Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 11 май 2024, 11:45
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Что это? и какую роль выполняет.
Автор |
Сообщение |
iluxa iz tuly
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25 Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
|
28 янв 2012, 23:20 Что это? и какую роль выполняет.
Вакумная трубка идущая от этой штуковины оборвана. очень ли это плохо и чем черевато?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
02 фев 2012, 05:04
Привет, ента штуковина КОМБИНИРОВАННЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя (Motronic) -J220- посредством реле насоса вторичного воздуха -J299-, клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- (переключающего клапана) и комбинированного клапана подачи вторичного воздуха. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры ОЖ 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики. При этом лямбда-регулирование должно быть активно. Ну это из умной книжки по двигу AWT 1.8 Т, в твоём случае разницы практически быть не должно, попозже нйду последствия езды без трубки. Как вообще движёк работает с "дырочкой в боку"? Или, если снят клапан - стоишь?
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
02 фев 2012, 05:15
Вот почитай, и делай выводы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
iluxa iz tuly
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25 Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
|
02 фев 2012, 19:42
когда купил авто, всё так и было. катализаторов у меня нет. движок рабатает отлично за исключением нескольких нюансов. иногда немного плавают обороты. и какой то косяк с одним лямбда зондом. суть в следующем: он стоит новый. качество смеси почемуто не регулируется. и соответственно по нему постоянно выскакивает спорадическая ошибка. типо нет активности. вот я и думаю неможет ли это быть связано с этим клапаном. хотя на другой голове всё тоже самое и ошибок нет.
|
|
|
|
iluxa iz tuly
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25 Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
|
02 фев 2012, 19:45
фото клапана не мои. их нашёл на этом сайте.
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
03 фев 2012, 05:45
А под ними подписи не было чЁ это такое? Обороты и будут плавать, это просто ты на ХХодах заметил, а на ходу как бы нет, коль одна ЛЯМБДА не робит, а у тебя их должно быть 4 штуки(не факт, что новая рабочая, её кончить при установке - 2 пальца....).Не силён во всём этом, но учусь и ТЯМА присутствует, высказываю свои догадки, об этом же ты спрашивал? Я к чему подвожу (ну, типа повод для размышления) - 1. У клапана оборван шланг. 2. Одна Лямбда не фурычит(спорадически), но всё же. 3.Таких клапанов на этом двиге скокА? (если на каждую голову по штуке, то движёк в шоке). 4.Ройся в инфе, а мы поможем - я учусь, а парни с опытом нас поправят Ну типа есть теперь о чём подумать
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
03 фев 2012, 06:02
У меня точно такая же хрень была до ремонта. Обнаружил когда движок разбирал,на правой башке был оборван вакумный шланг. Сейчас всё как положено,но разницы большой не ощутил,вроде так же и работает. Не стоит без нужды забивать себе голову и вникать в принцип работы системы рециркуляции отработавших газов,надо просто пойти в магазин и купить такой же шланг от жигулей. Он конечно без тряпочной оплетки,но зато стенки толстые и стоит копейки за метр. Система эта придумана не нами,но и не просто так. А если с дыркой будешь ездить,то толку от неё не будет,так как управляющая магистраль у них общая,через тройник. Следовательно на другой головке,хоть и шланг на месте,а клапан работать тоже не будет. Немцы блин,знают что делают,раз есть,должно работать
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
03 фев 2012, 07:13
Это на та система от которой клапан ВО - шарики забЕгали (Райкин так говорил, знаШЬ тАковА) ЪЕс итыз, в том смысле, что "верной дорогой идёте товарищи" Подведём итог (ишь как заговорил ): 1. Шланг - замена 2.Лямбда - вопрос ,(проверить можно, В Яндексе есть ссылки) 3.КУПИТЬ ТАЗовский шланг. прицепить, смотреть. про ДК (лямбду) не забывать(ВАЗовский ДК тоже можно воткнуть, только надо перепаять кой чего(В Яндексе есть ссылки)немного дешевле чем VAG). Вроде бы пока всё просто
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
03 фев 2012, 08:56
Не,лямбда к этой системе отношения не имеет,он только на приготовление смеси
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
03 фев 2012, 09:36
НИ кто и не говорит, вопрос был " ЧТО ЕТО ЗА Х-НЯ ", это продожение темы
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
iluxa iz tuly
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25 Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
|
08 фев 2012, 18:09
вообщем всё ясно. так как катализаторов у меня нет эта система мне ненужна. но раз уж есть она. попробую восстановить её работоспособность. а с лямбда там совсем тёмная история (скорее всего что то с мозгами). как я понял из разговора шланги от клапонов идут на тройник. а с тройника куда? у меня вообще под капотом много неопознанных вакумных шлангов болтается.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
08 фев 2012, 20:33
Так по памяти не скажу,надо смотреть. Можешь в етке посмотреть если есть или в эксист зайди,там тоже разобраться не сложно. Я пока движок перебирал,забыл что откуда отрывал(по трубкам вакумным),так в эксисте всё нашёл,какой конец откуда.... И вот ещё,система рециркуляции к катализатору тоже отношения не имеет.
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 08:52
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
iluxa iz tuly
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25 Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
|
12 фев 2012, 19:18
спасибо большое. хоть что то прояснилось. попозже нарисую схему всех вакумных трубок ктоторые есть у меня в авто
|
|
|
|
vitalyas
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:12 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 квака 02г
Объем и код двигателя: 3.0 ASN
Город: Коряжма (29)
Страна: Россия
|
25 фев 2012, 21:12
Всем доброго времени суток! Вопрос в автору про лябозонды. Если катов нет, то скорее всего вместо вторых мямбд стоят обманки (имуляторы) которые создают сигнал "идеальной" смеси, всвязи с чем корекция воздушнотопливной смеси не производится! иначе (если обманки не стоят) должен загораться "чек". или ошибки по нему (если чек никогда не горит). Есть ещё один вариант когда чек не горит, и корекция не не идёт: прошиты мозги на ЕВРО2, но в этом случае вторые лямбы вообще никакой роли не играют. Вопрос "Какой именно лямбозонд у тебя капризничает???"
|
|
|
|
iluxa iz tuly
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25 Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
|
03 мар 2012, 16:49
капризнячает первый зонд до катализатора. после катализатора у меня лмбо вообще их никогда небыло. либо как то очень качественно их убрали. так как даже к мозгам провода от них не идут. в фишке просто пустые места. с того зонда который у меня неработает сигнал на мозги поступает. но они его не видят.
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
03 мар 2012, 18:10
Значит НЕдопоршиты...
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 мар 2012, 23:55
ПОСЛЕ КАТА у вас лямбды не стоят...
|
|
|
|
iluxa iz tuly
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25 Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
|
20 мар 2012, 16:27
знаю что не стоят. для меня это не открытие.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|