Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 11 май 2024, 10:56
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
стрелка тахометра падает , загорается давление масла и мигает свечи накаливания , двигатель дымит A6 C5 2.5TDI 1999
Автор |
Сообщение |
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
16 окт 2012, 12:20 стрелка тахометра падает , загорается давление масла и мигает свечи накаливания , двигатель дымит A6 C5 2.5TDI 1999
беда прям у меня , еду нормально , потом резко падает стрелка тахометра , срабатывает зумер и загорается лейка долив масла и свечи накаливания начинает мигать , двигатель резко теряет мощность и начинает дымить как будто топливо через чур большая подача , и машина дымит плохо развивает обороты , тупая. временами , тахометр возвращается на место и всё нормализуется , датчики сразу гаснут и машина супер . , как только стрелка тахометра падает происходит всё тоже самое . подскажите люди добрые что может быть (( И ещё при заводке если стрелка тахометра не поднялась , то опять загорается долей масла , и свечи моргает , педаль газа не реагирирует пока с горы не поедешь , или не выключишь фары ,педаль газа может заработать но двигатель так же дымит , пока не сработает стрелка тахометра . выручайте друзья !!!
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 окт 2012, 14:30
Попробуй, когда глюканёт в следующий раз, снять разъём с гидроблока ABS. Что за фары, не китайский ксенон?
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
17 окт 2012, 02:07
нет фары обычные , но спасибо за подсказку а снять при заведённом ?
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
17 окт 2012, 02:09
ABS как то связано с тахометром ?
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
17 окт 2012, 19:09
Снять при заглушенном. Оно тебе надо?
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
18 окт 2012, 02:09
не помогло брат (( как было так и осталось (( может ещё что то ?
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Xatuba
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:33 Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6
Объем и код двигателя: 2,4 AGA
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кокшетау
Страна: Казахстан
|
18 окт 2012, 12:30
У меня было подобное, проблема была в электронном блоке АБС. Есть фотоотчет где-то, про фольцваген пассат Б5. Сделал по отчёту. Но поять должен профи. Хотя если ты снимал фишку Абс и не чего не изминилось, то может датчик
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
18 окт 2012, 12:47
Возможно и сама приборка умирает.
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
19 окт 2012, 01:59
мне кажется что скорее всего это датчик какой то , который вырубает тахометр , либо плохой контакт либо разъём окислился , что то вроде этого , так как когда стрелка тахометра работает тогда и двигатель мягко работает и устойчиво , как только срелка падает , салярка вместе с дымом в трубу вылетает и двигатель не тянет тупой сразу ((
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
19 окт 2012, 02:00
может всё таки датчик ? никто не знает с чем связан тахометр ?
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
19 окт 2012, 07:58
А может продиагностировать автомобиль и посмотреть ошибки....
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
19 окт 2012, 10:56
буду ждать выходной , придётся на диагностику , другого выхода не вижу !
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
25 окт 2012, 19:58
проблемма решилась без диагностики .
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
25 окт 2012, 21:28
И как же она решилась?... Я думаю всем интересно....
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
27 окт 2012, 16:58
всё не совсем просто , пришлось снимать бампер чтоб определить , затем защитные кожухи двигателя , ремней грм , и обнаружилось что крепление регулировочного шкива зубчатого ремня к шкиву топливного насоса ослабли , или были не дожаты , и зажигание стало слишком поздним , т.е. по меткам насос был позже , слегка стукнул по внутренней части шкива , сделал , чётко по меткам , и всё в шоколаде Сам никогда бы не подумал что у топливного насоса такая связь с тахометром ,датчиком давления масла и свечей накаливания , завелась при этом без проблемм
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
27 окт 2012, 17:20
только ключи в замке не оставляйте делая это !!!
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
27 окт 2012, 18:56
Ну в принципе кому-то и Кашпировский с Чумаком помогали...
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
28 окт 2012, 19:03
Берут большие сомнения..., диагностика не помешаеть - врядли в этом была проблема.
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
29 окт 2012, 20:55
на диагностику обязательно заеду , но просто для проверки - времени совсем нет . я и сам не думал что в этом может быть беда , зажигание сбилось и ошибку на мозг по ходу дела давало .
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
30 окт 2012, 07:30
Значит она должна там висеть и не одна, и что бы при следующих проблемах или проблемках не тянуть кота за хвост их необходимо стереть...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|