Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Температурный датчик охлаждающей жидкости 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 20:36
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4
Объем и код двигателя: 2.5 TDI
Тип КПП, код: Механика
Город: Рогачев
Страна: Беларусь
У меня такая проблема на Audi A6(C4) 2.5TDI 1996г. Плохо заводиться после ночи машина или после длительной стоянки. Есть подозрение на Температурный датчик охлаждающей жидкости. который работает по типу
Точка включения [°С]: -10
Точка включения [°С]: 20
Точка включения [°С]: 80
С техниками нашли его место нахождение. Посмотрели номер, номер короткий 200.01 и по какой-то значению 5/10. В одном сервисе нашли его по каталогу, но нумерацию естественно не сказали. Он по виду точно такой как на первой картинке. Но это не он... но 100% похож на него. Именно по форме и расположению ножек(Их тоже было 3). Прошерстил все каталоги, но так ничего не нашёл. Помогите знающие люди найти хотя бы по этому коду(200.01). Или дать те знания которыми владеете. Или способ проверки Температурных датчиков охлаждающей жидкости и их данные. обычно всегда в [Ом]
Заранее Спасибо!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Есть подозрение на Температурный датчик
Это ведь только подозрения, а?

Поройся в поиске здесь и тут http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub ... 1%87%D0%B8 :mi_ga_et:
вариантов миллион

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 20:36
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4
Объем и код двигателя: 2.5 TDI
Тип КПП, код: Механика
Город: Рогачев
Страна: Беларусь
Лimon писал(а):
Есть подозрение на Температурный датчик
Это ведь только подозрения, а?

Поройся в поиске здесь и тут http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub ... 1%87%D0%B8 :mi_ga_et:
вариантов миллион

Ну например зажигание выставлено идеально, на зиму подвинул чуть назад чтоб более менее лучше заводилось..... Остальное вроде все в норме.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
HalfDiablo писал(а):
зажигание выставлено идеально

HalfDiablo писал(а):
на зиму подвинул


HalfDiablo писал(а):
чтоб более менее лучше заводилось.

Сами прочтите свой пост... :mi_ga_et:
На сколько подвинул, в ту ли сторону, а типа зачем ( плюсом пошёл ещё один вариант НЕзапуска)

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Читаешь сообщения и от улыбки всё лицо сводит...
HalfDiablo писал(а):
Есть подозрение на Температурный датчик охлаждающей жидкости

А для чего капиталисты придумали разъем для подключения диагностического оборудования или Вы ни разу не слышали про диагностику... :sh_ok:
Ставьте датчик на место и езжайте на диагностику, где вы в реальном времени сможете посмотреть показания датчиков или увидеть ошибку, к примеру - закорочен на массу или закорочен на плюс. Очень часто датчик в порядке, а переломаны или окислились провода. И маленький совет - хотите ездить на AUDI и не выкидывать деньги на диагностику - прикупите себе диагностический кабель с программой, благо информации хватает, и будите в курсе здоровья вашего автомобиля. У меня тоже после покупки машины датчики ОЖ не работали, пришлось перепаивать провода не всех трех (без покупки датчиков)... :-)
HalfDiablo писал(а):
Точка включения [°С]: -10
Точка включения [°С]: 20
Точка включения [°С]: 80

Такого датчик не дает, сам датчик это переменный от температуры резистор и который, как не породоксально, просто меняет сопротивление, а уже блок управления двигателем обрабатывает это сопративление.


Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 20:36
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4
Объем и код двигателя: 2.5 TDI
Тип КПП, код: Механика
Город: Рогачев
Страна: Беларусь
Лimon писал(а):
HalfDiablo писал(а):
зажигание выставлено идеально

HalfDiablo писал(а):
на зиму подвинул


HalfDiablo писал(а):
чтоб более менее лучше заводилось.

Сами прочтите свой пост... :mi_ga_et:
На сколько подвинул, в ту ли сторону, а типа зачем ( плюсом пошёл ещё один вариант НЕзапуска)

Объясняю... Сам я не выставлял. Если знакомый который в идеале это делает. До этого выставлял летом сбитое зажигание. Было все хорошо. Зимой посоветовал передвинуть чтоб лучше заводилась. Помогло, но не решила проблему. Проблема такова, после ночи или 9 часов не на ходу, очень плохо заводиться, было так и прошлые зимы. Например с двигателем не могло быть т.к он этим летом перебирался. Так что там все нормально. А остальное непонятки. вот и грешим на датчик, хочется его проверить, но а нумерации и названия датчика не известно. на нем написано только 200.01 и что-то типа 5/10. И найти информацию по его сопротивления никак не удается. На севрисах нашли его в каталоге, но им не выгодна раздавать информацию, мол меняйте у нас. Вот так-то.


Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 20:36
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4
Объем и код двигателя: 2.5 TDI
Тип КПП, код: Механика
Город: Рогачев
Страна: Беларусь
venko писал(а):
Читаешь сообщения и от улыбки всё лицо сводит...
HalfDiablo писал(а):
Есть подозрение на Температурный датчик охлаждающей жидкости

А для чего капиталисты придумали разъем для подключения диагностического оборудования или Вы ни разу не слышали про диагностику... :sh_ok:
Ставьте датчик на место и езжайте на диагностику, где вы в реальном времени сможете посмотреть показания датчиков или увидеть ошибку, к примеру - закорочен на массу или закорочен на плюс. Очень часто датчик в порядке, а переломаны или окислились провода. И маленький совет - хотите ездить на AUDI и не выкидывать деньги на диагностику - прикупите себе диагностический кабель с программой, благо информации хватает, и будите в курсе здоровья вашего автомобиля. У меня тоже после покупки машины датчики ОЖ не работали, пришлось перепаивать провода не всех трех (без покупки датчиков)... :-)
HalfDiablo писал(а):
Точка включения [°С]: -10
Точка включения [°С]: 20
Точка включения [°С]: 80

Такого датчик не дает, сам датчик это переменный от температуры резистор и который, как не породоксально, просто меняет сопротивление, а уже блок управления двигателем обрабатывает это сопративление.

А диагностика будет проводиться через мозг?


Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 20:36
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4
Объем и код двигателя: 2.5 TDI
Тип КПП, код: Механика
Город: Рогачев
Страна: Беларусь
venko писал(а):
Читаешь сообщения и от улыбки всё лицо сводит...
HalfDiablo писал(а):
Есть подозрение на Температурный датчик охлаждающей жидкости

А для чего капиталисты придумали разъем для подключения диагностического оборудования или Вы ни разу не слышали про диагностику... :sh_ok:
Ставьте датчик на место и езжайте на диагностику, где вы в реальном времени сможете посмотреть показания датчиков или увидеть ошибку, к примеру - закорочен на массу или закорочен на плюс. Очень часто датчик в порядке, а переломаны или окислились провода. И маленький совет - хотите ездить на AUDI и не выкидывать деньги на диагностику - прикупите себе диагностический кабель с программой, благо информации хватает, и будите в курсе здоровья вашего автомобиля. У меня тоже после покупки машины датчики ОЖ не работали, пришлось перепаивать провода не всех трех (без покупки датчиков)... :-)
HalfDiablo писал(а):
Точка включения [°С]: -10
Точка включения [°С]: 20
Точка включения [°С]: 80

Такого датчик не дает, сам датчик это переменный от температуры резистор и который, как не породоксально, просто меняет сопротивление, а уже блок управления двигателем обрабатывает это сопративление.

Просто понимаете что у нас диагностические программы почти все ломанные, и зачастую не все показывают и рассказывают. Тем более если это не большая цепь, то она именно на нее не 100% покажет, а только истоки проблемы.


Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 20:36
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4
Объем и код двигателя: 2.5 TDI
Тип КПП, код: Механика
Город: Рогачев
Страна: Беларусь
venko писал(а):
Такого датчик не дает, сам датчик это переменный от температуры резистор и который, как не породоксально, просто меняет сопротивление, а уже блок управления двигателем обрабатывает это сопративление.

Так вот именно я этого и добиваюсь, надо данные по сопротивлению, есть возможность проверить, но нет данных и все...... Нужны данные которые показывают когда он в рабочем состоянии, какое сопротивление он дает когда включается и т.д Ну вы меня надеюсь поняли....


Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:43
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 C5 4B 1998
Объем и код двигателя: 2.4i 5V
Тип КПП, код: механика
Город: Винарос
Страна: Испания
HalfDiablo писал(а):
У меня такая проблема на Audi A6(C4) 2.5TDI 1996г. Плохо заводиться после ночи машина или после длительной стоянки. Есть подозрение на Температурный датчик охлаждающей жидкости. который работает по типу
Точка включения [°С]: -10
Точка включения [°С]: 20
Точка включения [°С]: 80
С техниками нашли его место нахождение. Посмотрели номер, номер короткий 200.01 и по какой-то значению 5/10. В одном сервисе нашли его по каталогу, но нумерацию естественно не сказали. Он по виду точно такой как на первой картинке. Но это не он... но 100% похож на него. Именно по форме и расположению ножек(Их тоже было 3). Прошерстил все каталоги, но так ничего не нашёл. Помогите знающие люди найти хотя бы по этому коду(200.01). Или дать те знания которыми владеете. Или способ проверки Температурных датчиков охлаждающей жидкости и их данные. обычно всегда в [Ом]
Заранее Спасибо!!!

вообще-то, датчик или работает или не работает (глючит). Он не стоит 100$ и заменить его максимум час. Меняй его! Диагностика тебе покажет есть сигнал в этом датчике или нет.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
HalfDiablo писал(а):
А диагностика будет проводиться через мозг?

На сколько я понимаю, Вы никогда не делали диагностика VAGом....
Диагностика показывает основные параметры системы управления двигателем, в том числе и температуру получаемую с ДТОЖ. И то что у вас проблема с датчиками, если она есть, диагностика покажет однозначно.
HalfDiablo писал(а):
Просто понимаете что у нас диагностические программы почти все ломанные, и зачастую не все показывают и рассказывают. Тем более если это не большая цепь, то она именно на нее не 100% покажет, а только истоки проблемы.

У нас (не только у Вас) 99% программ ломаные, но следует заметить, работают они нормально и все необходимое показывают. Датчик температуры ОЖ это не маленькая цепь, а один из основных участков системы управления двигателем, который контролируется СУД.
HalfDiablo писал(а):
Так вот именно я этого и добиваюсь, надо данные по сопротивлению, есть возможность проверить, но нет данных и все...... Нужны данные которые показывают когда он в рабочем состоянии, какое сопротивление он дает когда включается и т.д

У разных (а порой и у одинаковых) датчиков показания сопротивления различаются, при проверке от руки нагреется и уже другое сопротивление, а при диагностике можно сравнить с показателями других датчиков ОЖ (климы, приборки). Если конечно Вы желаете пойти по более сложному пути - желаю удачи...
Кладем датчик в морозилку - проверяет сопротивление, в холодильник - проверяем сопротивление, при комнатной температуре - проверяем сопротивление, нагреваем в кастрюле с водой на плите и снова - проверяем сопротивление, они должны быть разными, но не факт что показания датчиков будут соответствовать градации СУД.... :-)


Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:26
Сообщения: 27
Модель AUDI: А6С4 2.5 TDI
Объем и код двигателя: AEL
Город: Брест
Страна: РБ
У вас стоит там 2 датчика - один 3-х контактный на приборку идет, 2-х контактный на мозги...Не вижу проблемы проверить мозговой датчик.... с помощью шнурка...а тот что на приборку идет он только на показометр в приборке
про какието точки включение- это БРЕД....


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.