Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 18 апр 2024, 19:43
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Delveger
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
|
23 сен 2013, 09:50 Замена бензонасоса
Приветствую всех! Вопрос такой - вышел из строя бензонасос: После срочных поисков и перебора вариантов было принято решение взять недорогой Мейле. В магазинах предлагали реально вариантов 5 наверное, но всё не то что у меня стоит. Взял Мейле, сам насос меньшего диаметра чем мой и корпус тоже совершенно другой, по давлению подходит, вариантов тогда не было... Взял такой насос по виду точно он: В общем приколхозил я новый насос и поехал дальше. Сейчас уже дома и стоит вопрос как всё сделать по нормальному, покупать насос именно как у меня не хочется, потому что сказали что редко встречаются такие экземпляры и в случае повторного выхода будут опять мучения, в общем хочу полноценно повесить новый насос с его корпусом и тд. Я так понимаю что в сборе он выглядит так: Вот мне только не понятно, он что тупо висит на шлангах и всё? ведь не может он просто болтаться, крепится как-то? датчик топлива получается стоит отдельно от насоса? Помогите пожалуйста, какие варианты у меня есть, что можно сделать? пс: я новичок на форуме так что если что не так, освоюсь и исправлюсь :) вообще по машине вопросов много, много уже прочитано на данном форуме, но этот вопрос главный. заранее большое спасибо за любую помощь!
_________________ AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
23 сен 2013, 20:28
Что мешает разобрать свою колбу и попробовать заменить сам насос? Только пластиковые шланги греть перед снятием.
|
|
|
|
андрей ауди а6
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03 Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
|
24 сен 2013, 08:25
Уже не раз меняли.Оставляем свою колбу, просто меняем сам насос.Насос ставим от Жигуля 2109,все получается,цена вопроса около 30$.Могут возникнуть проблемы со снятием шлангов(снимать их нужно аккуратно.Можно немного нагреть феном),или просто заменить на резиновые,но бензиностойкие.Продавцам особо не верить,опустить шланг на некоторое время в бензин и посмотреть не размякнит ли он.Не раз приходилось снимать бензонасосы на следующий день,проблемы с шлангом.Насос к колбе крепим пластмассовыми хомутами.Удачи.
|
|
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
|
24 сен 2013, 18:42
спасибо большое что откликнулись!
shpuntik дело в том что мой насос по диаметру где-то на пол сантиметра больше купленного и длиннее существенно.
андрей ауди а6 если можно код/номер данного насоса? по давлению подходящий? читал что подходит по характеристикам от 2110 бошевский, но так и не рискнул и опять же он по размеру другой!
пс: мой насос если не ошибаюсь 50 мм. в диаметре.
в принципе уже созрела мысль как его относительно хорошо там закрепить, особо не портя родной стакан.
_________________ AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)
|
|
|
|
андрей ауди а6
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03 Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
|
24 сен 2013, 22:51
Честно не помню 2110или2109,завтра посмотрю код.Крепим просто пластиковыми хомутами.Давления хватает.
|
|
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
|
25 сен 2013, 16:17
но суть не в том, уже имею насос мейле его то и буду ставить, а на будущее если опять полетит, может и от 10ки поставлю, интересовался оригинал бош 350, копии и др фирма 250 грн.
_________________ AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)
|
|
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
|
29 сен 2013, 20:37
ой люди люди... неприятные сюрпризы преследуют меня последнее время. в общем не спрашивайте что и как но пришлось купить новый бензонасос взял не 453 453 от бош как здесь на форуме советовали многие, а попроизводительнее от волги что ли короче последние цифры номера 001. почитал ставят и на бмв люди и на опеля и тд. поставил, всё хорошо, выехал сразу потестировать, погазовал поездил всё отлично. даже показалось что мощи больше стало. потом машина стояла незаглушенная минут 10. всё ок. ну поехал я по делам, км 30 где-то в обе стороны, на обратном пути на холостых начала проситься заглохнуть и это при том что на газу уже ехал. такое было когда оригинальный бензонасос (раскаченный) дорабатывал... на мейле такого не было хоть и отъездил км 400. почему на холостых именно глохнет, я бы понял если бы когда давил на гашетку, а так стоишь и подёргивается пытается заглохнуть. почему на газу такое? почему бывает периодически? какая связь может быть? бензонасос не подходит или простое совпадение?
_________________ AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)
|
|
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
|
29 сен 2013, 21:17
читаю в инете всё что попадается по этой проблеме, на соседнем форуме нашёл интересную инфу насос советуют как у меня... ставят на кроссоверы его... пишут от УАЗа хотя в инете встречал что от ГАЗа... уточню. по пунктам если пройтись. -сеточка и фильтр новые -бак промыл как смог не снимая, по виду чистый. -не продувал, но обратку проверял, возвращается нормуль. бензофильтр можно сказать свежий. -форсунки не промывал, но раз такое происходит на газу то форсунки по логике не причём. далее нашёл... к этой версии склоняюсь больше, когда ставил временно насос чтоб доехать горловину лючка бензонасоса не сильно затягивал, поэтому может вакуума/давления и не создавалось, сегодня затянул хорошо... советуют с приоткрученной крышкой бака поездить чтоб проверить этот вариант, кто что думает? кстати в соседней теме речь шла за адсорбер, я так понимаю что его клапан регулирует подачу воздуха в бак, ведь так? получается что поломанная трубка клапана может влиять на работу двигателя, если конечно в этом причина.
_________________ AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
04 окт 2013, 07:40
по насосам был отчет, если воспользоваться поиском. Но зачем да?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
|
04 окт 2013, 10:43
Andy не поверите, перелопатил по насосам уже всё и вся! вопрос стоял не просто как поменять, а как перейти с одного насоса на другой. как оказалось не вариант, ибо под новый насос ещё нужен специальный стакан который устанавливается в бензобак, да и уровень должен цепляться отдельно!
_________________ AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)
|
|
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
|
06 окт 2013, 21:48
1. на входе на бензонасос (на обратке) стоит такой резиновый обратный клапан см. фото. как видно он испортился. стоит заморачиваться по этому поводу или нет? смогу ли я его отдельно найти в продаже? 2. читал давление в топливной системе сбрасывают путём завода двигателя с неподключенным бензонасососм. почему после такой операции откручиваю хомут обратки и ещё долго слышу шипение с брызгами бензина?
_________________ AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
06 окт 2013, 23:53
Потому что пары в рейле образуются и давят, давят, давят... Ты эту процедуру сделай на холодном моторе, будешь приятно удивлён!
|
|
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
|
19 окт 2013, 11:07
кто знает каталожный номер платы датчика уровня топлива (самой микросхемы с дорожками по которой ездят контакты) и сколько она может стоить отдельно новая? спасибо! машина audi a6 c5 1,8 турбо
_________________ AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|