Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 17:03
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Двигатель 2,4 ALF бензиновый,на ходу заглох
Автор |
Сообщение |
dima-80008
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:28 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 2,5
Город: астрахань
Страна: россия
|
28 май 2012, 21:43 Двигатель 2,4 ALF бензиновый,на ходу заглох
Двигатель 2,4 ALF бензиновый,на ходу заглох, после совершения ритуального танца сбубнами (проверка давления топлива,чистка и тест форсунок,замена свечей,проверка
искры,проверка напряжения на форсунках,чистка заслонки),должного результата не дало,не заводится даже не дёргается.
Диагностика вагкомом не выдала никаких ошибок кроме прежних ,при которых двигатель работал.
После вскрытия (разборки передней части) с видом на ремень ГРМ,оказалось лопнул болт крепления натяжителя ГРМ ,обломок
которого был удачно извлечён и установлен новый болт.
Открыв крышки расредволов удостоверился что визуально всё в норме.
Предпологая что при этом ремень прослаб на столько, что всётаки проскочил,выставил всё по меткам (маховик коленвала и
шестерни распред волов),всё равно никакой жизнедеятельности двигателя не появилось,разве только 1 хлопок в воздушный фильтр.
Возможна ли прокрутка на валу шестерни одного из распревалов в следствие чего сбилась установка ГРМ? Есть ли там какие либо шлицы (фото шестерни пока нигде не нашол),или они только прижимаются ушастой шайбой?
Или всётаки произошол загиб клапанов,тогда почему двигатель прокручиваетстся без постороних шумов но не заводится?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 май 2012, 21:54
Просто конуса, прокрутка маловероятна, скорее вал оторвется. А что мешало проверить компрессию до сих пор? И как ты метки проверял не понятно совершенно. Если клапана встретились с поршнями ничего после этого уже не гремит.
|
|
|
|
dima-80008
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:28 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 2,5
Город: астрахань
Страна: россия
|
28 май 2012, 23:29
shpuntik точно конус?
|
|
|
|
dima-80008
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:28 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 2,5
Город: астрахань
Страна: россия
|
29 май 2012, 00:52
метки ставил большими отвестиями ,вал по риске на пластике
|
|
|
|
dima-80008
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:28 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 2,5
Город: астрахань
Страна: россия
|
29 май 2012, 01:03
Осторожно! Прокручивать двигатель разрешается только за коленвал в направлении вращения (по часовой стрелке). Привести коленвал за центральный болт звездочки привода зубчатого ремня по направлению вращения двигателя в положение ВМТ. Насечка -B- находится напротив отметки -A-. Проверить положение распредвалов. При прокручивании распредвала ни один из поршней не должен находится в положении ВМТ. Опасность повреждения клапанов/днища поршня. Большие отверстия -стрелки- установочных пластин на звездочках распредвалов должны находиться на внутренних сторонах друг напротив друга.
Завернуть обе звездочки распредвалов так, чтобы они проворачивались и не опрокидывались. – Положить зубчатый ремень, как показано на рисунке, на все звездочки и в последнюю очередь надеть на натяжной ролик. Прокрутить натяжной ролик зубчатого ремня -1- 8 мм внутренним шестигранником вправо -в направлении стрелки- настолько, чтобы можно было вынуть стопорный штифт -T40011-. – Перед первым пуском двигателя установить предварительное натяжение натяжного ролика следующим образом: – Установить динамометрический ключ на внутреннем шестиграннике натяжного ролика и затянуть моментом 15 Нм в направлении натяжения. Таким образом, натяжной ролик предварительно натянут.
|
|
|
|
dima-80008
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:28 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 2,5
Город: астрахань
Страна: россия
|
29 май 2012, 03:34
Вот я и думаю что кто-то изменил положение ент тих самых шестерёнок на валу при ремонте двигателя,и теперь сбилась заводская установка.
Последний раз редактировалось dima-80008 31 май 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 май 2012, 09:54
Dима, нужно измерить компрессию. Искра есть как я понял, а свечи после прокрутки мокрые? Не слишком бодро стартер маслает?
|
|
|
|
dima-80008
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:28 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 2,5
Город: астрахань
Страна: россия
|
29 май 2012, 15:01
Искра есть, свечи мокрые, стартер вроде крутит как обычно, буду думать как измерить компрессию, я правельно понимаю что если небудет компессии то значит чтото случилось с клапанами?
|
|
|
|
dima-80008
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:28 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 2,5
Город: астрахань
Страна: россия
|
31 май 2012, 18:55
Соорудил длинную трубку для вкручивания в место свечи (из старой свечи),теперь появился вопрос о манометре,у меня есть манометр до 4 кг/см (я им меряю давление топлива), будет ли его достаточно для измерения компрессии в данном двигателе (боюсь испортить манометр), или нужен с большим пределом?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
31 май 2012, 21:16
Нет конечно, нужно минимум 15. Клапана можно проверить ртом через твою трубку. В одном из двух ВМТ каждого поршня воздух из камеры сжатия уходить не должен.
|
|
|
|
dima-80008
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:28 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 2,5
Город: астрахань
Страна: россия
|
16 июн 2012, 19:29
Сегодня померял наконец компрессию,по одной стороне есть по другой нет , какраз на той на которой провернулась по моему мнению шестерня распредвала, снял блок клапанов,и оказалось что все шесть выпускных погнуты и находятся в открытом состоянии, сразу отвёз спецам,они посмотрели и сказали что родные клапана относительно дороги, и будут подбирать
|
|
|
|
dima-80008
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:28 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 2,5
Город: астрахань
Страна: россия
|
20 июн 2012, 22:12
Вчера спецы заявили что они вовсе не спецы и до клапанов добратся не могут, пришось забрать и разбирать самому,но при этом открутили шестерню привода распедволов,распред валы я снял и разложил (чтобы собрать обратно в такой-же последовательности) (фото) ,клапана рассухарил и вытащил (фото),на них есть маркировка Т5811М438/1К,подскажите есть-ли аналог?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
20 июн 2012, 22:29
Ну ты опят насобирал!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 июн 2012, 01:14
пипец картина...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Maxidrom666
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 06:11 Сообщения: 4 Откуда: г.Барнаул
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Барнаул
Страна: Россия
|
24 дек 2013, 18:22
У меня тоже как-то заглохла на ходу, отбуксировал на стоянку, на следующее утро пришел она завелась... не врубился что был за глюк, продолжал ездить дальше, потом еще несколько раз она не с первого раза заводилась на парковке, ездил еще несколько дней, она просто глохла на светофорах и просто на скорости несколько раз в день. Просканировал, выявил несколько ошибок: 1. Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя 2. Нет активности цепи кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1) 3. Нет активности цепи кислородного датчика (Банк 2, Датчик 1)
контакты сегодня прозвонил, вроде ток есть... сейчас нужно смотреть на датчики, если их уже не реанимировать, то замена оригиналов не дешевая, каждый датчик стоит около 2 000 р... дубликатов говорят не выпускают.
|
|
|
|
Maxidrom666
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 06:11 Сообщения: 4 Откуда: г.Барнаул
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Барнаул
Страна: Россия
|
24 дек 2013, 18:26
по замене кислородника можно здесь почитать на форме
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
30 дек 2013, 10:11
обсуждалось многократно и отчеты есть
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|