Автор |
Сообщение |
alex1138
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 08:39 Сообщения: 12
Модель AUDI: Audi А6 1998 AEВ
Город: Калининград
|
22 фев 2012, 08:07 Плохо заводиться с утра
Всем доброго дня. Проблема следующая А6 С5 1,8 Т с утра заводишь, она сразу глохнет и только при помощи педали газа "просирается" и работает. Глушишь и заводишь повторно без проблем. Что может быть ? Заранее спасибо
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 фев 2012, 09:25
Проверь давление и производительность топливного насоса.
|
|
|
|
Рулес
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:39 Сообщения: 24
Модель AUDI: А6,1996, ADR
Город: Минеральные Вод
Страна: Россия
|
22 фев 2012, 09:39
как вариант у меня такое было ДТОЖ поменял, что идет на ЭБУ и вот теперь счастье))))). Заводка что на горячую что на холодную без газа и перестали плавать обороты.
_________________ А6(C4),1996г,ADR+клима
|
|
|
|
alex1138
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 08:39 Сообщения: 12
Модель AUDI: Audi А6 1998 AEВ
Город: Калининград
|
22 фев 2012, 10:46
Сейчас открыл посмотреть свечи, заметел слетевший тоненький шланчик возле воздуного фильтра, который надевается на металическую трубку зафиксированную к кожуху фильтра.Может быть вся проблема была в нем. Кто знает что это за трубочка?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 фев 2012, 14:15
Не может.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
22 фев 2012, 21:14
Я бы проверил работу датчика на распредвале...ДХ...Спереди на РВ...
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
25 фев 2012, 19:37
а что с датчиком Холла когда нибудь были проблемы на А4, по его работе(паказателям осциллографа)???
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
25 фев 2012, 21:49
Н А С О С
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
alex1138
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 08:39 Сообщения: 12
Модель AUDI: Audi А6 1998 AEВ
Город: Калининград
|
05 мар 2012, 12:34
Теперь проблема изменилась, то заводиться нормально, то крутит и даже не схватывает. Раза с четвертого заводиться, когда ездишь ни каких провалов и потери мощности нет, я думаю если была бы проблема в насосе то были бы перебои в работе.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 мар 2012, 13:29
Ну-ну, продолжай наблюдения!
|
|
|
|
skinman
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:10 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Орёл
Страна: Россия
|
25 май 2012, 12:39
Тоже заводится плохо утром или после продолжительного простоя - часа 3-4. Хотя насос новый поставил VDO. На старом и то лучше заводилась...
|
|
|
|
Fenixxx
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17 Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
26 май 2012, 16:14
skinman Скорее всего проблема в Регуляторе давления топлива, он влияет на нормальную заводку холодного двигателя. Стоит он на топливной рамке и держит нужное давление топлива, конечно если насос не дохлый))
_________________ A4 1995 2,8 AAH - продан. A6 1997 2,4 AGA - продан.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
26 май 2012, 17:55
А также и на работу двигателя и на горячую и на холодную... Гадать можно очень долго и много..Диагностика для этого есть...
|
|
|
|
Fenixxx
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17 Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
27 май 2012, 09:22
А чего годать то. В мультимедийном руководстве черным по белому написано, что одной из пречин плохого запуска холодного двигателя является неисправность РДТ или не герметичность вакуумной трубки идущей к РДТ. А деагностировать чего здесь, только давление топлива померять, если все гуд, то тогда форсы смотреть на герметичность и не забиты ли они. У самого проблемы были с плохим запуском холодного двигателя, правда на А4. Поменял РДТ и все, с полтыка!
_________________ A4 1995 2,8 AAH - продан. A6 1997 2,4 AGA - продан.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
27 май 2012, 11:37
При замере давления вы как раз и увидите герметичность форсунок..!! А если забиты форсунки ..То человек бы уже жаловался на тупость авто..!! Так что куда проще подъехать к нормальному диагносту .. И не надо будет устраивать эксперименты..!! А причин может быть много. Это и ДТОЖ ..не герметичность на всоси..Тот же Холл на РВ...Состояние форсунок..И это маленькая часть проблемы.! Это не МОНО 1990 ГОДА ..Который можно проверить одной .. цешкой.. Вот и всё мультимедийное руководства..
|
|
|
|