Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
блок управления тнвд накрылся 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Если честно сказать , попробовал и я придать динамику , блин запорол насос по ходу , машина перестала заводиться , и систему прокачивал и что тока не делал , в итоге пришлось тянуть к диагносту
На диагностике выяснилось , * ошибка связи с блоком управления ТНВД * диагност сказал что нарушили мозг тнвд , стрясли что то или он был на подходе . ищите Мозг ТНВД в сборе , ставьте на место своего , и сказал что ещё придётся прошивку сделать так что встрял я на $ $ $


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Можно ли его купить в Москве недорого , пусть даже б\у лишь бы гарантия что он исправен , меня пугают что он только с насосом продаётся , а зачем мне насос , бабло выкидывать лишнее , проще тогда движок купить с гарантией за 1500$ чем новый насос , подскажите если знаете ?

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Типа можно и без насоса, но приживить его к твоему насосу по топливным коррекциям смогут только в Бош-сервисе на стенде.
Отдай свой в ремонт.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
была такая проблема, покупал насос 500$
еще у всех насосов есть номер а последняя буква у всех разная бывает, у меня J


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
насос в сборе лучше поставить ? и неужели правда что пришить мозг тнвд к основному блоку управления сможет только Bosh - сервис ? на обычной диагностике это не сделают ?

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Vladimir.Drugakov писал(а):
насос в сборе лучше поставить ? и неужели правда что пришить мозг тнвд к основному блоку управления сможет только Bosh - сервис ? на обычной диагностике это не сделают ?

Не знаю как на Bosh - сервисе, но у друга голову на 1,9 TDI меняли - в принципе без проблем, единственное - голова двигается и этим устанавливается на холостые, правда ставили холостые через шнурок, без каких либо прошивок к мозгам. На 2,5 TDI - V-образнике не знаю не крутил, но думаю что там тоже самое...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
я когдато тему создавал viewtopic.php?f=12&t=34402&start=0
все станции в минске обьездил почти ни кто ни брался, мозги вроде как нашол новые, только они у нас 300евро стоили!!
тут ни просто пришить надо мозги ........ тоесть надо новые мозги пришить к старой механике ТНВД по любому нужно на стенд BOSCH
Vladimir.Drugakov писал(а):
тнвд к основному блоку управления сможет только Bosh - сервис

а насчет полностью насоса ТНВД ни знаю мож тебе и ни надо пришивать просто у меня была 2003 г С5 как мне говорил мой знакомый электрик после 2001 г нужно пришивать к ЭБУ до вроде ни надо!! там ни так тяжело какой то код с пяти цифр, главное его как то узнать и все машина с первого раза завелась!!)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Спасибо ! Буду что то думать теперь .

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
у каждой второй C5 слетают мозги ТНВД так сказали на bosch сервисе насос VP44((((((


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
VP44 это мне такой искать надо ?

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
да только их много вариантов, там есть длинный номер а в конце буква,так вот буква самое главное..............


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
всё понял теперь )) Спасибо ! :co_ol:

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
нашёл интересную тему :

Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел
Производил замену транзистора руководствуясь вот этом сообщением! И транзистор такой же как здесь указан! Но вопрос как он был припаян ???



Отвечаю на форуме:
сверху на ТНВД (любого 2,5 ТДИ V6 VAG) расположен блок управления ТНВД. (ТНВД не надо снимать с авто) Отсоедините разъём, подходящий к ТНВД. Выкручиваете болты крепящие металлическую крышку на нём. Видите прямоугольную пластиковую крышку со срезанным правым дальним углом. Аккуратно её очищаете по периметру, подковыриваете чем-нибудь, чтобы не сломать. Вскрываете и видите плату залитую прозрачным "желе". Слева, по углам, видите 2 транзистора. Дальний, он же больший по размеру, - тот самый полевой транзистор управляющий дозатором топливного насоса. (сам дозатор - электромагнитный клапан - входит в ТНВД с задней части, т.е. между трубок идущих к форсункам)
Если транзистор на вид целый - обратите внимание на его ножки, все ли они хорошо припаяны, не отвалились ли.
Транзистор сдыхает если дозатор начинает подклинивать в механическом смысле, т.к. чем сложнее перемещатся клапану-дозатору, тем больший ток пропускает через себя транзистор, открывающий его. Тем больше греется этот транзистор, отпаивается, сгорает.
Поэтому для начала надо проверить, срабатывает ли сам клапан, в этом ничего сложного, просто подав питание на него вы услышите как он щёлкнит. Щёлкает - значит в механическом смысле - работает.
А может быть у него вообще обмотка накрылась, надо прозвонить. Естественно, если клапан не звонится - тоже будет ошибка по дозатору.
Также транзистор выходит из строя от перегрева, если крутить завоздушенный ТНВД, ведь он охлаждается соляркой проходящей через насос.
Вообщем много причин чтобы транзистор накрылся.
Я поставил себе - IRL3705NL, хотя вариантов много поищите в интернете.
Поставил - сбросил ошибки - завелась с пол-тыка
Где расположить транзистор - решать вам - но я его вынес из блока отдельно на проводах.
При работе на плате будьте аккуратны - контакты всех деталей проходят поверху (посмотрите под лупой на большой "золотой" микропроцессор, увидите, как к нему подходит множество блестящих ножек - очень просто повредить !!!)
Думаю любой даже низкоквалифицированный электрик, сможет всё это проверить и если надо перепаять транзистор.
Надеюсь много TDI-шников смогут значительно сэкономить при помощи моего сообщения.

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Vladimir.Drugakov
хорошая инфа :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 16:27
Сообщения: 1
Модель AUDI: А6,1998
Объем и код двигателя: 2.5 AFB
Тип КПП, код: механика
Город: уфа
Страна: Россия
что - то сдается мне , что никакой прошивки делать не надо...


Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:05
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 avant 2003
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Гродно
Страна: Беларусь
я сам перепаивал этот гребанный транзистор потом прокачал всю систему и о чудо завелась с первого раза


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
нашел решение , везу в Минск насос на ремонт , стоимость ремонта около 200 у.е. как поставлю насос на место потом напишу надо прошивать или нет :men:

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
я наверно знаю куда :a_g_a: Минская обл., д. Слобода, ул. Оршанская, 7,???????


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Нет не Bosch сервис , ребята повезли , потом узнаю напишу !

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
:-): доброго вечера всем ! Ремонт окончил )) насос ремонтировался в городе Заславль , замена блока управления ТНВД + замена какого то механизма обошлось 600 $ привязывать насос к основным мозгам не пришлось просто поставили насос , выставили зажигание , прокачали топливо по системе и машина только до ключа :bra_vo: так что я считаю по сравнению с BOSH сервисом это не накладно , причём раньше в машине мощность появлялась после 2000 об. тахометра теперь как только дотрагиваюсь до педали газа :co_ol: 180 на легке и ещё просит , но 140 нормальная скорость при 2400 об. тахометра ... (+ко всему машина стала экономичнее )

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.