличивать не советую, у меня при увеличении на один сантиметр с одного конца и один с другого машина реально поднялась сантиметров на 5, чего более чем достаточно... Делают конечно и выше, но считаю ни к чему это все..Вид теряется полностью... По поводу того, что было написано выше про ШРУСы. Перед тем как поднимать машину произвел замену наружного ШРУСа на аналог LPR (знаю, что фирма ) и тем не менее езжу уже практически три года и он никак не кончится. Видимо никаких нагрузок на него повышение клиренса не производит. Вот по поводу рычагов сказать пока ничего не могу, менял два раза подвеску за это время, НО, первый комплект ставил самый дешевый - решил провести эксперимент (увенчался крахом). Второй поставил LMI перед зимой - полёт нормальный.
|
|
|
|
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
15 мар 2013, 13:04
Спасибо за ответ! У меня кстати первые мысли как раз таки были о удлинении стойки путем распила и сварки, только не знал на сколько удлинять.
|
|
|
|
DimonLord
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:23 Сообщения: 7
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 1.8T AWT
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
15 мар 2013, 18:10
Да, кстати, если любишь попрыгать не лежачий полицейских, то не советую поднимать - может шток вырвать... ,Особенно этому подвержены задние аморы, но как сказал знающий человек "...а я от четвёртого Гольфа поставил задние стойки и не жу жу..."
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|